Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Дом.ru
Забыли пароль? Регистрация



Дом.ru http://nn.citydom.ru


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 21:57   #1
Я тут новенький
 
Регистрация: 02.10.2007
Пол: М
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Разочарован.

Хочу начать издалека,почти год пользуюсь интернетом от Дом Ру.Был горячем поклоником данной компании,также являюсь абонентом Диван ТВ.Все своим знакомым рекомендовал этого провайдера.Даже в сентябре 2009 не ругал компанию за временные трудности.А теперь о моём разочаровании.18.04.2010 часов в 10 вечера отвалился интернет.Был сделан звонок в службу поддержки,где приняли заявку и обещали прислать техника в течении 24 часов.В понедельник 19.04.2010 придя с работы часов в 6 вечера и не обнаружев каких то изменений,был сделан ещё один звонок в техподдержку,девушка сказала,что техник был и интернет должен работать,после нескольких минут разговора пообещала разобраться с данной ситуацией.Часа через два в техподдерку позвонила моя жена,после 5 минут разговора на повышенных тонах выяснилось,что в подъезде срезан кабель,девушка заверила,что до 20.04.2010. ремонтные работы будут завершены.Хорошо.20.04.2010.. днем сделал звонок в техподдержку,опять после пятиминутных уточнений мне ответили,что раомойботы ведутся и к вечеру интернет будет работать.Вечером придя домой не сколько не удивился,что интернет не работает.Опять звонок,опять отмазки,что работы сделаны,и интернета нет только у меня и обещания прислать техника в течении суток.Сегодня позвонив днем,опять услышал,что техник был,что интернет работает.Придя домой и в очередной раз не увидев работающей интернет,позвонил в техподдержку,где мне сказали,что они очень удивлены и,что техник придет в течении суток.Я уже начал кипеть и попросил к телефону,вышестоящее начальство.Разговаривал я с администратором Михаилом,обрисовал ему ситуацию,он клятвено заверил,что проблема будет сегодня устранена.Вобщем итог,время 21 час,интернета нет,поговорив с соседями,выяснил,что интернета нет и у них,спустился между этажей и увидел развороченую распредкоробку, вырваны только сетевые провода,антенны целые,такое чувство,что руки и ноги техников,сдесь не было.Вобщем вот так,писать надоело,свой адрес скину в личку инсайдеру Дом Ру.Как обещал Михаилу данное послание продублирую на всех Нижегородских форумах и скорее всего перейду на Билайн,благо в моем доме есть несколько провайдеров.Ради интереса посмотрите когда я сдесь зарегестрирован. P.S.был звонок из Дом РУ,что сеть восстановленна,жена сходила и посмотрела коробку,воз и ныне там,интернета как не было так и нет. ¶
dimirr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 23:58   #2
Приятель
 
Аватар для kaLinkin_Park
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: НН, московский район
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 131
Поблагодарили 50 раз в 43 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

ну скажи спасибо тому кто это сделал... всё же требуй компенсации... пусть сами платят за воздух!!!!
__________________
<b><font color=red>[Для просмотра данной ссылки нужно <a href=зарегистрироваться]" border="0" />
kaLinkin_Park вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 00:25   #3
..more than meet the eye..
 
Аватар для Стар, как мир
 
Регистрация: 21.03.2007
Пол: Ж
Сообщений: 556
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 352 раз в 169 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

чет ДОМРУ спалился не подеццки
вроде тока-тока контора стала на ноги в лицах многих ее противников и на тебе.
Особенно когда витую пару режут. По опыту: дома надо вегда иметь мтеров 20 про запас. ПРОВЫ оптику еще с 50 пинка под зад восстанавливают а вот витуху - хрен заставишь. Скорее всего они утверждают что сеть работает т.к. доступен их свич наверху. Что соответственно не гарантирует наличия интеренета непоредственно у вас.
__________________
Скажи "НЕТ" оптоволоконному ADSL
Стар, как мир вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 08:51   #4
Администратор
 
Аватар для Кот
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7,846 Всего


По умолчанию

На АБВ такая же задница, девушки по телефону только обещают и заверяют что всё будет сделано, на деле ...Один раз был простой дня 4, типа был срезан кабель, ситуация точно такая же как и у dimirr, за дни простоя я не платил т.к. написал жалобу из личного кабинета..
__________________


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Кот вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кот за это полезное сообщение:
Djes (24.05.2010)
Старый 22.04.2010, 09:48   #5
Товарищ
 
Аватар для petrs
 
Регистрация: 05.07.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 251
Поблагодарил: 632
Поблагодарили 338 раз в 82 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
599 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimirr Посмотреть сообщение
и скорее всего перейду на Билайн,благо в моем доме есть несколько провайдеров. ¶
Конкуренция... А вообще надо было к ним в офис наведаться с фотками распределительной коробки, если хотели быстро вернуть Интернет.
__________________
Продаю лицензионные диски для PC, PS3, PS2, X-BOX, Wii
Спойлер:
По ценам ниже розничных по городу!
petrs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 10:56   #6
Реликт
 
Аватар для deST
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Родом из USSR, Gorky,Avtozavod
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,006
Поблагодарил: 740
Поблагодарили 805 раз в 371 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
329 Всего


По умолчанию

petrs, да хоть с самой коробкой ))) ускорения работ энто не приносит
__________________
Хорошему коту и в декабре март
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll
deST вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 15:30   #7
Дружище
 
Аватар для JackThePirate
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
10 Всего


По умолчанию

Но в офисе оставить заявление стоило бы, там они пошустрее шевелятся, и не смеются задорненько, мол клиент - ничто!
Деньги возвращают, заявления принимают, вобщем не так как по телефону "завтраки" или уговоры.
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich
JackThePirate вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо JackThePirate за это полезное сообщение:
petrs (22.04.2010)
Старый 22.04.2010, 16:02   #8
Товарищ
 
Аватар для petrs
 
Регистрация: 05.07.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 251
Поблагодарил: 632
Поблагодарили 338 раз в 82 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
599 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deST Посмотреть сообщение
petrs, да хоть с самой коробкой ))) ускорения работ энто не приносит
Есть неудачный опыт ?
__________________
Продаю лицензионные диски для PC, PS3, PS2, X-BOX, Wii
Спойлер:
По ценам ниже розничных по городу!
petrs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 16:06   #9
Реликт
 
Аватар для deST
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Родом из USSR, Gorky,Avtozavod
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,006
Поблагодарил: 740
Поблагодарили 805 раз в 371 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
329 Всего


По умолчанию

двухнедельный
__________________
Хорошему коту и в декабре март
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll
deST вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 19:34   #10
Дружище
 
Аватар для Nicotine
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: г.Горький
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 630
Поблагодарил: 206
Поблагодарили 138 раз в 89 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию

За 5 лет на АДС - Билайн , не разу не звонил в тех поддержку . Цена интернета такая же .
А дом ру та еще шарашкина контора , сам знаю , да и многие факты об этом говорят . Например быдло реклама на автобусах , что света божего не видно , какие то монтажники с лестницами в руках и кучей проводов без машины . Бррр .
__________________
С пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом!

Последний раз редактировалось Nicotine; 22.04.2010 в 19:37.
Nicotine вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nicotine за это полезное сообщение:
gurza06 (01.04.2018)
Старый 22.04.2010, 21:30   #11
вгоа'улживатель
 
Аватар для MoxX
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: О_о, я ваще это впервые вижу!
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,537
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 603 раз в 327 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

АХАХАХАХ, похоже на толстый троллинг. Также могу написать тоже самое про Вт или Билайн.
__________________
чайный гриб каваен
MoxX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 22:10   #12
Дружище
 
Аватар для JackThePirate
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
10 Всего


По умолчанию

Понапрасну то не хайте ДОМ, инет дают отличный, просто видимо чинить его не очень спешат - главное загребать ведь, и так везде!
ВТ тоже надо до начальства дозвониться разок, сразу все сделают, главное заявлением пригрозить, ато и написать. Только в офисе разумеется и копию чтоб сделали тоже!
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich
JackThePirate вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 20:13   #13
Знакомый
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: nn
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 45
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 18 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

второй день вот такая скорость на тарифе "Токио":
тесты делают с 3-й попытки, тормоза жуть)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Panek вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 21:09   #14
Товарищ
 
Аватар для olegka
 
Регистрация: 03.01.2008
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 309
Поблагодарил: 378
Поблагодарили 377 раз в 155 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

напиши претензию, не жди ещё неделю.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
olegka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 15:05   #15
Я тут новенький
 
Регистрация: 05.10.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 18
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JackThePirate Посмотреть сообщение
просто видимо чинить его не очень спешат
конечно так просто сказать. только вот дома пачками режут.попробуй успей всех резко восстанови. у билайна со срезанием дела не лучше.особенно на автозаводе, на северном.
успокойтесь нет идеальных провайдеров. просто у эра объемы побольше. в то время когда билайн и стрим подключают по 300 абонентов в месяц,эровцы столько в день делают.больше народу -больше недовольств в процентном соотношении тож самое получится
losundrik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 15:15   #16
Дружище
 
Аватар для JackThePirate
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
10 Всего


По умолчанию

Так если почитать мои посты выше - я спокоен, просто пропорционально и мастеров наверное должно быть.
А насчет того что режут - проблемы как-то да решаются, причем есть случаи что режут по понятным причинам и известно кто, сами себе создают местами проблем
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich
JackThePirate вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 17:25   #17
Я тут новенький
 
Регистрация: 05.10.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 18
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

дык должно бы,да ни как. случаи то форс мажорные
losundrik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 23:53   #18
Товарищ
 
Аватар для Gote
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 385
Поблагодарил: 166
Поблагодарили 108 раз в 55 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
24 Всего


По умолчанию

у адс тоже режут, друг маялся месяц со звонками, потом сменил провайдера (деньги за простой предыдущего вернули, то есть ничего не потерял, кроме нервов). Дело не в провайдерах, а в конкурентах, которые режут кабели. Капканы надо ставить в подъездах
Gote вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 22:06   #19
Я тут новенький
 
Аватар для DiT[BFS]
 
Регистрация: 06.06.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoxX Посмотреть сообщение
АХАХАХАХ, похоже на толстый троллинг. Также могу написать тоже самое про Вт или Билайн.
+1.

По теме... Автор, я конечно понимаю, что в нормальной компании должны все вопросы решаться с одной заявки, а ещё лучше до заявки пользователя, однако в наших российских реалиях(не только Дом.ру) лучше всегда держать руку на яиц... пульсе. На сколько я знаю, техники в ДомРу работают и вечером и лучше было бы договорится на какое-то время и самому всё проконтролировать.

И вообще, в у нас в городе существует какая-то не добросовестная конкуренция. ОЧЕНЬ много случаев вырезания проводов... Лично с этим не сталкивался, но подобных фактов много знаю. На следующий день после прокладки кабеля у меня в подъезде какими-то лицами были методично содраны все наклейки домрушные со стояков и коробок. Я допускаю, что это были дети, но это всё делалось очень старательно, за один рывок эту наклейку не сорвёшь...

P.S.
Сам являюсь абонентом ДомРу с января, до этого было Сэнди и ВолгаТелеком. Про Волгу говорить нечего, особено про их сервис, все и так всё знают, с Сэнди ушёл т.к. у ЭрТелеком более вкусные тарифы и реальная скрорость, чего часто не наблюдалось у Сэндей.
DiT[BFS] вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DiT[BFS] за это полезное сообщение:
tanya0309 (07.06.2010)
Старый 04.07.2010, 23:48   #20
Приятель
 
Аватар для =Felix=
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Н.Н.
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 145
Поблагодарил: 207
Поблагодарили 1,391 раз в 103 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4,234 Всего


По умолчанию

Тоже разочарован, такая вот скорость на Сочи+. Вместо 4м два, и ночью 8м а не 12.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ЗЫ:
На Стриме со скоростью в любое время суток стабильно, а вот Эр лажает.
ЗЫЗЫ: Немного не в тему, чем протокол PPPoE отличается от Стримовского подключения.
=Felix= вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
beeline, result, special, главное, должен, если, звонок, инет, интернет, лично, лучше, могут, перейти, платить, плиз, провода, просто, разочарован, режут, решения, скорости, скорость, такая, тоже, только


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.