|
![]() |
#1 |
Я тут новенький
Регистрация: 02.10.2007
Пол: М
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Хочу начать издалека,почти год пользуюсь интернетом от Дом Ру.Был горячем поклоником данной компании,также являюсь абонентом Диван ТВ.Все своим знакомым рекомендовал этого провайдера.Даже в сентябре 2009 не ругал компанию за временные трудности.А теперь о моём разочаровании.18.04.2010 часов в 10 вечера отвалился интернет.Был сделан звонок в службу поддержки,где приняли заявку и обещали прислать техника в течении 24 часов.В понедельник 19.04.2010 придя с работы часов в 6 вечера и не обнаружев каких то изменений,был сделан ещё один звонок в техподдержку,девушка сказала,что техник был и интернет должен работать,после нескольких минут разговора пообещала разобраться с данной ситуацией.Часа через два в техподдерку позвонила моя жена,после 5 минут разговора на повышенных тонах выяснилось,что в подъезде срезан кабель,девушка заверила,что до 20.04.2010. ремонтные работы будут завершены.Хорошо.20.04.2010.. днем сделал звонок в техподдержку,опять после пятиминутных уточнений мне ответили,что раомойботы ведутся и к вечеру интернет будет работать.Вечером придя домой не сколько не удивился,что интернет не работает.Опять звонок,опять отмазки,что работы сделаны,и интернета нет только у меня и обещания прислать техника в течении суток.Сегодня позвонив днем,опять услышал,что техник был,что интернет работает.Придя домой и в очередной раз не увидев работающей интернет,позвонил в техподдержку,где мне сказали,что они очень удивлены и,что техник придет в течении суток.Я уже начал кипеть и попросил к телефону,вышестоящее начальство.Разговаривал я с администратором Михаилом,обрисовал ему ситуацию,он клятвено заверил,что проблема будет сегодня устранена.Вобщем итог,время 21 час,интернета нет,поговорив с соседями,выяснил,что интернета нет и у них,спустился между этажей и увидел развороченую распредкоробку, вырваны только сетевые провода,антенны целые,такое чувство,что руки и ноги техников,сдесь не было.Вобщем вот так,писать надоело,свой адрес скину в личку инсайдеру Дом Ру.Как обещал Михаилу данное послание продублирую на всех Нижегородских форумах и скорее всего перейду на Билайн,благо в моем доме есть несколько провайдеров.Ради интереса посмотрите когда я сдесь зарегестрирован. P.S.был звонок из Дом РУ,что сеть восстановленна,жена сходила и посмотрела коробку,воз и ныне там,интернета как не было так и нет. ¶
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Приятель
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: НН, московский район
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 131
Поблагодарили 50 раз в 43 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
![]()
ну скажи спасибо тому кто это сделал... всё же требуй компенсации... пусть сами платят за воздух!!!!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
..more than meet the eye..
Регистрация: 21.03.2007
Пол: Ж
Сообщений: 556
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 352 раз в 169 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
чет ДОМРУ спалился не подеццки
вроде тока-тока контора стала на ноги в лицах многих ее противников и на тебе. Особенно когда витую пару режут. По опыту: дома надо вегда иметь мтеров 20 про запас. ПРОВЫ оптику еще с 50 пинка под зад восстанавливают а вот витуху - хрен заставишь. Скорее всего они утверждают что сеть работает т.к. доступен их свич наверху. Что соответственно не гарантирует наличия интеренета непоредственно у вас.
__________________
Скажи "НЕТ" оптоволоконному ADSL
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7,846 Всего |
![]()
На АБВ такая же задница, девушки по телефону только обещают и заверяют что всё будет сделано, на деле ...Один раз был простой дня 4, типа был срезан кабель, ситуация точно такая же как и у dimirr, за дни простоя я не платил т.к. написал жалобу из личного кабинета..
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Кот за это полезное сообщение: |
Djes (24.05.2010)
|
![]() |
#5 |
Товарищ
Регистрация: 05.07.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 251
Поблагодарил: 632
Поблагодарили 338 раз в 82 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 599 Всего |
![]()
Конкуренция... А вообще надо было к ним в офис наведаться с фотками распределительной коробки, если хотели быстро вернуть Интернет.
__________________
Продаю лицензионные диски для PC, PS3, PS2, X-BOX, Wii Спойлер: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реликт
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Родом из USSR, Gorky,Avtozavod
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,006
Поблагодарил: 740
Поблагодарили 805 раз в 371 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 329 Всего |
![]()
petrs, да хоть с самой коробкой ))) ускорения работ энто не приносит
![]()
__________________
Хорошему коту и в декабре март llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll -20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5 llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Товарищ
Регистрация: 05.07.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 251
Поблагодарил: 632
Поблагодарили 338 раз в 82 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 599 Всего |
![]()
Есть неудачный опыт ?
__________________
Продаю лицензионные диски для PC, PS3, PS2, X-BOX, Wii Спойлер: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Дружище
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 10 Всего |
![]()
Но в офисе оставить заявление стоило бы, там они пошустрее шевелятся, и не смеются задорненько, мол клиент - ничто!
Деньги возвращают, заявления принимают, вобщем не так как по телефону "завтраки" или уговоры.
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо JackThePirate за это полезное сообщение: |
petrs (22.04.2010)
|
![]() |
#9 |
Реликт
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Родом из USSR, Gorky,Avtozavod
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,006
Поблагодарил: 740
Поблагодарили 805 раз в 371 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 329 Всего |
![]()
двухнедельный
__________________
Хорошему коту и в декабре март llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll -20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5 llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Дружище
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: г.Горький
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 630
Поблагодарил: 206
Поблагодарили 138 раз в 89 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
![]()
За 5 лет на АДС - Билайн , не разу не звонил в тех поддержку . Цена интернета такая же .
А дом ру та еще шарашкина контора , сам знаю , да и многие факты об этом говорят . Например быдло реклама на автобусах , что света божего не видно , какие то монтажники с лестницами в руках и кучей проводов без машины . Бррр .
__________________
С пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом! Последний раз редактировалось Nicotine; 22.04.2010 в 19:37. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nicotine за это полезное сообщение: |
gurza06 (01.04.2018)
|
![]() |
#11 |
вгоа'улживатель
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: О_о, я ваще это впервые вижу!
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,537
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 603 раз в 327 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
АХАХАХАХ, похоже на толстый троллинг. Также могу написать тоже самое про Вт или Билайн.
![]()
__________________
чайный гриб каваен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Я тут новенький
Регистрация: 06.06.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
По теме... Автор, я конечно понимаю, что в нормальной компании должны все вопросы решаться с одной заявки, а ещё лучше до заявки пользователя, однако в наших российских реалиях(не только Дом.ру) лучше всегда держать руку на И вообще, в у нас в городе существует какая-то не добросовестная конкуренция. ОЧЕНЬ много случаев вырезания проводов... Лично с этим не сталкивался, но подобных фактов много знаю. На следующий день после прокладки кабеля у меня в подъезде какими-то лицами были методично содраны все наклейки домрушные со стояков и коробок. Я допускаю, что это были дети, но это всё делалось очень старательно, за один рывок эту наклейку не сорвёшь... P.S. Сам являюсь абонентом ДомРу с января, до этого было Сэнди и ВолгаТелеком. Про Волгу говорить нечего, особено про их сервис, все и так всё знают, с Сэнди ушёл т.к. у ЭрТелеком более вкусные тарифы и реальная скрорость, чего часто не наблюдалось у Сэндей. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо DiT[BFS] за это полезное сообщение: |
tanya0309 (07.06.2010)
|
![]() |
#13 |
Дружище
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 10 Всего |
![]()
Понапрасну то не хайте ДОМ, инет дают отличный, просто видимо чинить его не очень спешат - главное загребать ведь, и так везде!
ВТ тоже надо до начальства дозвониться разок, сразу все сделают, главное заявлением пригрозить, ато и написать. Только в офисе разумеется и копию чтоб сделали тоже!
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Я тут новенький
Регистрация: 05.10.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 18
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
конечно так просто сказать. только вот дома пачками режут.попробуй успей всех резко восстанови. у билайна со срезанием дела не лучше.особенно на автозаводе, на северном.
успокойтесь нет идеальных провайдеров. просто у эра объемы побольше. в то время когда билайн и стрим подключают по 300 абонентов в месяц,эровцы столько в день делают.больше народу -больше недовольств в процентном соотношении тож самое получится |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Приятель
Регистрация: 09.12.2008
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 141
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 38 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Геннадий Г; 06.02.2011 в 12:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Я тут новенький
Регистрация: 07.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 15
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Лживая компания. Той осенью перезаключил договор на 2в1, платил как по акции 440 или 450р. По договору я через пол года должен был платить 540 или 550 р точно не помню. Тут 3 числа сего месяца пришел платить, говорят что у меня акция кончилась и теперь я должен платить 640р, не стал платить(потому что не должен)! Позже позвонил в их калл центр сказал что я не намерен столько платить, они мне сказали что со мной сегодня свяжутся. Уже 5 число звонка нет, пишу online консультанту. Спросил почему мне не позвонили? он ответил: "в течении сегодняшнего дня постораются с вами связаться. По факту данное обращение рассматривается в течении 5 суток. Ваша инфомрация продублирована письмом в абонентский отдел"(цитата)
В общем и тут не связались. Вечером (6 числа) я спросил у вас принято лгать? они ответили нет и повторно отправили информацию в абонентский отдел. Каждый день мне приходила информация по смс что я должен оплатить ихние лживые услуги. Дальше со мной 10 числа связались и не по моей претензии, а почему я не плачу за их услуги. я сказал что должен платить 540 или 550р они уточнили сказали что меня не верно информировали когда я перезаключил договор. ну я в ответ сказал что платить не буду. она сказала что с меня будет взысканы средства в судебном порядке и пи...пи...пи... повесила трубку (а где до свидания?) вот такая история. продолжение напишу. В общем у них в новостях нашел [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и какого они такое делают без уведомления и согласия абонента???
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо SATAN за это полезное сообщение: |
The One (15.05.2011)
|
![]() |
#17 |
Знакомый
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: nn
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 45
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 18 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
второй день вот такая скорость на тарифе "Токио":
тесты делают с 3-й попытки, тормоза жуть) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Товарищ
Регистрация: 03.01.2008
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 309
Поблагодарил: 378
Поблагодарили 377 раз в 155 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
напиши претензию, не жди ещё неделю.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Дружище
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 10 Всего |
![]()
Так если почитать мои посты выше - я спокоен, просто пропорционально и мастеров наверное должно быть.
А насчет того что режут - проблемы как-то да решаются, причем есть случаи что режут по понятным причинам и известно кто, сами себе создают местами проблем ![]()
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
beeline, result, special, главное, должен, если, звонок, инет, интернет, лично, лучше, могут, перейти, платить, плиз, провода, просто, разочарован, режут, решения, скорости, скорость, такая, тоже, только |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|