Меня удручает сама реализация по сути то хорошей идеи... Смысл ведь заключался в том, чтобы решить проблему неплатежей ТН, если я все правильно понимаю... Но никак не взвинтить его в 2-3 раза. Проведу элементарный расчет:
1. В неделю я сжигаю 15-18 литров. В месяц это выходит в среднем... Ну пусть 70.
70 x 22.5 (средняя цена литра 92-го) = 1575, округлим до 1600.
2. Берем стоимость с учетом налога.
70 x 28 = 1960. Ну так же округляю до 2000
Разница - 400
3. В году, как известно 12 месяцев. Таким образом транспортного налога я буду платить - 400 x 12 = 4800
За этот год мне, за мои 68 лошадок, налога пришло что-то около 1700. Несложно подсчитать, что в итоге я буду платить почти в 3 (!!!) раза больше... При том что всегда платил его исправно и в срок.
Да е# твоU /\/\@t&... Когда же эти 6/\@%& насытятся то... У нас и так километр дороги стоит в 10 раз дороже чем за рубежом и, при этом, служит раз в 10 меньше чем за тем же бугром
В общем, как сказал Профессор Преображенский - разруха начинается в головах. И вместо того чтоб обкладывать в очередной раз данью рядовых граждан, лучше бы навели порядок в финансовых структурах этих, имевших анальный секас, дорожных фондов, подрядчиков и ответственных госчиновников. Я более чем уверен, что если указанный выше прогноз сбудется и стоимость горючего достигнет указанной, дороги у нас лучше не станут... А все объясняется просто: человеческая психология такова, что чем больше имеешь, тем больше хочется. И пресечь подобное явление можно только кнутом... Только вот что-то заинтересованных в этом среди власть придержащих что-то не наблюдается, как показывает практика. Все ограничивается громкими лозунгами, которые общественность с удовольствием хавает и еще добавки просит
... Вот и выходит в итоге, как в одном сериале бандюк сказал: значит так, пацаны, определим вашу долю, нашу, а лох этот пусть платит... Ну реальность на ситуацию похожа... Прям как под копирку... Вот оказывается кто рулит страной.