fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 17:40   #3810
Я тут новенький
 
Регистрация: 06.01.2010
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

А я честно скажу. Я с Автозавода. Билайн (АДС) - г... Извините за выражение. 2 года сидел на АДС. Испытал что это такое. Нервным стал. Частые обрывы, ремонтировать обрывы не торопились. На днях был очередной обрыв. 2 дня не мог дозвониться в службу тех.поддержки. Когда дозвонился - сказали: ждите через несколько дней устраним. Сколько ждать? Неделю? Они там даже не знали об обрыве и мне повезло, что дозвонился. До этого какие обрывы были вообще не мог туда дозвониться, но устраняли в течении 2-х дней. Но повторяю - обрывы случаются часто. Бывает, что на выходные остаёшься без интернета. В итоге всё просто надоело. Расторг договор. Сейчас ухожу к Домру. У меня много друзей на Доме сидят. Все довольны, проблем нет. Вот теперь и я туда ухожу, чего желаю и всем оставшимся клиентам АДС.
Вадиm вне форума  
Ответить с цитированием