А я честно скажу. Я с Автозавода. Билайн (АДС) - г... Извините за выражение. 2 года сидел на АДС. Испытал что это такое. Нервным стал. Частые обрывы, ремонтировать обрывы не торопились. На днях был очередной обрыв. 2 дня не мог дозвониться в службу тех.поддержки. Когда дозвонился - сказали: ждите через несколько дней устраним. Сколько ждать? Неделю? Они там даже не знали об обрыве и мне повезло, что дозвонился. До этого какие обрывы были вообще не мог туда дозвониться, но устраняли в течении 2-х дней. Но повторяю - обрывы случаются часто. Бывает, что на выходные остаёшься без интернета. В итоге всё просто надоело. Расторг договор. Сейчас ухожу к Домру. У меня много друзей на Доме сидят. Все довольны, проблем нет. Вот теперь и я туда ухожу, чего желаю и всем оставшимся клиентам АДС.
|