fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 17:13   #1421
Знакомый
 
Аватар для Коляныч
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Н.Новгород , Гордеевка
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 45
Поблагодарил: 230
Поблагодарили 71 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
124 Всего


По умолчанию

Хорошая поддержка!!!
Дважды звонил по номеру 8-800...... оба раза приходилось ждать по 26 минут,слушая музыку и отсчёт оставшихся до соединения минут. После этого переключали через пару операторов на нужного человека.
В другой раз,когда пропал инет из-за отключения ихнего оборудования в подъезде, трижды звонил по телефону 414-14-14 . Сначала слушал бодрый голос робота и нажимал нужные цыфирьки на телефоне,потом три раза рассказывал трём операторам одно и тоже о проблеме,когда они меня переключали друг к другу.После этого мальчик из техподдержки сказал ,что он только фиксирует заявку, а пропинговать оборудование не имеет права и переключил меня на инженера, которому опять пришлось всё рассказывать.
А в АДС я звонил по 277-77-98 и за пару минут всё решалось.
В октябре уйду на АБВ , пусть Билайн тащится от такой работы с клиентами без меня.
Коляныч вне форума  
Ответить с цитированием