|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Знакомый
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Н.Новгород , Гордеевка
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 45
Поблагодарил: 230
Поблагодарили 71 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 124 Всего |
![]()
Хорошая поддержка!!!
Дважды звонил по номеру 8-800...... оба раза приходилось ждать по 26 минут,слушая музыку и отсчёт оставшихся до соединения минут. После этого переключали через пару операторов на нужного человека. В другой раз,когда пропал инет из-за отключения ихнего оборудования в подъезде, трижды звонил по телефону 414-14-14 . Сначала слушал бодрый голос робота и нажимал нужные цыфирьки на телефоне,потом три раза рассказывал трём операторам одно и тоже о проблеме,когда они меня переключали друг к другу.После этого мальчик из техподдержки сказал ,что он только фиксирует заявку, а пропинговать оборудование не имеет права и переключил меня на инженера, которому опять пришлось всё рассказывать. А в АДС я звонил по 277-77-98 и за пару минут всё решалось. В октябре уйду на АБВ , пусть Билайн тащится от такой работы с клиентами без меня. ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
mask, pardon, route, баги, билайн, боги, будет, выбора, договор, звонили, инета, какой, кантузия, кбит, кольца, лучшие, меня, месяца, накинули, одни, сами, сказали, скорость, скоростью, через |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|