Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Билайн / АДС
Забыли пароль? Регистрация



Билайн / АДС http://internet.beeline.ru/provod/nnov / http://bca.ru


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 17:13   #11
Знакомый
 
Аватар для Коляныч
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Н.Новгород , Гордеевка
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 45
Поблагодарил: 230
Поблагодарили 71 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
124 Всего


По умолчанию

Хорошая поддержка!!!
Дважды звонил по номеру 8-800...... оба раза приходилось ждать по 26 минут,слушая музыку и отсчёт оставшихся до соединения минут. После этого переключали через пару операторов на нужного человека.
В другой раз,когда пропал инет из-за отключения ихнего оборудования в подъезде, трижды звонил по телефону 414-14-14 . Сначала слушал бодрый голос робота и нажимал нужные цыфирьки на телефоне,потом три раза рассказывал трём операторам одно и тоже о проблеме,когда они меня переключали друг к другу.После этого мальчик из техподдержки сказал ,что он только фиксирует заявку, а пропинговать оборудование не имеет права и переключил меня на инженера, которому опять пришлось всё рассказывать.
А в АДС я звонил по 277-77-98 и за пару минут всё решалось.
В октябре уйду на АБВ , пусть Билайн тащится от такой работы с клиентами без меня.
Коляныч вне форума  
Ответить с цитированием
 

Метки
mask, pardon, route, баги, билайн, боги, будет, выбора, договор, звонили, инета, какой, кантузия, кбит, кольца, лучшие, меня, месяца, накинули, одни, сами, сказали, скорость, скоростью, через


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:11.