"Тайну, которая скрывается за цеелюлуидными разводами" должен придумать создатель игры, точнее - её сценарист. Игра тем и отличается от фильма, что в ней игрок должен ощутить свою причастность к игровому миру. Графика - это всего лишь один из способов, но один из главных источников информации у человека - зрение, и потому визуализация игры очень важна. Да и поговорки вроде "по одёжке встречают" - тоже как бы не просто так появились, и, по-моему, в играх так же применимы не в малой степени.
Крайне не согласен с мыслью о том, что "чем реалистичнее становятся игровой мир - тем сильнее в нём выпирает условность". Потому что сама суть компьютерных игр, на мой лично взгляд, в том, чтобы позволить игроку в игре ощутить ситуации, недоступные в реальной жизни. И вот тут как раз визуализация очень важна.
И еще не понравилась фраза, касательно графики - "то, что рождается в муках творчества, а не в силиконовой долине". Таким макаром можно сразу сказать, что, например, Шишкин картины свои писал не мастерством своим, а красками. А что? И то и другое утверждение верны. Визуализация со времён пещерного человека была творчеством, если что...
Да, сюжет без визуализации - имеет право на жизнь, визуализация без сюжета - пустышка. Тут не поспорить. Но одно дополняет другое - и играть становится интереснее, более захватывающе.
|