fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 10:56   #5
Крестный отец
 
Аватар для The Godfather
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
24 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamerium Посмотреть сообщение
Крайне не согласен с мыслью о том, что "чем реалистичнее становятся игровой мир - тем сильнее в нём выпирает условность". Потому что сама суть компьютерных игр, на мой лично взгляд, в том, чтобы позволить игроку в игре ощутить ситуации, недоступные в реальной жизни. И вот тут как раз визуализация очень важна.
Но ведь чем реалистичнее, тем заметнее становятся огрехи, ощущаемые подсознательно. Потому что в случае плохой графики мы сами домысливаем игру так, как мозгу кажется... "лучше" что ли... И получается, что мы играем почти в "своем" мире, погружаясь в игру. А в случае реализма домысливать почти ничего не приходится, и игра идет в "мире игры"...
Насчет "позволить игроку в игре ощутить ситуации, недоступные в реальной жизни" - так ведь это ощущение, как мне кажется, рождается не от красивой графики (Хотя вклад ее в ощущения, без сомнения, есть), а от самой ситуации, от фантазии человека. Игра должна создать основу ситуации, идею. А все остальные детали игрок может сам подсознательно домыслить, лишняя детализация ситуации может стать вредной... Но при этом, не надо "размытие" фона доводить до абсолютизма, должна быть некая "средняя линия", при которой, с одной стороны, игроку остается простор для домысливания мелочей, а с другой, игра дает "каркасы" этих мелочей..
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать.
The Godfather вне форума  
Ответить с цитированием