Цитата:
Сообщение от Dreamerium
Крайне не согласен с мыслью о том, что "чем реалистичнее становятся игровой мир - тем сильнее в нём выпирает условность". Потому что сама суть компьютерных игр, на мой лично взгляд, в том, чтобы позволить игроку в игре ощутить ситуации, недоступные в реальной жизни. И вот тут как раз визуализация очень важна.
|
Но ведь чем реалистичнее, тем заметнее становятся огрехи, ощущаемые подсознательно. Потому что в случае плохой графики мы сами домысливаем игру так, как мозгу кажется... "лучше" что ли... И получается, что мы играем почти в "своем" мире, погружаясь в игру. А в случае реализма домысливать почти ничего не приходится, и игра идет в "мире игры"...
Насчет "позволить игроку в игре ощутить ситуации, недоступные в реальной жизни" - так ведь это ощущение, как мне кажется, рождается не от красивой графики (Хотя вклад ее в ощущения, без сомнения, есть), а от самой ситуации, от фантазии человека. Игра должна создать основу ситуации, идею. А все остальные детали игрок может сам подсознательно домыслить, лишняя детализация ситуации может стать вредной... Но при этом, не надо "размытие" фона доводить до абсолютизма, должна быть некая "средняя линия", при которой, с одной стороны, игроку остается простор для домысливания мелочей, а с другой, игра дает "каркасы" этих мелочей..