fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 11:59   #6
 
Регистрация: 27.06.2007
Пол: M
Сообщений: 723
Поблагодарил: 903
Поблагодарили 1,172 раз в 810 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Godfather Посмотреть сообщение
Но ведь чем реалистичнее, тем заметнее становятся огрехи, ощущаемые подсознательно.
Скорее - чем ближе к фотореалистичности становится графика - тем больше внимания на неё обращается. Средсва визуализации несовершенны, однако и игры не достигли своей оконечно точки развития. И сейчас в большей степени проблема, скажем, наделить визуальными эмоциями персонаж, нежели придумать ему характер.

Цитата:
Сообщение от The Godfather Посмотреть сообщение
А в случае реализма домысливать почти ничего не приходится, и игра идет в "мире игры"...
А вот как раз это и есть основная цель компьютерных игр - погружение в игровой мир, созданный разработчиками, а не самим собой. В противном случае - а зачем оно надо? Для игр воображения лучшим средством были, есть и будут...
Книги!

Цитата:
Сообщение от The Godfather Посмотреть сообщение
А все остальные детали игрок может сам подсознательно домыслить, лишняя детализация ситуации может стать вредной...
А на мой взгляд, будущее игры - именно в возможности влиять на все эти детали в игровом процессе, а не придумывать их. То есть делать что-то - и видеть результат. И это будет увлекательнее. Просто потому, что это естесственней!

Цитата:
Сообщение от The Godfather Посмотреть сообщение
Игра должна создать основу ситуации, идею.
Игра даёт не основу ситуации и идею... Она даёт более важную штуку - возможность!
На мой взгляд, в компьютерных играх, как и в фильмах, действует правило:
"Сочетание визуализации и сюжета - это формула шедевра. Виуализация без сюжета - коммерчески успешный продукт. Сюжет без визуализации - продукт не для всех. "

Цитата:
Сообщение от The Godfather Посмотреть сообщение
Но при этом, не надо "размытие" фона доводить до абсолютизма
А вот тут - целая наука, целое искусство. Зрение человека не идеально, условия визуального восприятия - тоже. В графике ещё есть куда стремиться.

З.Ы.: А вообще графика играет различную роль в различных жанрах... Ни к чему фотореалистичность в играх типа Марио, и мультяшность - в играх типа Silent Hill...
Dreamerium вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Dreamerium за это полезное сообщение:
The Godfather (28.11.2010)