Цитата:
Сообщение от The Godfather
Но ведь чем реалистичнее, тем заметнее становятся огрехи, ощущаемые подсознательно.
|
Скорее - чем ближе к фотореалистичности становится графика - тем больше внимания на неё обращается. Средсва визуализации несовершенны, однако и игры не достигли своей оконечно точки развития. И сейчас в большей степени проблема, скажем, наделить
визуальными эмоциями персонаж, нежели придумать ему характер.
Цитата:
Сообщение от The Godfather
А в случае реализма домысливать почти ничего не приходится, и игра идет в "мире игры"...
|
А вот как раз это и есть основная цель компьютерных игр - погружение в игровой мир, созданный разработчиками, а не самим собой. В противном случае - а зачем оно надо? Для игр воображения лучшим средством были, есть и будут...
Книги!
Цитата:
Сообщение от The Godfather
А все остальные детали игрок может сам подсознательно домыслить, лишняя детализация ситуации может стать вредной...
|
А на мой взгляд, будущее игры - именно в возможности влиять на все эти детали в игровом процессе, а не придумывать их. То есть делать что-то - и видеть результат. И это будет увлекательнее. Просто потому, что это естесственней!
Цитата:
Сообщение от The Godfather
Игра должна создать основу ситуации, идею.
|
Игра даёт не основу ситуации и идею... Она даёт более важную штуку - возможность!
На мой взгляд, в компьютерных играх, как и в фильмах, действует правило:
"Сочетание визуализации и сюжета - это формула шедевра. Виуализация без сюжета - коммерчески успешный продукт. Сюжет без визуализации - продукт не для всех. "
Цитата:
Сообщение от The Godfather
Но при этом, не надо "размытие" фона доводить до абсолютизма
|
А вот тут - целая наука, целое искусство. Зрение человека не идеально, условия визуального восприятия - тоже. В графике ещё есть куда стремиться.
З.Ы.: А вообще графика играет различную роль в различных жанрах... Ни к чему фотореалистичность в играх типа Марио, и мультяшность - в играх типа Silent Hill...