fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 08:41   #4
Герой Советского Союза
 
Аватар для mrno
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: канавино
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,647
Поблагодарил: 1,499
Поблагодарили 1,017 раз в 571 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от баламут Посмотреть сообщение
adg1968, компитентные? Когда у них спрашиваешь чем эти наушники лучше тех и они тебе говорят- они дороже значит качественней. Или при покупке того же планшета при просьбе показать и рассказать про товар сотрудник просто подошёл ткнул и сказал- чё пронего говорить смотри те сами он подключен.

Компетентный человек сразу бы мне объяснил, что этот товар является таким то таким то и не подлежит обмену течении 14 дней. А не искал бы различные причины.

Я не исключаю, что там не все такие, но в моем городе хуже персонала я не встречал. Был только один раз случай в Белом ветре когда моему другу консультацию давал охраник


А по ситуации которую ты описал получается, прибежал, купил, не нужно, а обратно не берут и что делать?
Закон о "Защите прав потребителей" в каждом магазине есть, и с учётом поправок принятых в позопрошлом году ни телефон, не комп сдать нельзя, но вроде бы можно обменять, уточни и обменяй на более полезное, к тому же гарантия у устройства не 2 недели а 6 или 12 месяцев, найди знахарей - запалят они тебе его, вот тогда и прдёшь с конкретной претензией.
__________________
Ну что у нас за терминология: пионерлагерь, зона отдыха, спецпаёк...

Последний раз редактировалось YuP; 08.12.2010 в 21:24. Причина: убран офтопик
mrno вне форума  
Ответить с цитированием