Цитата:
Сообщение от баламут
adg1968, компитентные? Когда у них спрашиваешь чем эти наушники лучше тех и они тебе говорят- они дороже значит качественней. Или при покупке того же планшета при просьбе показать и рассказать про товар сотрудник просто подошёл ткнул и сказал- чё пронего говорить смотри те сами он подключен.
Компетентный человек сразу бы мне объяснил, что этот товар является таким то таким то и не подлежит обмену течении 14 дней. А не искал бы различные причины.
Я не исключаю, что там не все такие, но в моем городе хуже персонала я не встречал. Был только один раз случай в Белом ветре когда моему другу консультацию давал охраник
|
А по ситуации которую ты описал получается, прибежал, купил, не нужно, а обратно не берут и что делать?
Закон о "Защите прав потребителей" в каждом магазине есть, и с учётом поправок принятых в позопрошлом году ни телефон, не комп сдать нельзя, но вроде бы можно обменять, уточни и обменяй на более полезное, к тому же гарантия у устройства не 2 недели а 6 или 12 месяцев, найди знахарей - запалят они тебе его, вот тогда и прдёшь с конкретной претензией.