Возврат денег за мобильный телефон
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации...
Купил в одном из салонов сотовой связи телефон. При покупке продавцом-консультантом была дана, как выяснилось позже, неверная информация относительно характеристик телефона. Я подбирал телефон с поддержкой определённой функции. В общем, продавец-консультант ошибся, сказав, что у купленного мной аппарата нужная функция поддерживается, хотя на самом деле её там не было. Когда я обнаружил его ошибку, то попытался вернуть деньги за товар, указав на то, что данная компания в лице своего продавца-консультанта нарушила п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», как продавец не предоставив мне как потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора. На основании п. 1 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» я потребовал возврата суммы, уплаченной мной за приобретённый мобильный телефон.
Однако компания отказалась удовлетворить моё требование, сославшись на п.3 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»: «Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам)...». То есть все необходимые мне сведения об устройстве я должен был почерпнуть из технической документации к телефону, а в том, что я ограничился лишь консультацией продавца-консультанта, доверившись ему, виноват я сам.
Правы ли они? И что же получается, все эти многочисленные продавцы-консультанты не несут никакой ответственности за свои слова?
|