fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 22:53   #3
Я тут новенький
 
Регистрация: 14.08.2008
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 7
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
если есть возможность то лучше по человечески с ними пообщаться и например попросить замены на модель с нужной вам функцией
Да я так и хотел, однако продавец вообще отказался признавать свою ошибку, начал отнекиваться, мол, он про другой телефон говорил... В общем, никак. Ладно, будет мне теперь наука на будущее.
Цитата:
Сообщение от Unkind Посмотреть сообщение
Ratterhalm, сколько времени прошло с момента покупки до момента вашего обращения в отдел покупки телефона?
Я обратился на следующий день А какая разница? телефон ведь как технически сложный товар не подлежит обмену в 14-дневный срок.
Ratterhalm вне форума  
Ответить с цитированием