ВолК,
Цитата:
Кто-то прав будет, а кто-то нет.
|
Ну разумеется. Вот только каждый считает, что прав именно он.
Цитата:
Давайте другой пример. Видите - этот не годится.
|
А смысл. Вы и другой пример голословно забракуете. Это намного легче, чем признать ограниченность суждений. Притом мне этот пример кажется вполне реальным. Давайте его уточним: 1 у ребенка врожденная паталогия несовместимая с жизнью после родов. 2 у матери, к примеру, гемофилия (при которой противопоказаны оперативные вмешательства. В том числе и кесарево).
Цитата:
Объясните что я не знаю. Каким образом это может изменить моё мнение и как на самом деле обстоит дело по этим вопросам?
|
Я не учитель. Притом я ставил акцент не на ответе, а на понимании вопроса (едет поезд. Он едет быстро или медленно? Независимо от ответа, он будет субьективен и относителен. Вы же, не признавая относительности своего ответа, отвечаете "быстро". А когда рассматриваем детально: почему эта скорость быстрая, когда она становится медленной, вы не можете дать ответа).
Цитата:
Это не правильно. В законах есть ошибки
|
В законах не бывает ошибок. Они не несут функцию правильно или неправильно. Они несут упорядочивающую функцию. Как только законодательный орган решает, что закон уже неприменим для существующего строя, то закон меняется. А правильно или неправильно у каждого свое.
Цитата:
Я могу ошибаться. Но это нужно доказать.
|
А зачем. Вы сами признали, что можете ошибаться.
А если вы можете ошибаться, то другие могут быть правы. Не этично навязывать свои ошибки тем, кто может быть прав. Притом вы навязываете свои убеждения как абсолютно верные (прямо божественные знания).