[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Не все поддерживают мнение о том, что игровая индустрия обречена на исключительно условно-бесплатное будущее. Например, президент
Eidos Ян Ливингстон считает, что одиночные проекты ААА-класса не покинут игровую сцену даже в том случае, если они перестанут быть основным источником дохода для разработчиков. В своем недавнем интервью Ливингстон заметил, что возможная «угроза» со стороны социальных и казуальных игр вряд ли представляет опасность для таких серий, как
Tomb Raider.*
*«
Я думаю, что люди до сих пор хотят играть в одиночные игры. Игровая индустрия развивается и постоянно предлагает игрокам новые возможности, — рассуждает Ливингстон. —
И я думаю, что игры как продукты и игры как сервисы могут вполне спокойно сосуществовать друг с другом на протяжении долгого времени. Такие проекты как Tomb Raider исторически создавались как графически-насыщенные приключенческие игры, и эта традиция не может исчезнуть в одночасье. Сегодня мы можем наблюдать рост цифровой модели доставки и новые группы покупателей — например, казуальных игроков, которых становится все больше. Однако наша целевая аудитория никуда не исчезла. И она продолжает ждать свои игры».*
Глава Eidos добавил, что следующее, более мощное поколение консолей самым лучшим образом поможет раскрыть потенциал подобных проектов.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]