Результаты опроса: Нужны ли эти новости? Вы их читаете? | |||
Да, регулярно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 33.33% |
Да, иногда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 41.67% |
Читаю на другом сайте |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 8.33% |
Не интересуюсь вообще |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 16.67% |
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7841 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Слухи о новой жизни седьмой части ролевой серии Final Fantasy ходят уже несколько лет. В то время как владельцы PlayStation 3 все еще надеются получить полноценный ремейк на движке Crystal Tools (Final Fantasy ХIII), пользователей PC дразнят переизданием FF7 в высоком разрешении и с другими бонусами. В прошлом году, напомним, всплыли записи из базы данных Steam, в которых упоминались Final Fantasy 7 и Final Fantasy 8, но никаких подтверждений они до сих пор не получили.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Неделю назад Square Enix запустила сайт FinalFantasyVIIPC.com, но простых смертных туда не пускает, требуя авторизоваться. Тем не менее страница с этого ресурса попала в открытый доступ на несколько часов, а там — описание переиздания Final Fantasy 7 для PC. Обновленная версия игры, как гласит информация, получит не только поддержку высокого разрешения, но также достижения, возможность сохранять прогресс в «облаке» и онлайн-профили (с помощью которых игроки смогут сравнивать статистику друг с другом). Кроме того, в издание игры для Steam добавят новые внутриигровые предметы, которые упростят жизнь начинающим игрокам и помогут более опытным выбираться из безвыходных ситуаций. По слухам, цена HD-версии Final Fantasy 7 составит 9,99 евро (около 420 рублей). Данная страница все еще [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в кэше Google.* Square Enix продолжает хранить молчание, но, судя по всему, в ближайшее время должен состояться официальный анонс. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7842 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Как вы помните, вчера компания Blizzard объявила, что при покупке Diablo 3 через Battle.net игрок в течение трех дней не сможет пройти дальше первого босса и развиться выше 13 уровня. По словам разработчиков, это было сделано для того, чтобы исключить возможное мошенничество с банковскими карточками, а трехдневный срок — время проверки. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Так вот, вы будете смеяться, но, оказывается, драконовские ограничения — баг! В сообщении, адресованном Kotaku, разработчики объяснили, что в их планах не было останавливать развитие и ход игры. Игра действительно может быть ограничена на три дня по аукциону, передаче вещей, золота и рассылке сообщений. Но ограничение по уровню и сюжету – это, оказывается, «непреднамеренный результат предпринятых мер безопасности». Оказывается, разработчики трудятся над тем, чтобы «исправить это так быстро, как это возможно». Ограничения по торговле и чату вполне объяснимы и логичны в смысле борьбы с продавцами золота, использующими фальшивые кредитки. И тут бы сказочке конец, но... получается интересная нестыковка. Если Blizzard действительно не собиралась ограничивать игроков по уровню, если она действительно не планировала останавливать игру на Короле-скелете, то почему она сразу не сообщила, что это глюк? А ведь об ограничениях было официально заявлено на игровых форумах черным по белому (то бишь, синим по черному). Темы, в которых игроки жаловались, что не могут подняться выше 13 уровня, закрывались, а представитель Blizzard под ником Medearn невозмутимо рассказывал, что так и должно быть. Он отнюдь не называл ограничения «ошибками». Он говорил о них, как о чем-то разумеющемся. Неужели он не знал, как на самом деле обстоят дела? И почему эти сообщения позже оказались стерты с официального форума Diablo 3? Получается, Blizzard опровергла свои же слова. Это поневоле наводит на мысль, что ограничение по уровню и скелету было задумано изначально, и компания пошла на попятный, испугавшись скандала. Как говорится в анекдоте, «ложечки нашлись, а осадок остался». Что же, будем ждать, когда ошибку исправят. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7843 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня В продажу поступила PC-версия Quantum Condurum — приключенческая головоломка от автора Portal Ким Свифт. Игру можно приобрести в Steam за 299 руб. В ближайшем будущем разработчики планируют выпустить к игре DLC, в состав которого войдут новые головоломки и саундтрек. На консолях Quantum Condurum появится несколько позже — 11 июля. Стоимость Xbox-версии составит 1200 MS Points, PSN *— $14,99. BioWare объявила о выходе расширенной версии финала Mass Effect 3, ожидаемой всеми неудовлетворенными поклонниками серии. Пользователи PC, PS3 и Xbox уже в следующий вторник, 26 июня, смогут скачать бесплатное дополнение. По словам разработчиков, Extended Cut не добавит в игру новых концовок, которые существенно отличались бы от тех, что мы уже видели, однако дополнение ответит на многие вопросы игроков и позволит им лучше прочувствовать последствия решений, принятых на протяжении всей саги. Nintendo анонсировала Kirby 20th Anniversary Collection — сборник, в состав которого войдут шесть лучших игр о приключениях известного пузыря: Kirby's Dream Land и Kirby's Dream Land 2 (GameBoy), Kirby's Adventure (NES), Kirby's Dream Land 3 и Kirby Super Star (SNES) и Kirby 64 (N64). Сборник выйдет эксклюзивно для Wii. Новости онлайна Игровая платформа GameNet запускает Demonion (на иллюстрации) — дополнение к известной онлайновой игре BS.ru, которое объединит в одном PvP-мире игроков со всех восьми серверов проекта. Для того, чтобы принять участие в межсерверных битвах, игрокам не придется создавать нового персонажа и заново его прокачивать — на время проведения сражений на Demonion переносится созданный ранее герой со своей экипировкой. В дальнейшем администрация проекта обещает проведение еженедельных мероприятий различного формата и масштаба — например, мероприятия для групп игроков или массовые сражения с гейм-мастерами. Разработчики The Secret World объявили, что в грядущей онлайн игре появится три различных PvP-режима. «Бойцовский клуб» предоставит игрокам возможность сражаться 1 на 1, 2 на 2 или 10 на 10. В режиме «Поле Боя» условия участия будут различаться в зависимости от места проведения схватки — например, в одной из локаций две команды по десять человек в каждой будут пытаться отобрать друг у друга флаг. В третьем режиме игроков приглашают в специальную зону, рассчитанную на одновременное сражение двухсот человек. Во время массовой резни игроки всех фракций будут вести бой за контроль над базами, выполнять задания и зарабатывать для своего общества бонусы. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7844 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В галактике космической онлайновой игры EVE Online действует сложная экономика, в которой и добычей ресурсов, и их переработкой, и торговлей, и строительством кораблей занимаются сами игроки. Иногда это приводит к тому, что и события в игре происходят весьма драматические — шпионские скандалы, финансовые пирамиды, предательства огромных альянсов и войны, в которых уничтожаются звездолеты стоимостью в десятки тысяч долларов. Каждый день игроки зарабатывают и теряют здесь крупные деньги. Но недавний случай, пожалуй, побил все рекорды. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Пятеро игроков из корпорации GoonWaffe, входящей в альянс Goonswarm Federation на форуме игры признались в том, что провели ловкую махинацию, заработав огромные капиталы. Они использовали уязвимость в игровых правилах, замеченную после того, как в дополнении Inferno изменились правила межфракционных войн. В обновленной игре возникла интересная ситуация: за уничтоженный вражеский корабль и груз игроку полагалась награда («Очки лояльности»), даже если этот груз можно было потом собрать. Махинаторы начали с того, что обрушили рыночные цены на один из игровых минералов и закупили его в большом количестве. Затем они начали массово взрывать друг другу дешевые грузовики с грузом, зарабатывая миллиарды очков лояльности. Полученные очки обменивались у NPC на ценности, которые потом продавались на рынках. При этом финансовая махинация сильно сказалась на внутриигровых котировках. Рынок оказался завален дешевыми товарами, что сильно обрушило цены и привело к финансовой панике. В результате авторы махинации заработали более пяти триллионов кредиток. Можно оценить, сколько это будет в реальных деньгах, потому что в EVE Online дозволено приобретать коды продления игры на месяц за внутриигровую валюту. По нынешним расценкам получается, что хитрецы подняли эквивалент 10 000 кодов продления или же 175 000 долларов. После того, как новоявленные олигархи рассказали о своих похождениях на форуме и описали разработчикам ситуацию, те быстро прикрыли дыру в балансе. Наказан никто не был, ибо «повинную голову меч не сечет». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7845 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Интересные новости из США: студия Valve и Adult Swim («взрослый» блок мультипликационного телеканала Cartoon Network) объявили о сотрудничестве, каким-то образом касающемся Team Fortress 2. Что это будет — пока неизвестно, но логичнее всего предположить, что нас ждет мультсериал или машинима по мотивам похождений бравых бойцов из синих и красных команд. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В анонсе нагнетается секретность «Adult Swim и Valve объединяют усилия для создания чего-то, что вам, возможно, понравится. Чтобы узнать, как видеоигровое масло ляжет на наш сетевой бутерброд, возвращайтесь на следующей неделе». Если игровая компания сотрудничает с телеканалом, производящим мультфильмы для взрослых (российскому зрителю больше всего известен сериал «Робоцып»), то версия о мультфильме напрашивается сама собой. Но подождем анонса на следующей неделе *и заодно поразмыслим в комментариях на предмет того, что еще могли задумать Valve и Adult Swim. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7846 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7847 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Как вы уже знаете, система цифровой дистрибуции Origin в сравнении со Steam пока не показала особенных успехов. Но Electronic Arts не теряет надежды обогнать Valve в конкурентной борьбе. Вице-президент EA по электронной коммерции Дэвид ДиМартини поговорил с MCV и пообещал, что Origin обгонит Steam по функциональности. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Лучшие инновации — это улучшение того, что уже сделано, — заявил он. — «И именно это мы и попытаемся сделать с Origin». Он привел пример того, как Facebook в свое время «украл» публику у социальной сети MySpace, и*напомнил, что за год существования Origin его загрузили 12 миллионов человек, EA привлекла 50 партнеров и извлекла 150 миллионов долларов выручки. Правда, EA не ожидает превзойти Steam ранее, чем через год. Но Дэвид сохраняет оптимизм: «Мы двигаемся в этом направлении. Мы понимаем, что нам предстоит нелегкий путь. Но мы его преодолеем, и очень скоро». Получится у Electronic Arts превзойти Steam или нет — будущее покажет. Но оптимизм — всегда хорошее качество. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7848 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Янис Варуфакис, греческий экономист, которого недавно наняла компания Valve, уже плотно приступил к изучению игровой экономики — в первую очередь, Team Fortress 2. Сегодня он опубликовал свою первую научную работу, посвященную этой игре. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Называется труд «Арбитраж и равновесие в экономике Team Fortress 2», и в ней Янис Варуфакис рассказывает, как введение разработчиками в игру новых вещей (тех же шапочек) меняет состояние дел на внутреннем рынке. Арбитраж — это и есть сделки, когда какая-то шапочка, на которую есть спрос, перепродается дороже. Когда появляются новые вещи, возникают новые возможности для арбитража. Позже ситуация устаканивается, цены выравниваются, и извлекать прибыль из подустаревших вещей уже невозможно — это и называется равновесием. Изучать арбитраж и равновесие в реальной экономике очень трудно, но в замкнутом мире Team Fortress 2 все как на ладони. Янис Варуфакис на графике показал, как рождественская распродажа 2011 года и обновление 10 февраля 2012 года привели к резкому росту арбитражных сделок в «особо сложной бартерной экономике» TF2. В конце статьи Янис заявил, что такие графики неплохо было бы иметь в реальном времени — как биржевые котировки в помощь опытным торговцам шапочками. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7849 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Издательство Electronic Arts доверило все игры Need for Speed британской студии Criterion Games. Если раньше ими занимались разные студии (например, EA Black Box разрабатывала Need for Speed: Run, а Slightly Mad занималась Need for Speed: Shift), то отныне вся торговая марка оказалась в полном распоряжении британцев. Об этом в интервью GameInformer рассказал вице-президент студии Алекс Уорд. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Отныне и в будущем все, что относится к Need for Speed и Burnout, будет отмечено нашим логотипом, — объявил Алекс Уорд. — Серия больше не будет размазываться по разным компаниям. У других студий было время попробовать свои силы, но теперь командовать парадом будем мы». Сейчас к Need for Speed относятся несколько серий: Shift с уклоном в симуляцию, онлайновый World, сюжетный The Run*и игры от Criterion с участием виртуальной полиции. Напомним, что Criterion Games прославилась в нулевых серией консольных гонок Burnout. В 2009 году Electronic Arts заметила их труды и доверила делать Need for Speed: Hot Pursuit. В настоящий момент британцы трудятся над новым воплощением Need For Speed: Most Wanted (на иллюстрации). Игра была анонсирована на E3, а релиз ожидается 30 октября. И все бы хорошо, вот только судьба Burnout теперь под большим вопросом. Алекс Уорд признался, что «думает о Burnout постоянно», но пока что у студии нет конкретных планов продолжения серии. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7850 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Интересные новости из США: студия Valve и Adult Swim («взрослый» блок мультипликационного телеканала Cartoon Network) объявили о сотрудничестве, каким-то образом касающемся Team Fortress 2. Что это будет — пока неизвестно, но логичнее всего предположить, что нас ждет мультсериал или машинима по мотивам похождений бравых бойцов из синих и красных команд. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В анонсе нагнетается секретность «Adult Swim и Valve объединяют усилия для создания чего-то, что вам, возможно, понравится. Чтобы узнать, как видеоигровое масло ляжет на наш сетевой бутерброд, возвращайтесь на следующей неделе». Если игровая компания сотрудничает с телеканалом, производящим мультфильмы для взрослых (российскому зрителю больше всего известен сериал «Робоцып»), то версия о мультфильме напрашивается сама собой. Но подождем анонса на следующей неделе, а пока что предлагаем читателям поразмыслить в комментариях на предмет того, что еще могли задумать Valve и Adult Swim. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7851 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Студия Double Bear Productions набрала необходимые для разработки игры Dead State финансы — 150 000 долларов. Добровольные пожертвования для творческого проекта собирались на сайте Kickstarter. Всего в финансировании Dead State поучаствовали более шести тысяч человек. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Dead State — одна из самых необычных игр о зомби-апокалипсисе. В отличие от других проектов с участием оживших мертвецов, это не боевик, а ролевая игра с видом от третьего лица и с пошаговыми сражениями. Акцент разработчики планируют сделать не на зомби, а на команде выживших, которые прячутся от нашествия зомби в бывшей школе, укрепляют периметр и обустраивают свое убежище. У каждого персонажа есть не только боевые качества и особенности, но и характер – личные черты, которые могут привести и к повышению боевого духа, и к конфликтам. При этом игрок решает, какие задачи будет выполнять каждый выживший. Например, опытный врач в хорошо снаряженной лаборатории уменьшит смертность и снабдит лекарствами, а хороший повар в столовой, снабжая команду горячим питанием, прибавит бойцам сил и поднимет настроение. Во время вылазок в город за провизией и необходимыми вещами команда, кроме зомби, встретит и других выживших — одиночек, группы и даже банды. Сражения реализованы примерно как в серии X-COM — пошаговые бои на четырехугольных клетках с ограниченной видимостью. Несмотря на то, что необходимая для завершения проекта сумма собрана, разработчики Dead State продолжают искать финансирование под улучшенные элементы игры – расширенный комплект оружия, новые карты, анимации, вариации зомби, домашних животных и мини-дополнения. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7852 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Студия Crystal Dynamics, ныне работающая над перезагрузкой серии Tomb Raider, затеяла новый проект. Об этом разработчики проговорились в объявлении о вакансиях на своем сайте. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Студии, как выяснилось, требуется главный системный инженер, который бы, «сотрудничая с программистами и аниматорами, наладил инструменты и технологию для анимации персонажей». Но нас больше интересует упоминание некоей «передовой оригинальной торговой марки для платформ будущего поколения». Оно прозрачно свидетельствует о том, что что-то в Crystal Dynamics затевается — и затевается под новые консоли. Притом, это не продолжение Tomb Raider, а игра в новой, оригинальной вселенной. Вакансию обнаружил и раструбил о ней сайт GameTrailers. Когда новость разошлась по интернету, компания втихую стерла со своего сайта упоминания о «будущих платформах» и «новом поколении». Но, как говорится, интернет помнит все. Правда, судя по тому, что разработчики еще только-только набирают людей, анонса в ближайшие месяцы можно не ждать. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7853 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Легендарный японский геймдизайнер Хиромити Танака покидает онлайновый проект Final Fantasy XI в связи с тяжелым заболеванием. Об этом он сообщил на фестивале VanaFest 2012, посвященном десятилетию со старта Final Fantasy XI. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Пятидесятилетний Хиромити Танака уходит не только из разработчиков игры, но и из компании Square Enix, в которой он трудился с 1983 года. За почти тридцатилетнюю карьеру в игровой индустрии он побывал продюсером множества игровых серий. Больше всего он известен, как продюсер серий и игр Final Fantasy, Xenogears и Chrono Cross. Вместе с тем, несмотря на болезнь, Танака пока еще не собирается покидать игровую индустрию. В интервью Famitsu он признался, что хочет начать «сольную карьеру» и заниматься разработкой игр в одиночку. Его место в роли продюсера Final Fantasy XI займет Акихико Мацуи. В его послужном списке — Final Fantasy Chronicles, Final Fantasy XI (дизайн битв) и Final Fantasy IV Advance (программирование). [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7854 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]«Акелла», одна из крупнейших отечественных компаний-издателей, совершенно неожиданно анонсировала игру «Корсары: Каждому Своё», разработка которой долгое время держалась в секрете. «Игромания.ру» решила связаться с издателем и выяснить подробности проекта от некоей BlackMark Studio.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] *Главным героем станет Шарль де Мор — сын дворянина, который пытается найти на Карибах своего без вести пропавшего брата. По словам представителя «Акеллы», разработка новых «Корсаров» близится к завершению. При работе над игрой BlackMark Studio в первую очередь ориентируется на предыдущие части серии, однако нас заверили, что получившийся проект будет заметно от них отличаться. Например, нас ждет «абсолютно уникальная» морская составляющая. Так ли все радужно — узнаем совсем скоро, релиз намечен на осень этого года.* Визуально оценить игру вы можете по скриншотам и трейлеру, ну а нам остается только констатировать — графически «Каждому Своё» недалеко ушла от вышедших еще в 2005 году «Корсаров 3» и больше напоминает очередное дополнение к ним. Впрочем, представитель издателя подчеркнул, что игра позиционируется как абсолютно самостоятельный проект.* Пользуясь случаем, мы задали несколько вопросов и о текущем положении дел «Акеллы». Напомним, деловой ресурс «Маркер» не так давно писал, что неправильно выбранный курс развития и проблемы пиратства среди пользователей ПК завели издателя в незавидное положение. Более того, из-за иска Судостроительного банка, который потребовал у «Акеллы» возврата кредита в размере 151 миллиона рублей, компания вот-вот может объявить себя банкротом. Однако представитель «Акеллы» сообщил, что работа ведется в обычном режиме, сотрудничество с ведущими игровыми компаниями продолжается, о банкротстве никто не говорил и никакого иска не существует — одним словом, все в полном порядке.* Тем не менее, на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации*информация о таком иске [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Более того, дело, в котором с одной стороны ООО КБ «Судостроительный банк» выступает в качестве истца, а ООО «Акелла» — ответчика, на данный момент находится в производстве и очередное слушание состоится через несколько недель. ![]() ![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7855 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Каждый день на сайте Игромания.ру появляются новые статьи, видеоролики, руководства и прохождения, проводятся конкурсы и публикуются отчеты со всевозможных игровых мероприятий. Чтобы вы не пропустили свежие материалы, мы собираем все самое интересное в этом дайджесте. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Статьи:
Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7856 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Два подростка, арестованных по подозрению в хакерских атаках на сервера Sony, Nintendo, Bethesda, Minecraft, League of Legends и EVE Online, частично признали свою вину. Девятнадцатилетний Райан Клиари и восемнадцатилетний Джейк Дэвис подтвердили в суде, что являются участниками группы LulzSec (ячейка*Anonymous), которая прославилась DDoS-атаками на множество игровых компаний, а также другими киберпреступлениями.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Клиари, у которого диагностировали cиндром Аспергера (форма высокофункционального аутизма), и Дэвис также признали себя виновными в совершении «несанкционированных действий с целью нарушить, либо приведших по неосторожности к нарушению работы компьютера или компьютеров». Тем не менее подсудимые отрицают заявления о том, что они опубликовали «незаконно полученные конфиденциальные данные» в интернете. Два других хакера, двадцатипятилетний Райан Акройд и семнадцатилетний рецидивист, чья личность не разглашается, свою причастность к преступлениям продолжают отрицать.* Райана Клиарли арестовали в прошлом июне, но выпустили под залог, наложив запрет на использование интернета. Позже Клиарли нарушил распоряжение суда и загремел за это в тюрьму. Остальные подозреваемые сейчас находятся на свободе. Судьба четверки решится в апреле следующего года. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7857 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Всем-всем-всем любителям свежих и оперативных видеоновостей! На страницах нашего сайта появилась очередная часть выходящей по будням передачи «Видеомании Daily». Самые интересные события дня, оперативные репортажи, новости редакции и многое другое — с понедельника по пятницу только на сайте «Игромания.ру». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:
Эти и другие новости ждут вас [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Приятного просмотра! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7858 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Дополнение, вносящее немного ясности в неоднозначные концовки Mass Effect 3, появится уже на этой неделе, но Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии, предупредил игроков, что оно не всем придется по вкусу. В специальном подкасте руководитель разработки сообщил, что BioWare просто не способна выполнить некоторые требования фанатов. «Наша задача — развлекать людей, радовать хорошей историей и удивительными мирами, — рассказал он. —*Это то, что мы хотим делать. И будет бессмысленно, если мы, сделав своего рода художественное произведение, возьмем и повернемся к нему спиной по чьему-либо требованию. Некоторые люди требуют от нас не просто поправок, они хотят все выбросить и полностью переписать сценарий. Мы, в свою очередь, не можем этого сделать, ведь это будет уже не наша история, и мы понятия не имеем, как ее написать».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Невозможно угодить всем. Нам приходили самые разные отзывы: требующие все переделать, уточняющие определенные моменты оригинальных концовок, а также и положительные, в которых игроки благодарили нас и просили оставить все как есть, — продолжил Хадсон. — Я уверен, что будет новая волна споров и обсуждений, но мы не выпускаем расширенное издание с целью осчастливить всех и каждого, мы не пытаемся сделать идеальную концовку. Мы лишь воспользовались возможностью расширить некоторые важные моменты. Кто-то это наверняка оценит».* Бесплатное загружаемое дополнение Mass Effect 3: Extended Cut станет доступно 26 июня для PC и Xbox 360, а обладателям PlayStation 3 придется подождать до четвертого июля. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7859 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В свете последнего анонса компанией Nintendo увеличенной версии Nintendo 3DS вновь стал актуальным вопрос: а как быть дальше со стереографикой? В последние годы, несмотря на появление первой в мире стереоконсоли, у публики наблюдается усталость от 3D-технологий. Как они будут развиваться дальше? На этот вопрос попытался ответить Джонатан Мэтер, эксперт по стереоскопии из компании Sharp, производящей дисплеи для 3DS. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Джонатан Мэтер объяснил, что современное 3D должно работать без всяких очков, однако и экраны Nintendo 3DS — не идеал, а лишь промежуточный шаг к идеалу. Следующим шагом, по его мнению, должны стать экраны, которые выглядят трехмерными не только при определенном положении головы, но с любой точки. Для этого, правда, придется отслеживать положение головы игрока и подстраивать под него экран. Эксперт предположил, что трехмерные экраны, которые будут подстраиваться под человека, завоюют рынок уже довольно скоро — через 2-6 лет. Правда, по очевидным причинам вдвоем на таком устройстве сыграть не получится — трехмерная картинка может «смотреть» только на одного человека. По мнению Джонатана Мэтера, способствовать окончательной и бесповоротной победе 3D может только голография. «Лучший 3D-дисплей — это голографический дисплей, — объяснил он. — Многие еще не понимают, чего именно недостает современным 3D-дисплеям. Они показывают глубину, но все объекты находятся в одном фокусе. В голографическом дисплее воспроизведен даже фокус, и получается точная копия реального объекта». Правда, по поводу сроков появления голографических дисплеев Джонатан не был особенно оптимистичен: «Возможно, понадобится лет сорок технического прогресса, прежде чем мы сможем создать такой дисплей». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7860 |
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработчики из шведской студии Mojang раскрыли порцию свежих подробностей о своей следующей игре — Scrolls. Один из основателей компании Джейкоб Порсер отметил, что компания не собирается отказываться от проверенной схемы, доказавшей свою состоятельность на примере Minecraft, поэтому игра поступит в продажу еще до официального релиза. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Порсер отметил, что разработка Scrolls идет по плану, и совсем скоро начнется закрытое альфа-тестирование игры. Конечно, альфа будет далека по качеству от финальной версии, но даже она позволит оценить сетевой режим, а также одиночную кампанию, редактор колоды карт и другие особенности проекта. Постепенно закрытая альфа перетечет в открытую бету, которая, в отличие от альфа-версии, будет платной. Порсер отметил, что бета Scrolls окажется достаточно недорогой, а ее покупатели получат ряд бонусов. Правда, каких именно — неизвестно. Кроме того, Порсер рассказал о некоторых особенностях финальной версии Scrolls. Игра, основанная на использовании карт с заклинаниями, предложит не только сюжетную кампанию с разнообразными квестами и сетевой режим, но и аукцион, на котором игроки смогут продавать и покупать карты. О дате выхода Scrolls пока нет никакой информации. Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
art, dead, electronic, modern, space, warfare, игры, персоналках, портировать, проекты, только, чего |
Здесь присутствуют: 25 (пользователей: 0 , гостей: 25) | |
|
|