Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Проблемы и обсуждение
Забыли пароль? Регистрация



Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д.


Результаты опроса: Нужны ли эти новости? Вы их читаете?
Да, регулярно 12 33.33%
Да, иногда 15 41.67%
Читаю на другом сайте 3 8.33%
Не интересуюсь вообще 6 16.67%
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 04:37   #7741
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Рискованная политика Sony

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В недавнем интервью глава отдела разработки PlayStation Скотт Род рассказал о политике Sony — компания постоянно рискует, занимаясь проектами, которые не всегда гарантируют получение прибыли. По словам Рода, Sony делает ставки на новые и необычные проекты, реализует в играх инновационные элементы и сотрудничает с нестандартными разработчиками. В качестве примера глава отдела разработки привел такие проекты, как The Unfinished Swan, Beyond: Two Souls, The Last of Us, God of War: Ascension, Wonderbook и Sound Shapes. «Наша пресс-конференция могла занять вдвое больше времени, — объяснил Род, говоря о выступлении Sony на Е3 2012. — У нас есть много всего, что можно показать. Но, к сожалению, мы были ограничены по времени. Все те проекты, которые мы не успели показать, настолько инновационные, что способны отпугнуть прочие компании. Вообще инновации всегда пользовались популярностью у нас в PlayStation». Впрочем, заявление по поводу нехватки времени выглядит, по меньшей мере, странным, учитывая то, что приличную часть конференции демонстрировался Wonderbook — проект может в чем-то и инновационный, но явно не способный перепугать остальных производителей консолей и заставить игроков сломя голову бежать за PS3.

На вопрос о том, какой риск может быть в создании Beyond и The Last of Us, которые очень похожи на Heavy Rain и Uncharted (предыдущие проекты от тех же разработчиков), Род ответил, что с этими играми не все так просто и далеко не все компании решились бы их издавать. «Если вы сможете показать мне хотя бы одного издателя, который согласится иметь дело с Beyond, я бы очень хотел с ним встретиться. Я на самом деле думаю, что этот проект совсем небезопасен с точки зрения издателей, — пояснил Род. — Heavy Rain сама по себе тоже достаточно спорная игра. Взять и повторить подобную идею с Beyond, с совершенно новой и непохожей историей, большим бюджетом и голливудскими элементами — означает сделать существенный вклад в развитие жанра, который не очень-то популярен в нашей индустрии. А когда речь идет об играх от Naughty Dog, безопасными проектами я могу назвать Uncharted 4, Uncharted 5, Uncharted 6, Uncharted 7. А решение студии такого уровня под закат текущего поколения консолей создать игру, основанную на совершенно новой интеллектуальной собственности и для несколько другой аудитории (игра выходит с рейтингом 17+), я могу назвать каким угодно, но только не безопасным. Я на самом деле думаю, что мы серьезно рискуем с этими двумя проектами».

По поводу The Last Guardian — еще одного оригинального проекта Sony — пока никаких подробностей не сообщалось. По словам Рода, работа над проектом продолжается, и он определенно выйдет. Но не раньше, чем разработчики будут уверены в готовности игры.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:37   #7742
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Создатели Gun работают над новым Call of Duty

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Студия Neversoft, которая в прошлом работала над сериями Guitar Hero и Tony Hawk's Pro Skater, взялась за невероятно популярный сериал Activision про суровых мужчин с автоматами, фейерверки, петарды и взрывающиеся здания. По крайней мере, на это указывает сообщение с официального сайта компании: «Наша команда перегруппировалась таким образом, чтобы мы могли создавать шутеры от первого лица в поддержку главного франчайза Activision — Call of Duty». Кроме того, в Neversoft открылось несколько вакансий, приглашающих опытных разработчиков поработать над «нашим новым FPS».

Нельзя с уверенность сказать, что компания работает над своей версией Call of Duty, ведь известно, что множество внутренних студий Activision просто помогают Infinity Ward и Treyarch с разработкой двух веток серии — Modern Warfare и Black Ops. К примеру, Raven Software (Hexen, Soldier of Fortune, Quake 4) занимается загружаемыми дополнениями, а Sledgehammer Games принимала участие в разработке Modern Warfare 3 и сейчас, по слухам, делает свою собственную игру в серии. Также некоторые внешние студии помогают с созданием и портированием Call of Duty на портативные платформы.

О Neversoft не было слышно с начала 2011 года, когда Activision официально «убила» серию Guitar Hero. Вполне возможно, что эти полтора года компания занималась разработкой новой Call of Duty, которая смогла бы вдохнуть в серию что-то новое. Учитывая предыдущий опыт Neversoft в этом жанре — отличный шутер Gun, идей для главного франчайза Activision, а также желания их реализовать у студии достаточно.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:37   #7743
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Видеомания Daily — 15 июня 2012

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Всем-всем-всем любителям свежих и оперативных видеоновостей! На страницах нашего сайта появилась очередная часть выходящей по будням передачи «Видеомании Daily». Самые интересные события дня, оперативные репортажи, новости редакции и многое другое — с понедельника по пятницу только на сайте «Игромания.ру».

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:

  • Первые подробности о духовном наследнике Limbo — Project 2.
  • Правота Electronic Arts в споре о недобросовестной рекламе Mass Effect 3.
  • Новые слухи о Thief 4.
  • Мрачное будущее по мотивам Civilization 2.

Эти и другие новости ждут вас [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Приятного просмотра!




[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:37   #7744
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Уоррен Спектор хочет остановить игровое «ультранасилие»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Знаменитый ветеран геймдизайна Уоррен Спектор дал интервью GameIndustry. В нем мэтр много рассуждал о состоянии дел в игровой индустрии и рассказывал про свой новый проект Epic Mickey 2: The Power of Two. Самым неожиданным было то, что, судя по интервью, Уоррен Спектор, создатель таких игровых серий, как System Shock и Deus Ex, вдруг озаботился игровым насилием. Уж кого-кого, а от него мы точно этого не ожидали. Чтобы сам Спектор*—*и вдруг перешел в стан обличителей жестокости в играх?*
Уоррен Спектор признался, что от этого E3 ему «не по себе» от двух вещей: так называемого «ультранасилия» и связываемой с ним неприкрытой сексуальности. «Ультранасилие должно прекратиться. Хватит нам его любить! Я не верю во все эти рассуждения об эффектах, но я верю, что мы превращаем насилие в фетиш!» — заявил он и признался, что именно из-за зашкаливающего уровня насилия в серии Hitman он в 2004 году ушел из Eidos.

А как вы считаете, мэтр прав? Действительно ли на последнем E3 было слишком много откровенной сексуальности и зашкаливающего насилия?


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:37   #7745
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Epic Games не удалось удивить конкурентов

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Демонстрация возможностей графического движка Unreal Engine 4 не произвела должного впечатления на главу Crytek Джевата Йерли. Epic Games возлагает на UE4 большие надежды и считает, что именно он станет основой для игр следующего поколения. Однако Йерли утверждает, что графика такого уровня — не завтрашний, а сегодняшний день. И это — заслуга движка CryENGINE.

«Я могу лишь сказать, что CryENGINE 3 уже демонстрирует графику, сопоставимую с возможностями Unreal Engine 4. Этой технологии уже три года. Вы можете убедиться в этом, пересмотрев ролики с GDC трехлетней давности. То, что мы показывали тогда, очень сильно напоминает то, что Unreal Engine 4 демонстрирует сегодня», — заявил глава Crytek. Кроме того, Йерли отметил, что текущая версия CryENGINEуже поддерживает практически все технологии, заявленные Epic Games. При этом Crytek с помощью своего движка создает не технологические демки, а полноценные игры.

Однако студия не собирается останавливаться на достигнутом. Джеват пообещал, что уже совсем скоро Crytek представит обновленную версию своего графического движка, которая предложит настоящую графику следующего поколения.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:37   #7746
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Китайские школьники голодают ради игровых покупок

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Китайские ученые из небольшого семимиллионного города Нанкин провели масштабное исследование привычек местных школьников и студентов. Всего специалисты Нанкинского университета опросили 1200 человек за шесть месяцев. Внезапно выяснилось, что почти каждый седьмой из них ходит на уроки и занятия по утрам голодным. Но почему?

Занимающийся этой проблемой профессор Хуанг Рулонг провел дополнительный опрос и выяснил, что дети тратят деньги, которые им выдают на завтраки родители, не по назначению. Юани идут на покупку снаряжения в онлайновых играх. «По меньшей мере, тринадцать процентов школьников старших классов не завтракают,*—*констатировал профессор Хуанг. — А они находятся на пике роста, так что отсутствие завтрака сильно вредит их здоровью».

Думается, не только в Китае, но и в других странах дети зачастую тратят выданные на завтрак и карманные деньги на онлайновые фенечки и прибамбасики. Проблема это интернациональная. Но что же делать? Увы, решения проблемы ученые не предоставили. Совет от Хуанга Рулонга родителям был только один: кормите детей.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:37   #7747
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вампиры вербуют героев Skyrim

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Bethesda всегда славилась тем, что выпускала дополнения, которые зачастую по масштабу и обилию новых материалов не уступали полноценным играм. Не станут менять традицию и в случае с аддоном для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ведущий художник проекта Мэтт Карофано рассказал, что Dawnguard по размеру будет несколько уступать дополнению Shivering Isles для The Elder Scrolls 4: Oblivion, но превосходит все аддоны, выпущенные для Fallout 3. Карофано отметил, что в зависимости от стиля игры прохождение Dawnguard займет от десяти до двадцати часов.

Тем временем счастливчики, получившие приглашения на участие в бета-тестировании Dawnguard, раскрыли некоторые подробности содержимого дополнения. Сценарий рассказывает о повелителе вампиров Харконе, который задумал уничтожить главного врага всех кровососов — солнце. Герои смогут присоединиться к Харкону и помочь ему погасить светило либо вступить в ряды Стражей Рассвета, которые борются с вампирами. Каждая из сторон получит свои козыри. Вампиры смогут летать, превращаться в стаю летучих мышей и высасывать из противников жизненную и магическую энергию. Зато в арсенале Стражей появятся арбалеты. Это оружие очень медленно перезаряжается, но зато обладает огромной убойной силой. Добавят в Dawnguard и новые драконьи крики. Например, один из них позволит отнять у врага душу, превратив его в послушного зомби.

Релиз Dawnguard на Xbox 360 состоится в конце июня. О том, когда дополнение появится на РС и PlayStation 3, пока ничего не известно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что владельцам этих платформ придется ждать как минимум месяц.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:37   #7748
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Сэма Фишера ждут в Голливуде

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]На прошедшей в Лос-Анджелесе выставке Е3 Ubisoft анонсировала новую часть шпионского экшена Splinter Cell — Blacklist, однако Сэм Фишер может появиться и на большом экране. Авторитетное сетевое издание Deadline утверждает, что сразу две крупные кинокомпании заинтересованы в съемках фильма по мотивам Splinter Cell. По данным журналистов, переговоры с Ubisoft ведут Warner Bros. и Paramount Pictures, причем шансы последней немного выше.

Пока о будущей картине ничего не известно, однако поклонники Сэма Фишера могут не волноваться — Ubisoft будет строго контролировать весь процесс работы над фильмом и не допустит вольностей со стороны сценаристов и съемочной группы. Это позволяет надеяться на то, что экранизация Splinter Cell не превратится в очередной второсортный боевик и будет связана с оригинальной игрой не только названием и именем главного героя.

Отметим, что в последнее время Ubisoft активно взялась за превращение своих ключевых сериалов в фильмы. Компания уже выпустила короткометражку по мотивам Ghost Recon, а также несколько фильмов под маркой Assassin's Creed. В такой ситуации слухи об экранизации Splinter Cell кажутся вполне обоснованными.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:40   #7749
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | StarCraft 2: Heart of the Swarm готова на 99%

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Хорошие новости для любителей стратегий. Вторая часть трехсерийной StarCraft 2 под заголовком Heart of the Swarm уже практически готова!

Даты релиза у истории зергов по-прежнему нет, но в телефонном разговоре с Kotaku ведущий дизайнер Дастин Браудер объявил, что работать над игрой осталось уже немного, все миссии сделаны и отыграны, и все юниты встали на свои места. "Мы сделали 99% работы," - сказал он, но добавил: "Правда, последний процент нас уже достал".

Дастин Браудер рассказал, что больше всего времени отнимает тонкая настройка и полировка элементов игры. Он пока не уверен, сколько еще найдется вещей, которые захочется исправить, но преисполнен оптимизма: "Знаете, говоря исторически, дела идут очень хорошо! Мы уже почти закончили. Просто я не могу сейчас сказать, когда точно мы доберемся до финиша".

Так что, дата выхода — по-прежнему "когда будет готово". Но все уже почти готово.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:19   #7750
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Онлайновая игра лечит стеснительность и страх общения

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Американские ученые из Клиники по изучению социальной тревожности (штат Флорида) пытаются лечить стеснительность и робость с помощью онлайнового мира. Принцип простой — сначала моделируем тревожные ситуации в виртуальном виде, а потом, в реальной ситуации, человек уже сам вспомнит, что к чему.

Целевая аудитория — дети 8-12 лет, страдающие неспособностью общаться с взрослыми людьми и сверстниками. Их сажают перед компьютерами, на экране показывают окружение типичной школы, и заставляют общаться с виртуальными учителями, завучами, директорами и одноклассниками. Программа моделирует ситуации, в которых нужно здороваться, обмениваться комплиментами, задавать и отвечать на вопросы, а также сглаживать конфликтные ситуации. Особое внимание ученые уделяют проблемам общения с разными школьными типажами — например, с «самой крутой девочкой в классе», «самой умной девочкой в классе» или «быкующим хулиганом» (всего шесть персонажей). При этом все фразы виртуальных собеседников озвучены для пущей реальности, а сама игра предполагает несколько уровней сложности.

На создание этой программы и на трехмесячное изучение ее эффективности американский Национальный институт психического здоровья выделил полмиллиона долларов. Участниками своеобразного «бета-тестирования» стали тридцать детей.

Вообще, многие считают, что виртуальные миры мешают детям и подросткам налаживать общение. Получается, что клин клином вышибают? А вы как думаете, может ли стеснительный или чрезмерно робкий человек научиться общаться с помощью виртуальных «тренировок»?

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:19   #7751
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Valve наняла знаменитого экономиста

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компания Valve наняла известного греческого экономиста, специалиста по европейскому финансовому кризису, Яниса Варуфакиса. Помощь такого необычного специалиста понадобилась Гейбу Ньювеллу для того, чтобы разобраться с масштабированием и объединением игровой экономики микротранзакций.

Началось все с того, что в конце октября прошлого года Гейб Ньювелл задумался, как объединить финансовые системы двух разных игр, соблюсти баланс и не разрушить обе. В результате размышлений Гейба вдруг осенило: «Это ведь та же проблема, что и взаимодействие финансов Греции и Германии!» Недолго думая, он написал письмо крупнейшему специалисту по еврокризису, Янису Варуфакису. Тот согласился во время очередной поездки в США заглянуть в штаб-квартиру Valve. В результате переговоров компания обзавелась собственным экономистом.

В первую очередь, Янис займется микротранзакциями, взаимодействиями экономик разных игр Valve и проблемами их масштабирования. Кроме этого, он собирается изучать внутреннюю структуру компании и регулярно выкладывать результаты в свой блог. Параллельно греческий экономист будет использовать игры Valve для собственных разработок. Он начнет изучать научные проблемы, используя игры как модели и проводя анализ, который невозможен в реальной экономике.

Надо сказать, Янис Варуфакис — не первый экономист с именем (сложным именем), который был нанят игровой компанией. В 2007 году исландская компания CCP наняла экономиста Йольфура Гундмунссона для изучения сложной экономики звездных систем EVE Online.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:19   #7752
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | StarCraft 2: Heart of the Swarm готова на 99%

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Хорошие новости для любителей стратегий. Вторая часть трехсерийной StarCraft 2 под заголовком Heart of the Swarm уже практически готова!

Даты релиза у истории зергов по-прежнему нет, но в телефонном разговоре с Kotaku ведущий дизайнер Дастин Браудер объявил, что работать над игрой осталось уже немного, все миссии сделаны и отыграны, и все юниты встали на свои места. "Мы сделали 99% работы," — сказал он, но добавил: "Правда, последний процент нас уже достал".

Дастин Браудер рассказал, что больше всего времени отнимает тонкая настройка и полировка элементов игры. Он пока не уверен, сколько еще найдется вещей, которые захочется исправить, но преисполнен оптимизма: "Знаете, говоря исторически, дела идут очень хорошо! Мы уже почти закончили. Просто я не могу сейчас сказать, когда точно мы доберемся до финиша".

Так что, дата выхода — по-прежнему "когда будет готово". Но все уже почти готово.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:19   #7753
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечерние блиц-новости

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Краткие новости дня
Агентство British Board of Film Classification, которое занимается рейтинговой классификацией кинофильмов и видеоигр, добавило в свою базу проект BioShock Ultimate Rapture Edition. Сборник включает оригинальные версии BioShock (на иллюстрации) и Bioshock 2 со всеми выпущенными DLC. Кроме того, в описании указано, что на диск попадут необрезанные и неотцензуренные версии игр. Отсюда и высокий рейтинг — от 18 лет и старше. Компания 2K пока никак не комментирует ситуацию.
По информации делового ресурса marker.ru, компания «Акелла» вскоре может объявить о своем банкротстве. Причины просты: новых игр мало, и значительной прибыли они в ближайшее время не принесут. Компания долгое время балансировала «на нуле», не слишком много тратя и не слишком много зарабатывая, но внезапно Судостроительный банк потребовал выплатить кредит в размере 151 млн рублей, который «Акелле» понадобился, чтобы восстановиться после кризиса. Расплатиться с долгами компания позволить себе не может. Подтвердить информацию о скором коллапсе «Акеллы» мы пока не можем, но уже пытаемся взять комментарии у представителей компании и будем держать вас в курсе всех подробностей.
Знаменитый интернет-детектив Superannuation считает, что с Thief 4 не все так гладко как хотелось бы фанатам. По его словам, команду разработчиков покинули уже более семи ключевых сотрудников, и будущее проекта выглядит несколько туманно. Также подозрительным кажется, что за четыре года, которые игра находится в разработке, о Thief 4 не поступало какой-либо внятной информации, помимо того, что ее делают. Напомним, что разработка предыдущей игры Eidos Montreal, Deus Ex: Human Revoluion, заняла чуть менее четырех лет.
Компания Gameloft, которая специализируется на создании «больших» игр для мобильных платформ, подтвердила, что она планирует выпустить игру по фильму «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Проект появится этим летом на iOS и Android, не сильно отставая от премьеры киноленты Кристофера Нолана. В игре The Dark Knight Rises планируется открытый мир (наподобие того, что мы видели в Batman: Arkham City от Rocksteady), а также будет сделан сильный акцент на боевую систему.
Microsoft выпустила мобильную версию игры Kinectimals для конкурирующей мобильной операционной системы — Android. Проект представляет собой порт одноименного проекта с Xbox 360, где детишкам со всего света разрешают не только играть со всякими виртуальными львами и тиграми, но и всячески их лапать и обнимать. Стоит игра $2,99.


Новости онлайна
Blizzard объявляет о старте «Летних испытаний World of Warcraft» — ряда мероприятий, которые дадут игрокам популярной онлайновой игры возможность исследовать неизвестные части Азерота, получить редкие достижения и добыть новые предметы для трансмогрификации. Мероприятия будут проходить еженедельно. На этой неделе игрокам предлагают пройти испытание в Каражане — подземелье, которое изначально предназначалось для персонажей 70-го уровня и выше.
«Троецарствие» — первая онлайновая игра в антураже славянского фэнтези, в основе которой лежат книги российского писателя Юрия Никитина, отмечает свое пятилетие. За пять лет с момента старта количество пользователей игры достигло четырех миллионов. Недавно игра значительно расширилась за счет масштабного обновления «Битвы народов», которое добавило в игру новую страну — Славию. Празднование пятилетия традиционно выйдет за границы виртуального мира и состоится 16 июня на московской open-air площадке «Суперпляж», где пользователи смогут принять участие в конкурсах и выиграть различные призы. Всю необходимую информацию вы сможете найти на официальном [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] проекта.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:19   #7754
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Новое на сайте (15 июня)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Каждый день на сайте Игромания.ру появляются новые статьи, видеоролики, руководства и прохождения, проводятся конкурсы и публикуются отчеты со всевозможных игровых мероприятий. Чтобы вы не пропустили свежие материалы, мы собираем все самое интересное в этом дайджесте.
Статьи:
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]: Sniper Elite V2. Переосмысление оригинала или V2. Стелс вычеркнем. Зрелищность добавим. Фэйрберна, Берлин и винтовку — оставим.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]: Мобильные игры: май 2012 года. Обзор лучших из вышедших в мае 2012 года игр для мобильных платформ: от перестрелок с мафией до высокотехнологичных шутеров с сетевым режимом.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]: Tribes: Ascend (на иллюстрации). Серия Tribes в очередной раз возродилась. Теперь — в виде сессионного f2p-боевика.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]: DayZ. Тихо лежать в траве. Слиться с пейзажем. Беречь каждый патрон. Так есть шанс прожить чуть дольше в зомби-апокалипсисе.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]: Легенда: могучие «мыши». Первая часть рассказа о легендарной команде Mousesports: дебютная бронза на WCG, «зарубы» с SK, пятый Element в составе и многое другое.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]: Необычный корпус для игрового компьютера. Тестирование Thermaltake Level 10GT. Перед нами в первую очередь дизайнерская модель, которая может не только принять систему любой мощности, но и обеспечить ей должное охлаждение.
Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] — 15 июня 2012-го. Первые подробности о духовном наследнике Limbo, EA выиграла спор о рекламе Mass Effect 3 и новые слухи о Thief 4.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] — 14 июня 2012-го. Успешные сборы создателей Space Quest, секрет талантливых разработчиков и обещанные баны от Blizzard.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] — 13 июня 2012-го. Полноценный ремейк Oddworld: Abe’s Oddysee, недорогие игры от THQ и зомби-эпидемия в реальном мире.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Пресс-конференция на E3 2012. Пресс-конференция игрового гиганта Electronic Arts на минувшей выставке Е3 2012 в Лос-Анджелесе. Предлагаем вашему вниманию полную запись конференции с русскими субтитрами.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Пресс-конференция на E3 2012. Пресс-конференция французов из Ubisoft на минувшей выставке Е3 2012 в Лос-Анджелесе. Полная запись шоу с русскими субтитрами.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Assassin's Creed 3. Демонстрация игрового процесса на одной из конференций Е3 2012: прогулка через зимний лес, прыжки по веткам деревьев, скалолазание, охота на волков и подрыв форпоста.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Чем Dragon's Dogma лучше Skyrim. Чем Dragon's Dogma лучше Skyrim? Один из примеров — в данном ролике.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] — 10 июня 2012. Русский релиз Diablo 3, изменивший гравитацию Inversion и традиционный топ продаж.
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Lollipop Chainsaw. Первые 14 минут.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:19   #7755
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Star Wars: The Old Republic станет условно-бесплатной

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Еще полгода назад, после старта онлайнового мира Star Wars: The Old Republic, компания BioWare всячески отвергала идею free-to-play. Но времена меняются. Когда число подписчиков падает с 1,7 миллиона до 1,3 миллиона, кто угодно задумается. После такого идея перевода игры на условно-бесплатную модель оплаты уже не кажется BioWare несерьезной.

И вот ударил гром! Главный дизайнер игры Эммануэль Лузинчи в интервью GamesTM сообщил, что разработчики ищут возможность сменить модель оплаты. Сложившееся положение вещей Лузинчи описал так: «Рынок MMO очень динамичен, и мы тоже должны быть динамичными… Мы ищем возможность для free-to-play, но я не могу сейчас вдаваться в детали. Мы должны быть гибкими и адаптироваться к ситуации». Таким образом, ничего прямо не пообещав, BioWare дала понять, что переход SWTOR на бесплатные рельсы — дело, в общем, решенное.

Игровое сообщество встретило известие настороженно. Одни вспомнили «проклятие EA», погубившее немало хороших студий. Другие заявили, что не останутся в игре, если в ней появятся премиум-режимы и магазинчики вещей. Были и те, кто приветствовали заявление Лузинчи. Но одно ясно: The Old Republic переживает не лучшие времена, и, если разработчики хотят изменить ситуацию, им нужно что-то срочно менять. Если f2p спасет игру, то почему бы и нет.

А вы согласились бы покупать разноцветные лазерные мечи за реальную валюту?

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:19   #7756
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | В Республике Корея запретят торговлю виртуальными предметами

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В Южной Корее, втором по величине ММО-игр рынке в мире (разумеется, после Китая), торговля игровыми предметами за реальные деньги в скором времени окажется вне закона. Как сообщает Korea Times, этим шагом правительство хочет оградить молодых людей от пустой траты их времени. Официально новый закон будет представлен в следующем месяце, но чиновники уже спешат поделиться своим мнением по этому вопросу. «Компьютерные игры используются в основном для развлечения, но они также должны применяться в академических и других благих областях, — рассказал Ким Кап-су, глава отдела, занимающегося вопросами цензуры в Министерстве культуры, спорта и туризма. — Но собирать виртуальные предметы для их последующей перепродажи — серьезное препятствие для создания здоровой игровой культуры в нашей стране». Подобный шаг окончательно поставит крест в Южнокорейской республике на аукционе с реальными деньгами в Diablo 3, а также условно-бесплатных играх, которые существуют за счет микротранзакций.

Кроме того, новый закон затрагивает и так называемые «farming bots» — программы, которые позволяют персонажам собирать предметы и игровые деньги без контроля и участия игроков. Использование подобного программного обеспечения отныне также будет строго караться законом. Власти Кореи считают, что около 60 процентов игровых предметов, которые попали на продажу, были получены с помощью подобных ботов, а это, по их мнению, очень негативно сказывается на репутации онлайновых игр. Нарушителей этого закона планируют штрафовать на 50 миллионов вон (примерно 43 тысячи долларов США) и отправлять в тюрьму на срок до пяти лет.

Трудно предсказать чем именно чреват подобный шаг для компаний, занимающихся выпуском многопользовательских игр. Наиболее крупные из них, напомним, именно корейские — NCsoft и NEXON.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:19   #7757
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Рискованная политика Sony

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В недавнем интервью глава отдела разработки PlayStation Скотт Род рассказал о политике Sony — компания постоянно рискует, занимаясь проектами, которые не всегда гарантируют получение прибыли. По словам Рода, Sony делает ставки на новые и необычные проекты, реализует в играх инновационные элементы и сотрудничает с нестандартными разработчиками. В качестве примера глава отдела разработки привел такие проекты, как The Unfinished Swan, Beyond: Two Souls, The Last of Us, God of War: Ascension, Wonderbook и Sound Shapes. «Наша пресс-конференция могла занять вдвое больше времени, — объяснил Род, говоря о выступлении Sony на Е3 2012. — У нас есть много всего, что можно показать. Но, к сожалению, мы были ограничены по времени. Все те проекты, которые мы не успели показать, настолько инновационные, что способны отпугнуть прочие компании. Вообще инновации всегда пользовались популярностью у нас в PlayStation». Впрочем, заявление по поводу нехватки времени выглядит по меньшей мере странным, учитывая то, что приличную часть конференции демонстрировался Wonderbook — проект, может, в чем-то и инновационный, но явно не способный перепугать остальных производителей консолей и заставить игроков сломя голову бежать за PS3.

На вопрос о том, какой риск может быть в создании Beyond и The Last of Us, которые очень похожи на Heavy Rain и Uncharted (предыдущие проекты от тех же разработчиков), Род ответил, что с этими играми не все так просто и далеко не все компании решились бы их издавать. «Если вы сможете показать мне хотя бы одного издателя, который согласится иметь дело с Beyond, я бы очень хотел с ним встретиться. Я на самом деле думаю, что этот проект совсем небезопасен с точки зрения издателей, — пояснил Род. — Heavy Rain сама по себе тоже достаточно спорная игра. Взять и повторить подобную идею с Beyond, с совершенно новой и непохожей историей, большим бюджетом и голливудскими элементами — означает сделать существенный вклад в развитие жанра, который не очень-то популярен в нашей индустрии. А когда речь идет об играх от Naughty Dog, безопасными проектами я могу назвать Uncharted 4, Uncharted 5, Uncharted 6, Uncharted 7. А решение студии такого уровня под закат текущего поколения консолей создать игру, основанную на совершенно новой интеллектуальной собственности и для несколько другой аудитории (игра выходит с рейтингом 17+), я могу назвать каким угодно, но только не безопасным. Я на самом деле думаю, что мы серьезно рискуем с этими двумя проектами».

По поводу The Last Guardian — еще одного оригинального проекта Sony — пока никаких подробностей не сообщалось. По словам Рода, работа над проектом продолжается и он определенно выйдет. Но не раньше, чем разработчики будут уверены в готовности игры.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:22   #7758
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | В сети появилась информация о новом поколении Xbox

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Следующая консоль от Microsoft — какой она будет? Похоже, теперь мы многое о ней знаем — больше, чем того хотелось бы Microsoft. В сети появилась 56-страничная презентация Xbox 720, которая вполне может оказаться одной из самых громких утечек последних лет. В презентации содержится огромное количество информации, о которой мы даже мечтать не смели! Чья-та шутка? Фантазии на тему консоли мечты? Не исключено. Но, если сопоставить документ с другими данными и слухами от источников IGN, Nukezilla, Kotaku и других, становится ясно, что вряд ли это подделка — уж очень много совпадающей информации.

Содержащаяся в документе информация позволяет довольно точно его датировать. Новая приставка от Nintendo*названа в нем «по слухам,*Wii 2», а вышедшая в конце 2012 года микроконсоль OnLive числится анонсированной. Это дает основания полагать, что создана презентация была примерно два года назад.

Итак, если считать документ истинным, то новый Xbox 720 будет в шесть раз мощнее Xbox 360. В нем найдется место для Blu-Ray и встроенного в корпус обновленного сенсора Kinect. С помощью новой приставки игроки смогут получать информацию в форме «потока» на «умные устройства» — например, на контроллеры с видеоэкраном (опять же, вспоминаем Wii U). Консоль будет бесшумной, не потребует выключения, а внешне будет представлять собой плоскую горизонтальную коробочку*—*формат, привычный для видеоплееров. Ожидаемая цена устройства удивительно скромна — 299 долларов. Кроме того, если верить утечке, то в 2014 году Microsoft выпустит собственные очки дополненной реальности, подобные проекту Google Glass.

Из презентации следует, что производство Xbox 720 должно начаться в конце этого года, а на полки магазинов он поступит к рождественским праздникам 2013 года.

Наконец, стоит добавить, что появившийся в интернете документ, был быстро удален с сайта-первоисточника Scribd по запросу Microsoft. Спрашивается, нужны ли другие подтверждения тому, что перед нами не подделка, а самая настоящая утечка.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:31   #7759
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | В сети появилась информация о новом поколении Xbox

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Следующая консоль от Microsoft — какой она будет? Похоже, теперь мы многое о ней знаем — больше, чем того хотелось бы Microsoft. В сети появилась 56-страничная презентация Xbox 720, которая вполне может оказаться одной из самых громких утечек последних лет. В презентации содержится огромное количество информации, о которой мы даже мечтать не смели! Может, это чья-нибудь шутка? Фантазии на тему консоли мечты? Не исключено. Но, если сопоставить документ с другими данными и слухами от источников IGN, Nukezilla, Kotaku и других, становится ясно, что вряд ли это подделка — уж очень много совпадающей информации.

Информация, которая содержится в документе, позволяет его очень точно датировать. А нем упоминаются*«слухи о*Wii 2» и*«анонсированная микроконсоль*OnLive», которая вышла в конце 2010 года.*Это дает основания полагать, что создана презентация была примерно два года назад.*
Итак, если считать документ истинным, то новый Xbox 720 будет в шесть раз мощнее Xbox 360. В нем найдется место для Blu-Ray и встроенного в корпус обновленного сенсора Kinect. С помощью новой приставки игроки смогут получать информацию на «умные устройства» — например, на контроллеры с видеоэкраном (опять же, вспоминаем Wii U). Консоль будет бесшумной, не потребует выключения, а внешне будет представлять собой плоскую горизонтальную коробочку*—*формат, привычный для видеоплееров. Ожидаемая цена устройства удивительно скромна — 299 долларов. Кроме того, если верить утечке, то в 2014 году Microsoft выпустит собственные очки дополненной реальности, подобные проекту Google Glass.

Из презентации следует, что производство Xbox 720 должно начаться в конце этого года, а на полки магазинов он поступит к рождественским праздникам 2013 года.

Наконец, стоит добавить, что появившийся в интернете документ, был быстро удален с сайта-первоисточника Scribd по запросу Microsoft. Нужны ли другие подтверждения тому, что перед нами не подделка, а самая настоящая утечка? Пока что Microsoft не комментирует информацию, но, кто знает, возможно, уже скоро нас ждет официальная презентация новой консоли.



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 21:40   #7760
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | CD Projekt сделает Cyperpunk более простым для понимания

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Польские разработчики из студии CD Projekt RED в интервью ресурсу Gamasutra рассказали о тех уроках, которые они извлекли во время работы над последней игрой студии Witcher 2. И о том, как это отразится на Cyberpunk — новом проекте, о котором пока неизвестно практически ничего. Как оказалось, одной из главных проблем Witcher 2 стал игровой мир, который показался некоторым пользователям излишне сложным и непонятным. Особенно тем, кто не знаком с серией романов Анджея Сапковского, которая стала сюжетной основой сериала.

«С момента завершения работ над Witcher 2 мы провели немало времени за обсуждением игры, — рассказывает Адам Бадовски, один из сотрудников студии. — Этот проект научил нас тому, что вовлекать игроков в повествование следует более плавно». «В первой части серии мы забрасывали игроков прямо в середину истории, предполагая, что они в курсе происходящего, — продолжает сооснователь студии Марчин Ивински. — Но множество игроков говорили нам, что они недопонимают какие-то вещи. В наших будущих играх мы бы хотели оставить игроку больше возможностей для изучения мира и ситуации. Также нам не помешает должным образом представить пользователю игру и ее действующих лиц».

Говоря о том, как такой подход отразится на Cyberpunk, Ивински привел в пример популярный сериал «Игра престолов». По его мнению, сериал идеально передает содержание оригинальной книжной серии, оставляя за кадром все лишнее, но при этом сохраняя все ее достоинства. «Именно такого эффекта мы хотим достичь, — продолжает Ивински. — Мы создаем очень сложную историю, но у новичков не будет таких проблем с пониманием игрового мира как в Witcher 2». Однако это не значит, что отныне игры CD Projekt ориентированы на более казуальную публику. Разработчики не забыли и о тех, кто любит во всем разбираться самостоятельно. «Игрокам должна быть предоставлена возможность выбрать, насколько они хотят погрузиться в повествование, — объясняет директор по маркетингу Михаил Платков-Гилевски. — Хардкорные игроки при желании получат возможность копнуть очень глубоко, а казуальные просто ознакомятся с историей и персонажами».

Добиться подобного эффекта разработчики планируют в том числе за счет избытка необязательного для ознакомления контента. Под это понятие подпадают дополнительные задания, персонажи, локации и прочие элементы игры, которые не будут обязательными для прохождения Cyberpunk, но позволят больше раскрыть для себя игровой мир.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
art, dead, electronic, modern, space, warfare, игры, персоналках, портировать, проекты, только, чего


Здесь присутствуют: 33 (пользователей: 0 , гостей: 33)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.