fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 22:49   #28
Бешенный Слоник
 
Аватар для crazyelephant
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
221 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
И подобные ограничивающие законы тоже необходимы. Тем более в областях госбезопасности.
А текст то его читал?
Закон Димы Яковлева:
"О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Статья 1
К мерам воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации, относятся:
1) запрет на въезд в Российскую Федерацию граждан Соединенных Штатов Америки:
а) причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека;
б) совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, или причастных к их совершению;
в) наделенных государственными полномочиями и способствовавших своими действиями (бездействием) освобождению от ответственности лиц, совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации или причастных к их совершению;
г) в чьи должностные обязанности входило принятие решений, отсутствие или наличие которых привело к освобождению от ответственности лиц, совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации или причастных к их совершению;
д) причастных к похищению и незаконному лишению свободы граждан Российской Федерации;
е) вынесших необоснованные и несправедливые приговоры в отношении граждан Российской Федерации;
ж) осуществляющих необоснованное юридическое преследование граждан Российской Федерации;
з) принявших необоснованные решения, нарушившие права и законные интересы граждан и организаций Российской Федерации;
2) арест на территории Российской Федерации финансовых и иных активов граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещен въезд в Российскую Федерацию, и запрет на любые сделки с собственностью и инвестициями этих граждан.
Статья 2
1. Список граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию, и организаций, деятельность которых приостановлена в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, ведется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.
2. В отношении граждан Соединенных Штатов Америки, включенных в список, предусмотренный частью 1 настоящей статьи:
1) устанавливается запрет на распоряжение имуществом, находящимся на территории Российской Федерации;
2) приостанавливается деятельность на территории Российской Федерации находящихся под их контролем юридических лиц;
3) приостанавливаются полномочия (членство) в советах директоров или иных органах управления организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
3. Предложения о внесении изменений в список, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, могут представляться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, политическими партиями, Общественной палатой Российской Федерации, а также государственными органами.
4. Порядок ведения списка, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.
5. Руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, не реже одного раза в год информирует палаты Федерального Собрания Российской Федерации о ходе выполнения настоящего Федерального закона.
Статья 3
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом деятельность некоммерческих организаций, которые участвуют в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, и безвозмездно получают денежные средства и иное имущество от граждан (организаций) Соединенных Штатов Америки или реализуют на территории Российской Федерации проекты, программы либо осуществляют иную деятельность, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, приостанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, направляет сведения о некоммерческих организациях, деятельность которых приостановлена, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство Соединенных Штатов Америки, не может быть членом или руководителем некоммерческой организации, ее структурного подразделения либо структурного подразделения международной или иностранной некоммерческой организации (отделения, филиала или представительства), участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации. Нарушение данного запрета влечет за собой приостановление федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, деятельности указанной некоммерческой организации (структурного подразделения).
3. Приостановление деятельности некоммерческой организации (структурного подразделения) в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи влечет наступление последствий, предусмотренных абзацем первым пункта 61 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". В отношении имущества некоммерческих организаций (структурных подразделений), деятельность которых приостанавливается в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, решение о наложении на него ареста принимается судом по заявлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций.
4. В случае, если некоммерческая организация, деятельность которой была приостановлена в соответствии с настоящим Федеральным законом, прекратит безвозмездное получение денежных средств и иного имущества от граждан (организаций) Соединенных Штатов Америки либо прекратит на территории Российской Федерации реализацию проектов, программ либо осуществление иной деятельности, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, деятельность такой организации возобновляется по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций.
Статья 4
1. Запрещается передача детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки, а также осуществление на территории Российской Федерации деятельности органов и организаций в целях подбора и передачи детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки, желающим усыновить (удочерить) указанных детей.
2. В связи с установленным частью 1 настоящей статьи запретом на передачу детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки прекратить от имени Российской Федерации действие Соглашения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей, подписанного в городе Вашингтоне 13 июля 2011 года.
Статья 5
Внести в подпункт 7 части первой статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 34, ст. 4029; 2003, № 2, ст. 159; 2006, № 31, ст. 3420; 2007, № 3, ст. 410; 2008, № 19, ст. 2094; № 30, ст. 3616) изменение, изложив его в следующей редакции:
"7) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, в том числе если этот гражданин включен в список граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию;".
Статья 6
Действие настоящего Федерального закона и подпункта 7 части первой статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на граждан государств, которые приняли решение о запрете въезда граждан Российской Федерации на территории этих государств и об аресте активов граждан Российской Федерации по мотиву причастности граждан Российской Федерации к нарушениям прав человека в Российской Федерации.
Статья 7
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Президент Российской Федерации В.Путин


РИА Новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Суть, на мой взгляд, в том, что детьми тут просто прикрылись. Основная часть закона про то, что в отношении лиц, которые нас "обижают"(кто это такие будет определять гос орган, те так же как и у америкосов без суда) вводятся всякие санкции в том числе лишение права распоряжаться имуществом и исключение из состава органов управления организаций, действующих в РФ. также закон касается прекращения деятельности некоммерческих организаций, финансируемых из-за рубежа. Ну и в конце про детей)

Мягко говоря, непонятно, неужто раньше всякие американские злодеи могли себя чувствовать у нас вольготно, что пришлось даже против них новый закон принять...

Вот Леонтьев, который ведущий Однако и которого я честно говоря не люблю, также негативно и вполне вменяемо высказался о законе
«Закон Димы Яковлева» как тупой «духоподъёмный» пиар отечественного политического класса:
19 декабря 2012
Михаил Леонтьев
Народная мудрость гласит, что попытка заставить человека с ограниченными интеллектуальными способностями молиться Господу несёт в себе угрозу повышенного травматизма. Очередной пример правоты этой мудрости – история вокруг бурного «антимагнитского» законодательства.

Повторим: американский «закон Магнитского» – хамская выходка в отношении России, ритуальный плевок в нашу сторону, вполне достойный ответного дипломатического плевка с нашей стороны. Что, собственно, МИД и обозначил в доступной для американцев форме – правда, при этом пообещал ещё и «симметричные меры». Опрометчиво, как оказалось впоследствии.

Первой реакцией законодательного сообщества был «закон Димы Яковлева»: мол, американцам, замешанным в нарушении прав наши детей, в покрывательстве преступлений, а заодно и смежных нарушений прав человека мы тоже запретим въезд и тоже арестуем счета. Плевок получился, в общем, вполне формально логичный, политически корректный, но годный, конечно, только для плохонького внутреннего пиара. Короче, мужики прикинули и почувствовали, что должной симметрии как-то не получается.

Попытку ущипнуть американцев побольнее с эмоциональной точки зрения понять можно. Однако всё-таки как-то надо себя держать в руках. Дети-то тут причём?

На самом деле получилась очевидно неприличная, стыдная подстава. То есть до «закона Магнитского» убивать российских детей было можно, а теперь мы их, сволочей, этого права лишим. Именно очевидная связь «закона Димы Яковлева» с «актом Магнитского» и есть самая что ни на есть подстава.

Что касается собственно усыновления. Вообще иностранное усыновление – причём никак не исключительно американское – позор и наше горе. Поскольку большинство этих детей именно больные и именно поэтому были брошены родителями, – это и отсутствие должной медицины в должном масштабе, и, самое главное, тот самый «дефицит духовных скреп», о котором говорил Путин. Однако эта проблема ну никак не лечится законодательной инициативой – тем более, столь тупой и заполошной.

Проблема с американским усыновлением, безусловно, есть. Но это не проблема самого усыновления. Около 50 тысяч детей реально получают таким образом помощь, заботу и любовь, которые им не смогла дать Родина. И, кстати, в случае денонсации действующего соглашения, как заметил Павел Астахов, мы лишимся уже оговоренных нами прав контролировать судьбу этих 50 тысяч наших граждан. Проблема же заключается в американской судебной системе, которая, как правило, чрезвычайно корректна до той поры, пока речь идёт о полноценных американцах, а ко всем остальным склонна относиться, как к животным. Было бы более или менее корректно, если бы мы заявили без всяких законодательных инициатив, что мы, к сожалению, вынуждены приостановить усыновление американцами, пока нам не предоставят гарантии обеспечения их нормальных человеческих прав. Но это было бы корректно только в случае, если бы эта инициатива никак не была связана с «законом Магнитского». Брать детей в заложники – довольно мерзко.

Что касается симметричных действий. У России есть масса возможностей нагадить американцам в различных уязвимых областях их интересов и неформально довести это до их сведения. Это нормальная мировая практика. Но нам почему-то нужно публично и неприлично обдристаться. Кому-то кажется, что это хороший духоподъёмный пиар. Получается, что нам на американское свинство необходимо симметрично ответить нашим ещё более тупым свинством.

Этот очередной приступ законодательной гиперактивности продолжает, к сожалению, череду рефлекторных выходок, которую мы уже характеризовали как «моду на идиотизм». Причём в данном случае это вряд ли удастся традиционно списать на Дмитрия Анатольевича и его креативное окружение. На самом деле эта мода становится всё более опасной для репутации отечественных государственных институтов.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось crazyelephant; 21.12.2012 в 22:56.
crazyelephant вне форума  
Ответить с цитированием