fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2007, 13:07   #27
Знакомый
 
Аватар для Ed-dream
 
Регистрация: 12.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 67
Поблагодарил: 126
Поблагодарили 32 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

GLOBAL S.T.A.L.K.E.R. MOD V1.01

Цель мода сделать из сотни модов один большой.

В мод вошли модификации:
Trader Mod v1.1
ADD-ON TO S.T.A.L.K.E.R (Full Final Version)
Dream Mod ver.0.2b
FLOAT32
Stories revival mod by Red75 (beta 0.52)
M BCCF Full 2.0 Final
Stalker Faiakes Mod v1.9beta (No sounds)
More wheather v1.2
пулемет Гаусса
Полуавтоматический пистолет Беретта m93R
и другие.

Изменения:
- Стандартная погода в следующих локациях: Припять, Янтарь, Радар, Темная Долина, Чаэс.
- Функция сна главного героя.
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, …) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота).
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на «-» и «+» (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
- Пулемет на базе винтовки Гаусса.
- Полуавтоматический пистолет Беретта m93R.
- Байки у костра.
- Переработаны звуки стрельбы оружия.
- Сталкеры играют на гармошке.
Наши дороботки:
- тачки стоят на локациях: Кордон, Свалка, Аграпром, Тёмная долина.
И многое другое...

GLOBAL S.T.A.L.K.E.R. MOD V1.0 path 1.01
Изменения:
- Убран SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED.
- Устранён вылет на "Ростке" связанный с ак101
- Добавлено описание новых пушек.
- Сайга и АК 101 доступны у Сидоровича.
- Новая музыка в гловном меню (реальность рулит!).
- Добавлен MAIN FUHRER 1.0 (Бюрер - Фюрер).
- Добавлен S.T.A.L.K.E.R.Better.Headlamp-v1.1 (Сильный фонарь).
- Добавлена водка "Немиров" (текстура).

Мод предназначен для версии 1.0003 (rus)


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Ed-dream вне форума