Моя переписка с министерством ЖКХ
от: (моё мыло)
кому:official@gkh.kreml.nnov.ru <official@gkh.kreml.nnov.ru>
копия:sovadm@admgor.nnov.ru <sovadm@admgor.nnov.ru>
<моё мыло@mail.ru> писал(а) в своём письме Fri, 01 Nov 2013 12:19:46 +0400:
Я проживаю по адресу ул. Бориса Панина д.ХХ кв.ХХ. С 12.09.2013 обращаюсь в ДУК с требованием отремонтировать "текущий" полотенцесушитель в ванной комнате. Делал три заявки в Call - центр (по номеру 268 10 00), последняя от 01.10.2013
№ св 063298. И после этого, раз в 2-3 дня, звоню в Call - центр и мне отвечают одно и то же, "Ваша заявка поставлена на контроль". Приезжал лично к директору ДУК на Козицкого д.1 корп. 2, он обещал исправить ситуацию. В тот же день ко мне пришел мастер из ДУК, посмотрел, ответил, что сейчас ему некогда и обещал сделать в течении 2-3х дней. Прошло еще 3 недели, а "воз и ныне там". Из за того что у меня течет полотенцесушитель без отопленния, ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ !!! находится весь стояк нашего подъезда. Прошу разобраться с моей ситуацией. Андреев Дмитрий Геннадьевич.
мой тел. +7xxxxxxxxxx
**************************************
от: (моё мыло)
кому:official@gkh.kreml.nnov.ru <official@gkh.kreml.nnov.ru>
копия:sovadm@admgor.nnov.ru <sovadm@admgor.nnov.ru>
Это письмо было написано 01.11.2013. Сегодня 24.11 и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, кроме отписки которая пришла мне по почте. Эту переписку и ваш ответ-отписку зам. министра В,В, БЕСПАЛОВА от 07.11.2013 я выкладываю на один из нижегородских форумов... пока.
__________________
Последний раз редактировалось adg1968; 24.11.2013 в 17:13.
|