Дмитрий Геннадьевич, кто платит за ущерб тебе и твоим соседям?
Ещё раз разбираем проблему:
Цитата:
Сообщение от adg1968
1. С 12.09.2013 обращаюсь в ДУК с требованием отремонтировать "текущий" полотенцесушитель в ванной комнате.
2. Делал три заявки в Call - центр (по номеру 268 10 00), последняя от 01.10.2013
№ св 063298.
3 И после этого, раз в 2-3 дня, звоню в Call - центр и мне отвечают одно и то же, "Ваша заявка поставлена на контроль".
4 Приезжал лично к директору ДУК на Козицкого д.1 корп. 2, он обещал исправить ситуацию. В тот же день ко мне пришел мастер из ДУК, посмотрел, ответил, что сейчас ему некогда и обещал сделать в течении 2-3х дней.
5.Прошло еще 3 недели, а "воз и ныне там".
Из за того что у меня течет полотенцесушитель без отопленния,
ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ !!! находится весь стояк нашего подъезда. Прошу разобраться с моей ситуацией. Андреев Дмитрий Геннадьевич.
6. Это письмо было написано 01.11.2013. Сегодня 24.11 и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, кроме отписки которая пришла мне по почте. Эту переписку и ваш ответ-отписку зам. министра В,В, БЕСПАЛОВА от 07.11.2013 я выкладываю на один из нижегородских форумов... пока.
Итого: Из за того что у меня течет полотенцесушитель без отопленния,
ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ !!! находится весь стояк нашего подъезда.
7. 29 11 2013 Починили! Пришло аж трое сантехников + мастер. Участок трубы заменили минут за 10-15. Теперь в ванной то же тепло.
|
Итого: (Куйли
, "Она утонула..."
йопти,
) с 12 сентября 2013 по 29 ноября 2013 года круглые сутки текла вода из-за полотенцесушителя?
Дмитрий Геннадьевич, кто платит за ущерб тебе и твоим соседям?
Какую тебе дали гарантию, что через 3 дня починеную трубу снова не прорвёт?
И последнее: Понимаю, что спрашиваю глупость, но...
перед тобой хоть кто-нибудь из всей шоблы запрягающих и заменяющих впятером 20 сантиметров дюймовой трубы дармоедов извинился?