fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2007, 22:31   #112
Я тут новенький
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Н. Новгород
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 20
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Лампочка

Цитата:
Сообщение от borskiy Посмотреть сообщение
Их уже сейчас 320! Куда больше? 640 блоков потребуют ещё два дополнительных блока питания

Кстати, интересное сравнение поучается: 320 текстурных блоков ATI слегка превосходят в производительности 96 блоков 8800GTS ?
Нет !!! Там все не так. Не путай универсальные процессоры, которые отвечают за вычисления вершинных, геометрических и пиксельных шейдеров, и блоки растеризации (Текстурные процессоры)

обо всем можно прочитать тут:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

320 - это как раз не текстурные блоки, а те самые универсальные ...

Цитата из статьи, что бы не читать все:
"Непосредственно потоковые процессоры (stream processors), которые отвечают за вычисления вершинных, геометрических и пиксельных шейдеров, организованы как 4 SIMD блока, состоящих из 16 шейдерных процессоров, каждый из которых включает в себя 5 скалярных ALU, способных исполнять по одной инструкции типа FP MAD за такт (при этом, один ALU из пяти способен исполнять инструкции вроде SIN, COS, LOG, EXP и т.п.).

Текстурные процессоры, как и в случае с архитектурой Radeon X1000, вынесены за пределы вычислительного конвейера и организованы как 4 больших блока, каждый из которых включает в себя 8 процессоров, отвечающих за вычисление адреса текстуры (texture address processors), 4 процессора, отвечающих за фильтрацию текстур (texture filter units), а также 20 процессоров отвечающих за выборку текстур (texture samplers). Ни один из блоков не имеет собственного кеша, а использует унифицированные L1, L2 и вершинные кеша."


Статья очень большая, но очень полезная ... ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ !!!
AoD314 вне форума