Цитата:
Сообщение от borskiy
Их уже сейчас 320! Куда больше? 640 блоков потребуют ещё два дополнительных блока питания
Кстати, интересное сравнение поучается: 320 текстурных блоков ATI слегка превосходят в производительности 96 блоков 8800GTS ? 
|
Нет !!! Там все не так. Не путай универсальные процессоры, которые отвечают за вычисления вершинных, геометрических и пиксельных шейдеров, и блоки растеризации (Текстурные процессоры)
обо всем можно прочитать тут:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
320 - это как раз не текстурные блоки, а те самые универсальные ...
Цитата из статьи, что бы не читать все:
"Непосредственно потоковые процессоры (stream processors), которые отвечают за вычисления вершинных, геометрических и пиксельных шейдеров, организованы как 4 SIMD блока, состоящих из 16 шейдерных процессоров, каждый из которых включает в себя 5 скалярных ALU, способных исполнять по одной инструкции типа FP MAD за такт (при этом, один ALU из пяти способен исполнять инструкции вроде SIN, COS, LOG, EXP и т.п.).
Текстурные процессоры, как и в случае с архитектурой Radeon X1000, вынесены за пределы вычислительного конвейера и организованы как 4 больших блока, каждый из которых включает в себя 8 процессоров, отвечающих за вычисление адреса текстуры (texture address processors), 4 процессора, отвечающих за фильтрацию текстур (texture filter units), а также 20 процессоров отвечающих за выборку текстур (texture samplers). Ни один из блоков не имеет собственного кеша, а использует унифицированные L1, L2 и вершинные кеша."
Статья очень большая, но очень полезная ... ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ !!!