fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2007, 17:31   #722
Я тут новенький
 
Аватар для reme
 
Регистрация: 18.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 23
Поблагодарил: 81
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

седня утром написал письмо с претензией
> реальная средняя скорость скачивания с ресурсов IXNN на
> данный момент составляет не более 30 КБ/сек. Средняя скорость
> скачивания с внешних ресурсов на данный момент составляет не более
> 10 КБ/сек.
> Довожу до вашего сведенья, что проблемы с Интернетом начались с
> этого месяца (с первых чисел декабря 2007г.) Интернет работает
> нестабильно (происходят отключения и зависания).
> В октябре проблем с Интернетом не возникало.
> Прошу выяснить и устранить причину, а также дать ответ в
> кратчайшие сроки.

не заставили долго ждать прислали ответ в 11:09:53

Тариф Fly128 предполагает скорость физического соединения: 128 Кбит/с downstrim / 128 Кбит/с upstrim.
128 Кбит/сек - это скорость подключения, скорость скачивания исчисляется в Кбайт/сек.
Учитывая известное соотношение 1 байт = 8 бит легко сосчитать, что
(128000 бит/сек): 8 = 16000
16000/1024 = 15,6 Кбайт/сек
С учетом того, что необходимо передавать заголовки РРР, IP и ТСР пакетов, получаем скорость чистой закачки
до 14,4 Кбайт/сек.

Скрость на ресурсах IX-NN c 7:00 до 01:00 ДО 1 Мб/с, все остальное время ДО 8 Мб/с.

--
С уважением,
инженер группы технической поддержки mailto:support@nnov.vt.ru
Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком"
личный номер 27
+7(831) 430-30-94
************************************************** ****
Стоит ли ссылаться на официальный сайт ВТ с указанием тарифа или не прокатит ?! И что примерно писать?! как в форме из поста #665 ?
Посоветуйте как написать лучше чтобы заставить наконец ВТ работать.

Последний раз редактировалось reme; 12.11.2007 в 17:34.
reme вне форума  
Ответить с цитированием