![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 18.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 23
Поблагодарил: 81
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
седня утром написал письмо с претензией
> реальная средняя скорость скачивания с ресурсов IXNN на > данный момент составляет не более 30 КБ/сек. Средняя скорость > скачивания с внешних ресурсов на данный момент составляет не более > 10 КБ/сек. > Довожу до вашего сведенья, что проблемы с Интернетом начались с > этого месяца (с первых чисел декабря 2007г.) Интернет работает > нестабильно (происходят отключения и зависания). > В октябре проблем с Интернетом не возникало. > Прошу выяснить и устранить причину, а также дать ответ в > кратчайшие сроки. не заставили долго ждать прислали ответ в 11:09:53 Тариф Fly128 предполагает скорость физического соединения: 128 Кбит/с downstrim / 128 Кбит/с upstrim. 128 Кбит/сек - это скорость подключения, скорость скачивания исчисляется в Кбайт/сек. Учитывая известное соотношение 1 байт = 8 бит легко сосчитать, что (128000 бит/сек): 8 = 16000 16000/1024 = 15,6 Кбайт/сек С учетом того, что необходимо передавать заголовки РРР, IP и ТСР пакетов, получаем скорость чистой закачки до 14,4 Кбайт/сек. Скрость на ресурсах IX-NN c 7:00 до 01:00 ДО 1 Мб/с, все остальное время ДО 8 Мб/с. -- С уважением, инженер группы технической поддержки mailto:support@nnov.vt.ru Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком" личный номер 27 +7(831) 430-30-94 ************************************************** **** Стоит ли ссылаться на официальный сайт ВТ с указанием тарифа или не прокатит ?! И что примерно писать?! как в форме из поста #665 ? Посоветуйте как написать лучше чтобы заставить наконец ВТ работать.
Последний раз редактировалось reme; 12.11.2007 в 17:34. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Знакомый
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Сообщений: 68
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 64 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
reme, reme, не нужно быть крутым юристом, чтобы понять что на официальный сайт и на рекламные листовки j ссылаться можно(недобросовестная реклама, вводящая в заблуждение потребителя).Да, лучше берешь форму с поста № 665 и пишешь на имя директора ниж. филиала Проскуры Дмитрия Викторовича или начальника обслуживания клиентов НГТС Бусовой Е.А. распечатываешь и несешь в отдел, в котором оформлял договор.
А вообще в тех. поддержку обращаться бесполезно и наивно. Добавлено через 17 минут 30 секунд Вот окончательный вариант формы претензии [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Linux is a good choice 4u |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо andreas за это полезное сообщение: |