fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2008, 18:10   #7
Дружище
 
Аватар для antis
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Felixianapolis
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 610
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 141 раз в 100 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitak Посмотреть сообщение
9) Почему пользователь не имеет права вернуть продукт назад в магазин? Получается, человек покупает "кота в мешке". Если он недоволен самим продуктом и особенно его качеством (например, локализации), то он не может вернуть диск в магазин. Хотя такое правило работает для других товаров. Как быть в этом случае?
Что-то они (отвечающие на вопросы) брешут: ст. 1, п. 4б, ст. 18 - технически сложные можно вернуть\поменять\забрать деньги + то же, если обнаружены недостатки, о которых продавец не сообщил + то же, если обнаружены скрытые недостатки, не заметные при первичном осмотре и порявляющиеся в течение 2 лет с момента эксплуатации.
Разве это все нельзя отнести к играм? Мы ведь считаем продуктом игру, а не носитель, ведь так? Так и хочется сказать этим товарисчам и иже с ними - не пи$ди!
__________________
Hepimiz yalnızız bu yolda, hayat denilen oyunda...
antis вне форума  
Ответить с цитированием