Цитата:
Сообщение от pitak
9) Почему пользователь не имеет права вернуть продукт назад в магазин? Получается, человек покупает "кота в мешке". Если он недоволен самим продуктом и особенно его качеством (например, локализации), то он не может вернуть диск в магазин. Хотя такое правило работает для других товаров. Как быть в этом случае?
|
Что-то они (отвечающие на вопросы) брешут: ст. 1, п. 4б, ст. 18 - технически сложные можно вернуть\поменять\забрать деньги + то же, если обнаружены недостатки, о которых продавец не сообщил + то же, если обнаружены скрытые недостатки, не заметные при первичном осмотре и порявляющиеся в течение 2 лет с момента эксплуатации.
Разве это все нельзя отнести к играм? Мы ведь считаем продуктом игру, а не носитель, ведь так? Так и хочется сказать этим товарисчам
1С и иже с ними - не пи$ди!