Цитата:
Сообщение от sergey-nn
Ввел в имя пользователя мой login вида - *********@mts-nn.ru и пароль, а он мне написал доступ к этому имени запрещён. Ящиком не пользовался с момента получения несколько месяцев, хотя платил исправно. Что блин делать, куда жаловаться?
|
Может, когда вам выделялся ящик, Web-mail'а еще не было. И потому вам эта услуга не подключена. В этом случае лучше заново завести другой ящик, потому что в ТП никто на данный момент про web-mail и не знает и не поймут там эти слова.
Придти, отказаться от E-mail, потом через день придти и новый сделать. Уверяю, разговаривать с оператором даже бесполезно, они втроем друг друга учили, как мне зарегистрировать ящик, а на такие вопросы они точно не ответят
Так же возможно, что у вас тариф Минимальный (10 Мб без абон/платы), где с веб-интерфейса доступа нет.
Цитата:
Сообщение от Smartboy
Ситуация такая, что договор на jdsl заключен не на меня, мне обязательно тащить человека на которого заключен договор?
Или там можно подключиться и не пользователю ВТ. Например если я просто приду с паспортом, мне дадут ящик?
и какие документы нужны взять с собой?
|
Договор во всяком случае нужен - хоть на телефон, хоть на J... Но если оформлен не на вас - нужен тот человек, на которого оформлен. С собой необходим паспорт (на ком договор) и номер договора.