Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Ресурсы NN
Забыли пароль? Регистрация



Ресурсы NN Файлообменники, трекеры, ftp и т.п.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2008, 15:27   #1
Я тут новенький
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: нино
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 10
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 6 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey-nn Посмотреть сообщение
Ввел в имя пользователя мой login вида - *********@mts-nn.ru и пароль, а он мне написал доступ к этому имени запрещён. Ящиком не пользовался с момента получения несколько месяцев, хотя платил исправно. Что блин делать, куда жаловаться?
Может, когда вам выделялся ящик, Web-mail'а еще не было. И потому вам эта услуга не подключена. В этом случае лучше заново завести другой ящик, потому что в ТП никто на данный момент про web-mail и не знает и не поймут там эти слова. Придти, отказаться от E-mail, потом через день придти и новый сделать. Уверяю, разговаривать с оператором даже бесполезно, они втроем друг друга учили, как мне зарегистрировать ящик, а на такие вопросы они точно не ответят
Так же возможно, что у вас тариф Минимальный (10 Мб без абон/платы), где с веб-интерфейса доступа нет.

Цитата:
Сообщение от Smartboy Посмотреть сообщение
Ситуация такая, что договор на jdsl заключен не на меня, мне обязательно тащить человека на которого заключен договор?

Или там можно подключиться и не пользователю ВТ. Например если я просто приду с паспортом, мне дадут ящик?

и какие документы нужны взять с собой?

Договор во всяком случае нужен - хоть на телефон, хоть на J... Но если оформлен не на вас - нужен тот человек, на которого оформлен. С собой необходим паспорт (на ком договор) и номер договора.
cheetah-831 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо cheetah-831 за это полезное сообщение:
Smartboy (23.01.2008)
Старый 23.01.2008, 15:39   #2
Модератор
 
Аватар для sergey-nn
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: НиНо
Пол: M
Сообщений: 1,460
Поблагодарил: 1,035
Поблагодарили 1,215 раз в 424 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
263 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheetah-831 Посмотреть сообщение
Так же возможно, что у вас тариф Минимальный (10 Мб без абон/платы), где с веб-интерфейса доступа нет.
У мну "расширенный"!
__________________
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву." М.И.Кутузов
sergey-nn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 15:49   #3
Я тут новенький
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: нино
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 10
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 6 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey-nn Посмотреть сообщение
У мну "расширенный"!
Даже не могу ничего посоветовать, кроме как новый ящик сделать
Хотя можно позвонить в тех.поддержку J, может попадется более или менее грамотный оператор, который ответит на требование включить web-mail в соответствии с тарифным планом "Расширенный".
А вам так сильно уж веб-интерфейс нужен?

P.s.: по личке запросил доп.инфу

Последний раз редактировалось cheetah-831; 23.01.2008 в 15:55.
cheetah-831 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 16:35   #4
Модератор
 
Аватар для sergey-nn
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: НиНо
Пол: M
Сообщений: 1,460
Поблагодарил: 1,035
Поблагодарили 1,215 раз в 424 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
263 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheetah-831 Посмотреть сообщение
А вам так сильно уж веб-интерфейс нужен?
из принципа хочу опробовать полный пакет услуг ибо иногда пользуюся не из дома!
__________________
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву." М.И.Кутузов
sergey-nn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 18:40   #5
Знакомый
 
Регистрация: 27.08.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 70
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 58 раз в 21 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey-nn Посмотреть сообщение
Ввел в имя пользователя мой login вида - *********@mts-nn.ru и пароль, а он мне написал доступ к этому имени запрещён. Ящиком не пользовался с момента получения несколько месяцев, хотя платил исправно. Что блин делать, куда жаловаться?
Цитата:
Сообщение от sergey-nn Посмотреть сообщение
У мну "расширенный"!

Код:
10.3	Расширенный 
(электронный ящик объемом 100 Мб, доступ по протоколам IMAP, РОР3, MAPI,
Web-mail, возможность создания до 10 папок, TLS, RPOP, анитивирус, антиспам с
предустановленными профилями, создание правил обработки почты)	
10.3.2 регистрация и подключение 40	
10.3.3 поддержка, в месяц	 50	
10.3.4 дополнительно за каждые 20 Мб объема, в месяц 10	
	
Примечания к поз. 3:
1. При отсутствии оплаты поддержки ящика в течение 1 месяца, ящик блокируется.
После следующих 3 месяцев неоплаты ящик удаляется.
2. предустановленные антиспам профили:
а) ‘спам’-‘не спам’, 
б)‘спам’-‘возможно спам’-‘не спам’.	
 	
3. Выбор/смена или отключение антиспам профиля производится на стадии заключения
договора, через Web-mail либо по обращению в тех. поддержку.
3. Возможность персональной настройки антиспам профиля через Web-mail.
Я думаю надо звонить, а лучше написать в тех. поддержку и узнать в чём дело. Вероятнее всего ящик заблокировали из-за неактивности или не было оплаты поддержки (пункт 1 примечания).
__________________
В России нет ничего более постоянного, чем что-то временное.
arush вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.