fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 20:51   #1148
Я тут новенький
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aziphov Посмотреть сообщение
kuta, я в этом ничего не понимаю, как мне им про это рассказать?

ХЗ есть у них в поддержке умные люди, которые умеют слушать, но я на них уже пол года непоподал (и те в вип поддержке были).

Я вчера пытался им объяснить что в мою сторону этими пакетами мне канал забивает (серьезно подозреваю что не толко в мою сторону), но сапортша и начальница смены все мимо ушей. Видемо у них есть стандарное "потеря пакетов" и чьхать им на описние абонентов.

Они даже неговорят какие сроки исправления инжинерным отделом "в работе" и все, третии сутки прошли все что они сделали скорость понизили, и то потому что у них это в списках какихто есть как учлуга или еще чтото.

Вот думаю может реально написать жалобу и отдать под подпись.
kuta вне форума  
Ответить с цитированием