Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > ВолгаТелеком
Забыли пароль? Регистрация



ВолгаТелеком http://nnov.vt.ru / http://j-dsl.ru/main


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2008, 20:51   #1
Я тут новенький
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aziphov Посмотреть сообщение
kuta, я в этом ничего не понимаю, как мне им про это рассказать?

ХЗ есть у них в поддержке умные люди, которые умеют слушать, но я на них уже пол года непоподал (и те в вип поддержке были).

Я вчера пытался им объяснить что в мою сторону этими пакетами мне канал забивает (серьезно подозреваю что не толко в мою сторону), но сапортша и начальница смены все мимо ушей. Видемо у них есть стандарное "потеря пакетов" и чьхать им на описние абонентов.

Они даже неговорят какие сроки исправления инжинерным отделом "в работе" и все, третии сутки прошли все что они сделали скорость понизили, и то потому что у них это в списках какихто есть как учлуга или еще чтото.

Вот думаю может реально написать жалобу и отдать под подпись.
kuta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 22:17   #2
Приятель
 
Аватар для coltt
 
Регистрация: 01.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 114
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 22 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

kuta, их. тех. поддержка по телефону, иногда складывается такое впечатление, что так, для вида работает, как-то был глюк со скоростью, ну так вот, они мне две недели "еб...ли" мозг, аля "проверь свой модем муд..к" и типа у них всё хорошо. В итоге, после недолгих поисков, по друзьям/знакомым (Хорошо, что есть прихват в ВТ) нашёл телефон одной женщины из ген дирекции ВТ, в итоге, сделал ей звонок, мило с ней побеседовал, описал суть проблемы, сказал, что меня в вашей тех. поддержке за идиота держат и ничего не хотят делать. В итоге, после этого разговора, минут через 10 мне стали звонить из всех только возможных тех. поддержек ВТ, дошло дело вплоть до главного системного администратора. В конечном итоге, моя проблема была решена в течении получаса.
Мой тебе совет, при общении с тех поддержкой, ссылайся на то, что в договоре написано, что "Любые тех. проблемы должны решаться в течении суток с момента обращения". И ненамёком в конце разговора спроси, есть ли смысл звонить начальнику тех. поддержки (Андрею Викторовичу - 4199531) по истечению суток и жаловаться на некомпитентность. Поверь, должно сработать, если и это не заставит тех.поддержку шевелиться, звони начальнику тех. поддержки. Если и он пошлёт (в основном с сылкой на него решаю все проблемы, т.к. работаю сис.админом и имею около 12 точек с подключением к ВТ, а посему скорость работы и обработки заявок тут нужна давольнотаки быстрая), звони в гендирекцию, если нужно будет, обращайся в личку, скажу телефоны.
coltt вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо coltt за это полезное сообщение:
gregarious (26.04.2008)
Ответ

Метки
договора, долбись, если, логика, можно, скорость


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.