Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > ВолгаТелеком
Забыли пароль? Регистрация



ВолгаТелеком http://nnov.vt.ru / http://j-dsl.ru/main


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2007, 20:36   #1
Приятель
 
Аватар для DaHbKOLLIA
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Канавино
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 117
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 224 раз в 22 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Проблемы со скоростью на j

ДЛЯ АБОНЕНТОВ ВОЛГА ТЕЛЕКОМ!


СВЕЖИЕ НОВОСТИ!!!!!!!

Наконец снято ограничение на скорость скачивания с IXNN в дневное время!!!! Мы дождались!!!
Давайте все вместе друг за друга порадуемся!!!!
Ура товарищи!!! УРА!!!!


1.Для новичков :
Средняя скорость скачивания с IXNN должна быть примерно 600-800 килобайт в секунду.


Все ваши измерения скорости выкладывайте не в этой теме , а [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] во избежание наказания со стороны администрации форума за оффтоп.

Остаток траффика и вообще статистику смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]!. Логин пишем без значка @ и всего что после него , например, на карточки у тебя ХХХХХ@jay, а на сайте статистики вводишь просто ХХХХХ !!!


2.Примерная форма письма :
Прошу поднять до максимума скорость на порту подключения .
Договор № ХХХХХХХХХХХХ.
На данный момент скорость составляет ххххх с IXNN( Скорость с IXNN смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]) и xxx с внешних ресурсов ( Смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])
Прошу выяснить и устранить причину столь низкой скорости c IXNN / внешних ресурсов, а также дать ответ в кратчайшие сроки.
Также, прошу озвучить примерные сроки окончания модернизации оборудования.
Ф.И.О.
Контактная информация :
Моб. : Х-ххххххххххххх
Дом. : х-ххххххххххххх

3.Адреса почты
director@nnov.vt.ru - e-mail аднинистрации
addinf@nnov.vt.ru - e-mail отдела претензий
support@nnov.vt.ru - e-mail техподдержки

4.Телефоны техподдержки

439-39-79
430-30-94
218 18 18 - справочная. Просите соединить с Бусовой. Если откажут, оставляйте заявку ее секретарю!!! ( По последним данным, действенно)
__________________________________________
Отдел претензий: 433-40-18, 433 - 91 -10
Телефон начальника того отдела: 437-07-38 Екатерина Михайловна
Звонишь и просишь оформить претензию, у кого какая есть - нестабильный линк, скорость на кольцо и т.д. при условии что в тех поддержку обращения были.


5.Форма претензии
Претензию писать на имя директора ниж. филиала Проскуры Дмитрия Викторовича или начальника обслуживания клиентов НГТС Бусовой Е.А. распечатываешь и несешь в отдел, в котором оформлял договор.
__________________
Спасибо лишним не бывает!!!

Последний раз редактировалось Renegade; 08.10.2008 в 22:11.
DaHbKOLLIA вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 169 пользователя(ей) сказали Спасибо DaHbKOLLIA за это полезное сообщение:
Развернуть/свернуть список отблагодаривших

Старый 25.02.2008, 11:38   #1141
Приятель
 
Аватар для vor
 
Регистрация: 16.07.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 200
Поблагодарил: 169
Поблагодарили 160 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Ну 5 из 5 битые
vor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 15:55   #1142
Легенда
 
Аватар для SuperGoblin
 
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Какое отношение имеют битые архивы к теме "Проблемы со скоростью на j"?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
SuperGoblin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 16:13   #1143
Приятель
 
Аватар для vor
 
Регистрация: 16.07.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 200
Поблагодарил: 169
Поблагодарили 160 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

К тому что последствием поднятья скорости на IXNN стали потери данный при скачивании !!!

Последний раз редактировалось vor; 25.02.2008 в 16:15.
vor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 16:49   #1144
Дружище
 
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
793 Всего


По умолчанию

vor, что за бред?Значит у тебя плохая линия,пускай скорость урезают чтоб не было потерь
Effenberg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 21:50   #1145
Приятель
 
Аватар для vor
 
Регистрация: 16.07.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 200
Поблагодарил: 169
Поблагодарили 160 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Хммм, до этого линия была плохая потомучно скорости не было, теперь линия плохая потому что скорость есть но потери
А может Вы бред несёте ?
vor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 23:34   #1146
Я тут новенький
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vor Посмотреть сообщение
Хммм, до этого линия была плохая потомучно скорости не было, теперь линия плохая потому что скорость есть но потери
А может Вы бред несёте ?
Попроси знакомых пусть скачают теже архивы, и если целые то для надежности скачай их чем нито другим (всмысле браузером другим и даунлоудером) возможно это в товем софте.

Шанс что данные побьются во время транспортировки крайне мал.

Вот то что у тебя закачка рвется с ошибками сервис недоступен или похожими это может из за потерь.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
К теме о скорости

04:23:40.160001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 10.2.26.247 tell 10.2.40.23
04:23:40.170001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 192.168.1.5 tell 10.2.40.23
04:23:40.200001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 192.168.1.5 tell 10.2.40.23
04:23:40.330001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23
04:23:40.340001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 192.168.1.3 tell 10.2.40.23
04:23:40.350001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23
04:23:40.370001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23
04:23:40.390001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23
04:23:40.460001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 192.168.1.3 tell 10.2.40.23
04:23:40.460001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 10.2.26.248 tell 10.2.40.23
04:23:40.460001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 192.168.1.3 tell 10.2.40.23
04:23:40.540001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l
ength 60: arp who-has 10.2.26.249 tell 10.2.40.23
04:23:40.550001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l

вот этим у них часть каналов забиты.

Причем прет этого ДОФИГА. У меня на работе такое было на ВТ адсл, суток двое мурыжил их и сам пока канал от этого шквала закрыли.
(закрывать надо на сторон ВТ, ибо канал вашь просаживают)

Вот токая вот чехарда
kuta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 23:45   #1147
Я тут новенький
 
Регистрация: 09.08.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 23
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

kuta, я в этом ничего не понимаю, как мне им про это рассказать?
Aziphov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 20:51   #1148
Я тут новенький
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aziphov Посмотреть сообщение
kuta, я в этом ничего не понимаю, как мне им про это рассказать?

ХЗ есть у них в поддержке умные люди, которые умеют слушать, но я на них уже пол года непоподал (и те в вип поддержке были).

Я вчера пытался им объяснить что в мою сторону этими пакетами мне канал забивает (серьезно подозреваю что не толко в мою сторону), но сапортша и начальница смены все мимо ушей. Видемо у них есть стандарное "потеря пакетов" и чьхать им на описние абонентов.

Они даже неговорят какие сроки исправления инжинерным отделом "в работе" и все, третии сутки прошли все что они сделали скорость понизили, и то потому что у них это в списках какихто есть как учлуга или еще чтото.

Вот думаю может реально написать жалобу и отдать под подпись.
kuta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 22:17   #1149
Приятель
 
Аватар для coltt
 
Регистрация: 01.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 114
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 22 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

kuta, их. тех. поддержка по телефону, иногда складывается такое впечатление, что так, для вида работает, как-то был глюк со скоростью, ну так вот, они мне две недели "еб...ли" мозг, аля "проверь свой модем муд..к" и типа у них всё хорошо. В итоге, после недолгих поисков, по друзьям/знакомым (Хорошо, что есть прихват в ВТ) нашёл телефон одной женщины из ген дирекции ВТ, в итоге, сделал ей звонок, мило с ней побеседовал, описал суть проблемы, сказал, что меня в вашей тех. поддержке за идиота держат и ничего не хотят делать. В итоге, после этого разговора, минут через 10 мне стали звонить из всех только возможных тех. поддержек ВТ, дошло дело вплоть до главного системного администратора. В конечном итоге, моя проблема была решена в течении получаса.
Мой тебе совет, при общении с тех поддержкой, ссылайся на то, что в договоре написано, что "Любые тех. проблемы должны решаться в течении суток с момента обращения". И ненамёком в конце разговора спроси, есть ли смысл звонить начальнику тех. поддержки (Андрею Викторовичу - 4199531) по истечению суток и жаловаться на некомпитентность. Поверь, должно сработать, если и это не заставит тех.поддержку шевелиться, звони начальнику тех. поддержки. Если и он пошлёт (в основном с сылкой на него решаю все проблемы, т.к. работаю сис.админом и имею около 12 точек с подключением к ВТ, а посему скорость работы и обработки заявок тут нужна давольнотаки быстрая), звони в гендирекцию, если нужно будет, обращайся в личку, скажу телефоны.
coltt вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо coltt за это полезное сообщение:
gregarious (26.04.2008)
Старый 02.03.2008, 15:51   #1150
Я тут новенький
 
Аватар для snake7
 
Регистрация: 22.11.2007
Пол: М
Сообщений: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Fly 128 скорость с файлобменика 850-900
snake7 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 16:47   #1151
Я тут новенький
 
Аватар для Идиотизм
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Советский район
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 26
Поблагодарил: 66
Поблагодарили 23 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Что это такое ?!

Пинг внутри кольца в последние 4-5 дней вырос с стандартных 15-20 днём, и 10-15 ночью, До 60-70 днём, и 40-50 ночью !!!
У кого такая же проблема, как её решать ? Почему такой отстой ?
__________________
http://forum.friends.nnov.ru/image.php?type=sigpic&userid=8501&dateline=1192506  023
Идиотизм вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 18:36   #1152
Знакомый
 
Регистрация: 17.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 39
Поблагодарил: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Последнее время БОЛЬШИЕ потери пакетов , просто ппц
Relan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 18:37   #1153
Приятель
 
Аватар для Muxa
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Дзержинск
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 113
Поблагодарил: 106
Поблагодарили 44 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Злость

+1, последние дней 5 лагает жестоко
а щас пишу..просто писец

Последний раз редактировалось Muxa; 03.03.2008 в 18:39.
Muxa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 21:20   #1154
Знакомый
 
Регистрация: 17.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 39
Поблагодарил: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Не, ну ппц , все еще лагает , и лагает тока в час пики , ночью все нормально :m ad2::mad 2: :m ad2::mad 2:
Relan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 22:20   #1155
Приятель
 
Аватар для Jay
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 235
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 95 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

У меня вообще внешка не пашет!!!! Просто незаходит на сайты!!!!!
Жопа. НЕНАВИЖУ ВТ!
А с кольца 4кб/с
Jay вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 22:32   #1156
Легенда
 
Аватар для SuperGoblin
 
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Следующее такое сообщение будет приравнено в флуду
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
SuperGoblin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 15:03   #1157
Откорней Докончиков
 
Аватар для rusty_angel
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Мухосранск
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 602
Поблагодарил: 94
Поблагодарили 271 раз в 132 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию Падение канала ВТ 4 марта около двух часов дня

Кто-нибудь в курсе, что там у них случилось? Без инета (вообще!) сидел весь Дзержинск и ближайший район. Проблема была где-то в Нижнем, по словам местных инженеров (и судя по тому, что у некоторых нижегородцев тоже отваливался ненадолго линк), но до Нижнего мы дозвониться не смогли - не одни мы им телефон обрывали.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
rusty_angel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 15:08   #1158
Гость
 
Сообщений: n/a
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Ну а щас всё восстановилось? Или всё по прежнему пИПЕЦ?
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 15:15   #1159
Откорней Докончиков
 
Аватар для rusty_angel
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Мухосранск
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 602
Поблагодарил: 94
Поблагодарили 271 раз в 132 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

Ну я же здесь Канал к нашему датацентру тоже подняли.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
rusty_angel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 15:28   #1160
Приятель
 
Аватар для coltt
 
Регистрация: 01.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 114
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 22 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Вчера, впринципе, как и сегодня, что-то непонятное творится, какая-то авария, по всей видимости серьёзная, у мну до сих пор не грузятся некоторые сайты. При попытке трассировки, не понятно зачем, ВТ начало использовать каналы голден телекома... вобщем у них как всегда, всё ни как у людей...
coltt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
договора, долбись, если, логика, можно, скорость


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.