|
Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2007, 20:36 | #1 |
Приятель
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Канавино
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 117
Поблагодарил: 63
Поблагодарили 224 раз в 22 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Проблемы со скоростью на j
ДЛЯ АБОНЕНТОВ ВОЛГА ТЕЛЕКОМ!
СВЕЖИЕ НОВОСТИ!!!!!!! Наконец снято ограничение на скорость скачивания с IXNN в дневное время!!!! Мы дождались!!! Давайте все вместе друг за друга порадуемся!!!! Ура товарищи!!! УРА!!!! 1.Для новичков : Средняя скорость скачивания с IXNN должна быть примерно 600-800 килобайт в секунду. Все ваши измерения скорости выкладывайте не в этой теме , а [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] во избежание наказания со стороны администрации форума за оффтоп. Остаток траффика и вообще статистику смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]!. Логин пишем без значка @ и всего что после него , например, на карточки у тебя ХХХХХ@jay, а на сайте статистики вводишь просто ХХХХХ !!! 2.Примерная форма письма : Прошу поднять до максимума скорость на порту подключения . Договор № ХХХХХХХХХХХХ. На данный момент скорость составляет ххххх с IXNN( Скорость с IXNN смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]) и xxx с внешних ресурсов ( Смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]) Прошу выяснить и устранить причину столь низкой скорости c IXNN / внешних ресурсов, а также дать ответ в кратчайшие сроки. Также, прошу озвучить примерные сроки окончания модернизации оборудования. Ф.И.О. Контактная информация : Моб. : Х-ххххххххххххх Дом. : х-ххххххххххххх 3.Адреса почты director@nnov.vt.ru - e-mail аднинистрации addinf@nnov.vt.ru - e-mail отдела претензий support@nnov.vt.ru - e-mail техподдержки 4.Телефоны техподдержки 439-39-79 430-30-94 218 18 18 - справочная. Просите соединить с Бусовой. Если откажут, оставляйте заявку ее секретарю!!! ( По последним данным, действенно) __________________________________________ Отдел претензий: 433-40-18, 433 - 91 -10 Телефон начальника того отдела: 437-07-38 Екатерина Михайловна Звонишь и просишь оформить претензию, у кого какая есть - нестабильный линк, скорость на кольцо и т.д. при условии что в тех поддержку обращения были. 5.Форма претензии Претензию писать на имя директора ниж. филиала Проскуры Дмитрия Викторовича или начальника обслуживания клиентов НГТС Бусовой Е.А. распечатываешь и несешь в отдел, в котором оформлял договор.
__________________
Спасибо лишним не бывает!!! Последний раз редактировалось Renegade; 08.10.2008 в 22:11. |
|
Эти 169 пользователя(ей) сказали Спасибо DaHbKOLLIA за это полезное сообщение: |
|
25.02.2008, 15:55 | #1142 |
Легенда
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
Какое отношение имеют битые архивы к теме "Проблемы со скоростью на j"?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
25.02.2008, 16:13 | #1143 |
Приятель
Регистрация: 16.07.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 200
Поблагодарил: 169
Поблагодарили 160 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
К тому что последствием поднятья скорости на IXNN стали потери данный при скачивании !!!
Последний раз редактировалось vor; 25.02.2008 в 16:15. |
|
25.02.2008, 21:50 | #1145 |
Приятель
Регистрация: 16.07.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 200
Поблагодарил: 169
Поблагодарили 160 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Хммм, до этого линия была плохая потомучно скорости не было, теперь линия плохая потому что скорость есть но потери
А может Вы бред несёте ? |
|
25.02.2008, 23:34 | #1146 | |
Я тут новенький
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Шанс что данные побьются во время транспортировки крайне мал. Вот то что у тебя закачка рвется с ошибками сервис недоступен или похожими это может из за потерь. Добавлено через 5 минут 47 секунд К теме о скорости 04:23:40.160001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 10.2.26.247 tell 10.2.40.23 04:23:40.170001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.5 tell 10.2.40.23 04:23:40.200001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.5 tell 10.2.40.23 04:23:40.330001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23 04:23:40.340001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.3 tell 10.2.40.23 04:23:40.350001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23 04:23:40.370001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23 04:23:40.390001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.2 tell 10.2.40.23 04:23:40.460001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.3 tell 10.2.40.23 04:23:40.460001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 10.2.26.248 tell 10.2.40.23 04:23:40.460001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 192.168.1.3 tell 10.2.40.23 04:23:40.540001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l ength 60: arp who-has 10.2.26.249 tell 10.2.40.23 04:23:40.550001 00:15:f2:5c:e3:e0 > ff:ff:ff:ff:ff:ff, ethertype ARP (0x0806), l вот этим у них часть каналов забиты. Причем прет этого ДОФИГА. У меня на работе такое было на ВТ адсл, суток двое мурыжил их и сам пока канал от этого шквала закрыли. (закрывать надо на сторон ВТ, ибо канал вашь просаживают) Вот токая вот чехарда |
|
|
26.02.2008, 20:51 | #1148 |
Я тут новенький
Регистрация: 30.08.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
ХЗ есть у них в поддержке умные люди, которые умеют слушать, но я на них уже пол года непоподал (и те в вип поддержке были). Я вчера пытался им объяснить что в мою сторону этими пакетами мне канал забивает (серьезно подозреваю что не толко в мою сторону), но сапортша и начальница смены все мимо ушей. Видемо у них есть стандарное "потеря пакетов" и чьхать им на описние абонентов. Они даже неговорят какие сроки исправления инжинерным отделом "в работе" и все, третии сутки прошли все что они сделали скорость понизили, и то потому что у них это в списках какихто есть как учлуга или еще чтото. Вот думаю может реально написать жалобу и отдать под подпись. |
|
26.02.2008, 22:17 | #1149 |
Приятель
Регистрация: 01.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 114
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 22 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
kuta, их. тех. поддержка по телефону, иногда складывается такое впечатление, что так, для вида работает, как-то был глюк со скоростью, ну так вот, они мне две недели "еб...ли" мозг, аля "проверь свой модем муд..к" и типа у них всё хорошо. В итоге, после недолгих поисков, по друзьям/знакомым (Хорошо, что есть прихват в ВТ) нашёл телефон одной женщины из ген дирекции ВТ, в итоге, сделал ей звонок, мило с ней побеседовал, описал суть проблемы, сказал, что меня в вашей тех. поддержке за идиота держат и ничего не хотят делать. В итоге, после этого разговора, минут через 10 мне стали звонить из всех только возможных тех. поддержек ВТ, дошло дело вплоть до главного системного администратора. В конечном итоге, моя проблема была решена в течении получаса.
Мой тебе совет, при общении с тех поддержкой, ссылайся на то, что в договоре написано, что "Любые тех. проблемы должны решаться в течении суток с момента обращения". И ненамёком в конце разговора спроси, есть ли смысл звонить начальнику тех. поддержки (Андрею Викторовичу - 4199531) по истечению суток и жаловаться на некомпитентность. Поверь, должно сработать, если и это не заставит тех.поддержку шевелиться, звони начальнику тех. поддержки. Если и он пошлёт (в основном с сылкой на него решаю все проблемы, т.к. работаю сис.админом и имею около 12 точек с подключением к ВТ, а посему скорость работы и обработки заявок тут нужна давольнотаки быстрая), звони в гендирекцию, если нужно будет, обращайся в личку, скажу телефоны. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо coltt за это полезное сообщение: |
gregarious (26.04.2008)
|
02.03.2008, 16:47 | #1151 |
Я тут новенький
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Советский район
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 26
Поблагодарил: 66
Поблагодарили 23 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Что это такое ?!
Пинг внутри кольца в последние 4-5 дней вырос с стандартных 15-20 днём, и 10-15 ночью, До 60-70 днём, и 40-50 ночью !!!
У кого такая же проблема, как её решать ? Почему такой отстой ?
__________________
|
|
03.03.2008, 18:37 | #1153 |
Приятель
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Дзержинск
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 113
Поблагодарил: 106
Поблагодарили 44 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
+1, последние дней 5 лагает жестоко
а щас пишу..просто писец Последний раз редактировалось Muxa; 03.03.2008 в 18:39. |
|
03.03.2008, 22:20 | #1155 |
Приятель
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 235
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 95 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
У меня вообще внешка не пашет!!!! Просто незаходит на сайты!!!!!
Жопа. НЕНАВИЖУ ВТ! А с кольца 4кб/с |
|
03.03.2008, 22:32 | #1156 |
Легенда
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
Следующее такое сообщение будет приравнено в флуду
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
04.03.2008, 15:03 | #1157 |
Откорней Докончиков
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Мухосранск
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 602
Поблагодарил: 94
Поблагодарили 271 раз в 132 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
Падение канала ВТ 4 марта около двух часов дня
Кто-нибудь в курсе, что там у них случилось? Без инета (вообще!) сидел весь Дзержинск и ближайший район. Проблема была где-то в Нижнем, по словам местных инженеров (и судя по тому, что у некоторых нижегородцев тоже отваливался ненадолго линк), но до Нижнего мы дозвониться не смогли - не одни мы им телефон обрывали.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
04.03.2008, 15:15 | #1159 |
Откорней Докончиков
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Мухосранск
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 602
Поблагодарил: 94
Поблагодарили 271 раз в 132 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
Ну я же здесь Канал к нашему датацентру тоже подняли.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
04.03.2008, 15:28 | #1160 |
Приятель
Регистрация: 01.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 114
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 22 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Вчера, впринципе, как и сегодня, что-то непонятное творится, какая-то авария, по всей видимости серьёзная, у мну до сих пор не грузятся некоторые сайты. При попытке трассировки, не понятно зачем, ВТ начало использовать каналы голден телекома... вобщем у них как всегда, всё ни как у людей...
|
|