fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2007, 11:40   #31
Приятель
 
Аватар для Чужой
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Сообщений: 168
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deST Посмотреть сообщение
разницу (русская-иномарка) в ремонте - обслуживании учитываем ?
Конечно учитываем. Как правило на поддержанную иномарку (основные з/части) покупают с разборках или новые неоргиналы, стоимость которых сопоставима.На русские соответственно идут новые российские, о качестве молчу. Сравним, на BMW E 30 1983-1986 (первый переход) (заметьте года) стоимость капота (не крашенный, не грунтованный) составляет приблизительно 5000 - 6000 руб. На 10-ку стоимость оного оценивается в 7 000 рэ (заметьте тоже некрашенного и не грунтованного).Это по железу. А насчет механики, вернее по качеству изделий вопрос вообще не обсуждаемый.
Чужой вне форума  
Ответить с цитированием