| Результаты опроса: первая машина, отечественная или иномарка? | |||
| отечественная |
|
95 | 68.84% |
| иномарка |
|
43 | 31.16% |
| Голосовавшие: 138. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Реликт
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Родом из USSR, Gorky,Avtozavod
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,006
Поблагодарил: 740
Поблагодарили 805 раз в 371 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 329 Всего |
разницу (русская-иномарка) в ремонте - обслуживании учитываем ?
__________________
Хорошему коту и в декабре март llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll -20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5 llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Приятель
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: В.Печеры
Пол: М
Сообщений: 168
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Конечно учитываем. Как правило на поддержанную иномарку (основные з/части) покупают с разборках или новые неоргиналы, стоимость которых сопоставима.На русские соответственно идут новые российские, о качестве молчу. Сравним, на BMW E 30 1983-1986 (первый переход) (заметьте года) стоимость капота (не крашенный, не грунтованный) составляет приблизительно 5000 - 6000 руб. На 10-ку стоимость оного оценивается в 7 000 рэ (заметьте тоже некрашенного и не грунтованного).Это по железу. А насчет механики, вернее по качеству изделий вопрос вообще не обсуждаемый.
|
|
|
|