Приятель
Регистрация: 02.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 107
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 282 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 184 Всего
|
1974 - Turn Of The Cards
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Tracklist:
1. Running Hard 9:37
2. I think of you 3:07
3. Things i don't undertand 9:29
4. Black Flame 6:23
5. Cold is being 3:00
6. Mother Russia 9:18
Total Time: 40:54
Состав группы:
Jon Camp - bass, vocals
Michael Dunford - acoustic guitars, vocals
Annie Haslam - vocals
Terrence Sullivan - drums
John Tout - keyboards
Рецензия к альбому:
Цитата:
После успеха альбома "Ashes Are Burning" Данфорд со своими подопечными записывает очередной студийный альбом, без каких-либо изменений в звучании или в композиции. Все так же впечатляюще выглядит клавишная работа Джона Таута, своей манерой игры больше напоминающего классического пианиста, нежели рок-музыканта; по-прежнему живо и технично работает ритм-секция, создавая крепкую ритмическую (а в случае с Джоном Кэмпом - и мелодическую) основу; все так же активно используется симфонический оркестр, а поверх всех этих прелестей продолжает звучать один из самых убедительных в роке вокал Энни Хеслем. Есть, правда, одно изменение по сравнению с предыдущим диском, хотя и совершенно формальное: Майк Данфорд теперь официально входит в состав группы в качестве гитариста и композитора.
Открывает альбом стремительная, под стать своему названию, композиция "Running Hard", инструментальная часть которой являет собой перифраз опуса "Mr. Pine" из альбома "Illusion", и здесь Джон Таут снова порадовал своим превосходным фортепианным вступлением. Баллада "I Think Of You" и песня "Things I Don't Understand" сделаны "под копирку" с композиций "Let It Grow" и "On The Frontier" с предыдущего альбома соответственно, но при этом выглядят не как бледные копии своих прототипов, а как достойные последователи. Песня "Black Flame", начинающаяся как фолковая баллада с немного тревожным хоралом, содержит одну из наиболее интересных вокальных партий на альбоме, особенно в припеве, где голос Хеслем звучит, словно призыв - патетично и триумфально. "Cold Being" - классическая органная интермедия (чье-то Адажио, кажется, Пахельбеля, хотя я могу и ошибаться), поверх которой звучит пафосный вокал. Но подлинным украшением диска стала сюита "Mother Russia" с мрачноватым фортепианным вступлением, общим тревожным настроением и драматическим, почти оперным вокалом. Очень удалась также и инструментальная часть с органично звучащим симфоническим оркестром и очередной выдающейся работой Таута.
Но несмотря на все очевидные достоинства альбома, стала просматриваться (и это особенно заметно в ретроспективе) одна не очень приятная тенденция. Дело в том, что манера пения Энни Хеслем стала - как бы это сказать? - более стерильной, что ли. Видно, что певица нашла себя, нашла свой стиль, отбросив при этом все "ненужное", из-за чего теперь ее голос стал звучать менее проникновенно и как-то более отстраненно. К сожалению, эта тенденция будет развиваться и дальше и достигнет своего апогея на альбомах "Song For All Seasons" и "Azure D'Or", на которых Хеслем больше напоминает вокальный суперкомпьютер, начисто лишенный чувств и эмоций.
Тем не менее, перед нами - очередной шедевр Ренессанса, на котором представлено логичное продолжение идей, заложенных еще в предыдущем альбоме. Ну а для первого знакомства с группой - это просто идеальная работа.
|
Последний раз редактировалось Jnoid; 31.01.2009 в 13:29.
|