Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Музыка > Hard Клуб > Rock
Забыли пароль? Регистрация



Rock Rock / Psychedelic Rock / Art Rock / Hard Rock / Stoner Rock / Blues-Rock / Jazz-Rock


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2008, 01:54   #1
Заслуженные
 
Аватар для Sodo
 
Регистрация: 09.03.2008
Пол: M
Сообщений: 1,929
Поблагодарил: 359
Поблагодарили 9,043 раз в 1,644 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19,994 Всего


По умолчанию [Folk Rock, Pop Rock] Renaissance

Исполнитель: Renaissance
Альбом: A Song For All Seasons
Год: 1978
Страна;
Стиль: Folk Rock, Pop Rock
Качество: 256 kbps MP3
Размер 81.5 МБ



Tracklist

1 Opening Out
2 Day Of The Dreamer
3 Closer Than Yesterday
4 Kindness (At The End)
5 Back Home Once Again
6 She Is Love
7 Northern Lights
8 A Song For All Seasons

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Sodo вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sodo за это полезное сообщение:
nikitinn (25.07.2008)
Старый 25.08.2008, 23:02   #2
Приятель
 
Регистрация: 02.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 107
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 282 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
184 Всего


По умолчанию

Спасибо Sodo за то, что знакомит всех с этой группой.
А группа о-очень интересная. И правильно классифицировать её стиль было бы: Art Rock, Progressive rock.
Также верно, что примерно с "A Song For All Seasons" стало проглядываться и стремление музыкантов к простой эксплуатации уже достигнутого с одновременным разбавлением более выгодной pop-стилизацией.
А началось это, похоже, как и у всех, когда (так и напрашивается клише) "воротилы музыкального бизнеса" прибрали к рукам всех этих ранее неуправляемых рок-панк музыкантов и бывшие бунтари или (наоборот) заумствующие музыкальные эстеты начали потихоньку всё больше и больше
выдавать то, чего от них и требовали - коммерчески просчитанной музыки, лучше ближе к попсе и т.п.
Да! затягивает, понимаете ли... А может, и просто выдохлись
Но их лучшие альбомы (70-е годы) были незаурядным явлением на арт-прог-роковом поле. Короче - рекомендую послушать.
Это 5 альбомов. Далее (примерно с выложенного Sodo "A Song For All Seasons") это топтание на месте и постепенное скатывание к... Ну, не будем о грустном
Заодно даю заинтересовавшие меня рецензии из Интернета.
Все альбомы - в битрейте 192. Кто может в лучшем - прошу не скромничать.
Итак,
3-й альбом (до этого был другой состав с другой вокалисткой):
1972 – Prologue

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Tracklist:
1. Prologue 5:39
2. Kiev 7:39
3. Sounds of the sea 7:09
4. Spare some love 5:05
5. Bound for infinity 4:17
6. Rajah Khan 11:14
Total Time: 41:03

Состав группы:
Jon Camp - bass, tamboura, vocals
Annie Haslam - vocals, percussion
Rob Hendry - guitars, mandolin, chimes, vocals
Terry Sullivan - drums
John Tout - keyboards, vocals
Guest musicians: Francis Monkman - synthesizer on track 6

Рецензия к альбому:

Последний раз редактировалось Jnoid; 31.01.2009 в 13:29.
Jnoid вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Jnoid за это полезное сообщение:
nikitinn (26.08.2008), Sodo (26.08.2008), SunLess (26.08.2008), terenss (26.08.2008), Tricker (26.08.2008), Герасим (26.08.2008)
Старый 25.08.2008, 23:24   #3
Приятель
 
Регистрация: 02.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 107
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 282 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
184 Всего


По умолчанию

1973 - Ashes Are Burning
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Tracklist:
1. Can you undestand 9:49
2. Let it grow 4:15
3. On the frontier 4:53
4. Carpet of the sun 3:31
5. At the Harbour 6:50
6. Ashes are burning 11:24
Total Time: 40:42

Состав группы:
Jon Camp - bass, vocals
Annie Haslam - vocals
Terrence Sullivan - drums
John Tout - keyboards
Michael Dunford - acoustic guitars
Guest musicians: Andy Powell - guitars on track 6

Рецензия к альбому:
Цитата:
Именно на этом, четвертом альбоме, окончательно сформировалось самобытное звучание ансамбля и оформился окончательный разрыв с его первым составом. С уходом Роба Хендри почти полностью исчезла из музыки группы электрическая гитара, и теперь ставка сделана на акустику. Как и прежде, большинство композиций построено вокруг пианино Таута, но теперь клавишный арсенал пополнился и другими инструментами с классическим звучанием: клавесином, фисгармонией и изредка - органом. Значительно расширились функции бас-гитары, которая вкупе с ударными, составила не только очень техничную и изобретательную ритмическую основу, но и в условиях отсутствия электрогитары расширила мелодические возможности группы. В вокале Энни Хеслем стали пробегать классические оперные нотки, ну а для пущего классицизма стал использоваться симфонический оркестр.
Диск открывается сюитой "Can You Understand". Эта роскошная композиция, претендующая на звание одной из самых лучших в творчестве ансанбля, начинается в более или менее традиционном для Ренессанса ключе: стремительная и пафосная фортепианно-клавесинная мелодия поверх уверенной ритм-секции, после чего слышен удар гонга, и из образовавшейся тишины потихоньку восходит хорал. Далее композиция становится более фолковой; Энни Хеслем исполняет красивейшую вокальную партию, а ее голос звучит здесь как никогда выразительно и убедительно. Потом следует очередная инструментальная часть с очень интересной и запоминающейся мелодией с оттенком Средневековья, и композиция снова возвращается к песенной секции, но уже с оркестром. Заканчивается сюита той же клавишной мелодией, которой и начиналась, в сопровождении оркестра. В итоге: жемчужина арт-рока - ни больше, ни меньше. Несколько меланхоличная "Let It Grow" с очевидными фолковыми акцентами слегка напоминает о первых двух альбомах группы, в то время как "On The Frontier", написанная первым ударником группы Джимом МакКарти, как будто бы попала сюда с предыдущего альбома. С первого прослушивания кажется, что это совершенно проходная вещь, но великолепная кода с акустической гитарой и пианино заставляют переслушивать композицию вновь. "Carpet Of The Sun" - чистой воды попса, но сделанная со вкусом, и чувством стиля. "At The Harbour" - меланхоличная баллада с фортепианным вступлением, и основной частью, состоящей из вокала Энни Хеслем, акустической гитары Данфорда и деликатной фисгармонии. Одна из сильнейших баллад группы. Последняя композиция на альбоме - эпик, давший название всему альбому. Стилистически вещь схожа с работами Wishbone Ash периода "Argus" (1972). Сходство усиливает и наличие типичной для Wishbone Ash гитарной работы, тем более, что в записи принял участие гитарист этой группы - Энди Пауэлл. Лично мне показалось, что эта композиция сильно перегружена басом и несколько скудновата по части аранжировки. Тем не менее, отрывок, в котором солирует Таут на электрооргане, впечатляет своей сильной мелодией и драматизом.
На этом альбоме группа нашла тот баланс между фолком и классицизмом, который станет (вернее, уже стал) основой ее фирменного звучания: этакая смесь Yes и Steeley Span. В принципе, распадись Ренессанс уже после этого альбома, их бы все равно зачислили в классики жанра, т.к. "Ashes Are Burning" наряду с предыдущим "Прологом" - работа сильная, и, безусловно, выдающаяся. Но этот состав оказался вполне устойчивым, и весьма оригинальная формула этого альбома прослужит группе еще добрых шесть лет.

Последний раз редактировалось Jnoid; 31.01.2009 в 13:29.
Jnoid вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Jnoid за это полезное сообщение:
nikitinn (26.08.2008), Sodo (26.08.2008), SunLess (26.08.2008), terenss (26.08.2008), Tricker (26.08.2008)
Старый 25.08.2008, 23:53   #4
Приятель
 
Регистрация: 02.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 107
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 282 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
184 Всего


По умолчанию

1974 - Turn Of The Cards
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Tracklist:
1. Running Hard 9:37
2. I think of you 3:07
3. Things i don't undertand 9:29
4. Black Flame 6:23
5. Cold is being 3:00
6. Mother Russia 9:18
Total Time: 40:54

Состав группы:
Jon Camp - bass, vocals
Michael Dunford - acoustic guitars, vocals
Annie Haslam - vocals
Terrence Sullivan - drums
John Tout - keyboards

Рецензия к альбому:
Цитата:
После успеха альбома "Ashes Are Burning" Данфорд со своими подопечными записывает очередной студийный альбом, без каких-либо изменений в звучании или в композиции. Все так же впечатляюще выглядит клавишная работа Джона Таута, своей манерой игры больше напоминающего классического пианиста, нежели рок-музыканта; по-прежнему живо и технично работает ритм-секция, создавая крепкую ритмическую (а в случае с Джоном Кэмпом - и мелодическую) основу; все так же активно используется симфонический оркестр, а поверх всех этих прелестей продолжает звучать один из самых убедительных в роке вокал Энни Хеслем. Есть, правда, одно изменение по сравнению с предыдущим диском, хотя и совершенно формальное: Майк Данфорд теперь официально входит в состав группы в качестве гитариста и композитора.
Открывает альбом стремительная, под стать своему названию, композиция "Running Hard", инструментальная часть которой являет собой перифраз опуса "Mr. Pine" из альбома "Illusion", и здесь Джон Таут снова порадовал своим превосходным фортепианным вступлением. Баллада "I Think Of You" и песня "Things I Don't Understand" сделаны "под копирку" с композиций "Let It Grow" и "On The Frontier" с предыдущего альбома соответственно, но при этом выглядят не как бледные копии своих прототипов, а как достойные последователи. Песня "Black Flame", начинающаяся как фолковая баллада с немного тревожным хоралом, содержит одну из наиболее интересных вокальных партий на альбоме, особенно в припеве, где голос Хеслем звучит, словно призыв - патетично и триумфально. "Cold Being" - классическая органная интермедия (чье-то Адажио, кажется, Пахельбеля, хотя я могу и ошибаться), поверх которой звучит пафосный вокал. Но подлинным украшением диска стала сюита "Mother Russia" с мрачноватым фортепианным вступлением, общим тревожным настроением и драматическим, почти оперным вокалом. Очень удалась также и инструментальная часть с органично звучащим симфоническим оркестром и очередной выдающейся работой Таута.
Но несмотря на все очевидные достоинства альбома, стала просматриваться (и это особенно заметно в ретроспективе) одна не очень приятная тенденция. Дело в том, что манера пения Энни Хеслем стала - как бы это сказать? - более стерильной, что ли. Видно, что певица нашла себя, нашла свой стиль, отбросив при этом все "ненужное", из-за чего теперь ее голос стал звучать менее проникновенно и как-то более отстраненно. К сожалению, эта тенденция будет развиваться и дальше и достигнет своего апогея на альбомах "Song For All Seasons" и "Azure D'Or", на которых Хеслем больше напоминает вокальный суперкомпьютер, начисто лишенный чувств и эмоций.
Тем не менее, перед нами - очередной шедевр Ренессанса, на котором представлено логичное продолжение идей, заложенных еще в предыдущем альбоме. Ну а для первого знакомства с группой - это просто идеальная работа.

Последний раз редактировалось Jnoid; 31.01.2009 в 13:29.
Jnoid вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Jnoid за это полезное сообщение:
Gibson (06.09.2008), nikitinn (26.08.2008), Sodo (26.08.2008), SunLess (26.08.2008), terenss (26.08.2008)
Старый 26.08.2008, 00:32   #5
Приятель
 
Регистрация: 02.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 107
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 282 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
184 Всего


По умолчанию

1975 - Scheherazade And Other Stories
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

1977 – Novella
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Tracklist:
1. Can you hear me? 13:39
2. The sisters 7:12
3. Midas man 5:46
4. The captive heart 4:16
5. Touching once (is so hard to keep) 9:26
Total Time: 41:19

Состав группы:
Jon Camp - bass, acoustic guitars
Michael Dunford - acoustic guitars, vocals
Annie Haslam - vocals
Terrence Sullivan - drums
John Tout – keyboards

Рецензия к альбому:
Цитата:
После умопомрачительного (по другому и не скажешь) успеха альбомов "Turn Of The Cards" и "Шахерезады", накатавшись вдоволь по белому свету с концертами, один из которых задокументирован на "Live At Carnegie Hall", паталогический трудоголик Данфорд, не давая отдыха ни себе, ни группе, преступил к сочинительству и записи очередного альбома.
"Новелла", записанная в конце 1976-го года, получилась, быть может, не такой яркой, как "Шарехезада", но по драматизму и эпическому размаху ничем не уступает упомянутому magnum-опусу. Кроме того, несмотря на то что группа на этом альбоме вовсю эксплуатирует идеи с "Ashes Are Burning", ни на шаг не отступая от фирменного звучания, все же кое-какие изменения произошли. Во-первых, Джон Таут наконец-то ввел в свой клавишный арсенал синтезаторы. Пока их совсем немного, и зачастую они просто тонут в общем симфоническом звучании, но все равно чувствуется, что звуковая палитра стала чуть богаче, и это не может не радовать. Во-вторых, помимо самого Данфорда в композиции и аранжировке стали больше принимать участие и остальные члены группы, в особенности Таут и Кэмп, что вполне логично и в определенной степени ожиданно. Сам Данфорд стал больше заметен, как инструменталист; теперь он не ограничивает себя простым бренчанием на акустике, а иногда выдает весьма неплохие соло, мелодичные и весьма техничные, как например, в композиции "The Sisters".
Диск начинается помпезной и несколько затянутой вещью "Can You Hear Me?", плавно переходящей в упомянутую "The Sisters" - мрачноватую атмосферную притчу с плачущим вокалом Энни Хеслем. Следующие две композиции выглядят на порядок интереснее. Тревожная баллада "Midas Man" с очень красивой вокальной партией и запоминающимся припевом, лаконичной и уместной партией синтезатора, и басом, ведущим основную мелодию, и выполняющим, таким образом, функцию лид-гитары. Следующая за ней пьеса "The Captive Heart" построенна на простой и запоминающейся фортепианной мелодии, поверх которой звучит нежный голос Энни Хеслем, переходящий красивое двоеголосие к припеву и сопровождаемый мужскими подпевками. Выглядит очень эффектно, хотя и чуток приторно. Заключительная сюита "Touching Once" начинается с патетического вступления, которое идеально бы подошло в качестве звуковой дорожки к советским фильмам о Великой Отечественной, или, на худой конец, к началу песни "День Победы". Тем не менее, далее композиция следует в более традиционной для группы манере, с маршевым ритмом, флейтой, оркестром и, как всегда бесподобной Энни Хеслем.
В итоге - очередной достаточно сильный диск ансамбля, хотя альбому в целом не хватает свежести работ 1972-73 г.г. Что, в общем-то, и не удивительно: группа сознательно не сходит с проторенных путей, боясь выдать что-нибудь "не то". Энни Хеслем, войдя "во вкус" еще во время записи "Turn Of The Cards", в очередной раз щегольнула своей рафинированной манерой пения, еще более техничной, но при этом еще менее... душевной, что ли. Кажется, что-то навсегда исчезло из ее голоса. Впрочем, то ли еще будет.

Последний раз редактировалось Jnoid; 31.01.2009 в 13:29.
Jnoid вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Jnoid за это полезное сообщение:
Crocodile (27.08.2008), Eugene (02.09.2008), nikitinn (26.08.2008), Sodo (26.08.2008), SunLess (26.08.2008), terenss (26.08.2008), Tricker (26.08.2008), Герасим (26.08.2008)
Старый 02.09.2008, 23:26   #6
Заслуженные
 
Аватар для Sodo
 
Регистрация: 09.03.2008
Пол: M
Сообщений: 1,929
Поблагодарил: 359
Поблагодарили 9,043 раз в 1,644 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19,994 Всего


По умолчанию

Исполнитель: Renaissance
Альбом: Renaissance
Год: 1969
Качество: 320 kbps MP3
Размер 102.8 МБ



Tracklisting:

1. Kings And Queens
2. Innocence
3. Island
4. Wanderer
5. Bullet
6. Island (Bonus, Single Version)
7. The Sea (Bonus)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Бороться и искать,найти и ... перепрятать!
Sodo вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Sodo за это полезное сообщение:
Crocodile (03.09.2008), Jnoid (03.09.2008), Герасим (06.09.2008)
Старый 03.09.2008, 00:33   #7
Заслуженные
 
Аватар для Sodo
 
Регистрация: 09.03.2008
Пол: M
Сообщений: 1,929
Поблагодарил: 359
Поблагодарили 9,043 раз в 1,644 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19,994 Всего


По умолчанию

Исполнитель: Renaissance
Альбом: Illusion
Год: 1971
Качество: 320 kbps MP3
Размер 136.9МБ



Tracklisting:

1. Love Goes On
2. Golden Thread
3. Love Is All
4. Mr. Pine
5. Face Of Yesterday
6. Past Orbits Of Dust
7. Shining Where The Sun Has Been
8. All The Fallen Angels
9. Prayer For Light
10. Walking Away

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Бороться и искать,найти и ... перепрятать!
Sodo вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sodo за это полезное сообщение:
Jnoid (03.09.2008), Герасим (13.09.2008)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.