fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2008, 20:47   #1039
Я тут новенький
 
Регистрация: 30.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Господа,именно я занимаюсь вашим подключением к оптике в верхней части города,именно я вам звоню и договариваюсь о времени подключения и именно меня вы подставляете когда звоните и жалуетесь в поддержку,меня никого другого... Вы говорите,что с вами никто не созвонился,а сроки подключения прошли,хотя меняете контактный телефон и не сообщаете об этом в компанию... А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные(относится только к ул.Фруктовая и Родионова),но в вашей дебильной лифтовой сидят ..нутые бабульки которые не выдают ключи ни в выходные,ни после 5 вечера... Не обессудьте Господа Клиенты,но если вас не включают вовремя,значит на то есть объективные причины,а не просто наша лень! Надо быть терпимее друг к другу!!! Давайте жить дружно

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Да,про срезанные перекидные кабели...
Восстановить их нифига не быстро потому что их режут постоянно,вы лучше следите за прохожими в подъезде,потому что это и ваше,отчасти,имущество... К сведению,парни которые их восстанавливают работают без передыху)))

Последний раз редактировалось Sir Killerlott; 10.09.2008 в 21:01.
Pblr87 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Pblr87 за это полезное сообщение:
b00ze (10.09.2008), ilexys (10.09.2008), Jay (11.09.2008), Sappfire (10.09.2008), Sir Killerlott (10.09.2008), Spykiller (11.09.2008), TNN (10.09.2008)