Цитата:
Сообщение от Chertena
Возможно проблема в изношенности самолёта, усталости металла (это на глаз не определишь), мелкого брака частей и механизмов.
|
ну так вот как можно-то? Ты говоришь, что всё расчитано (верю), проверенно (верю)... но почему же тогда как говорят очевидцы, этот самолёт еще в воздухе загорелся? почему нельзя было это заранее предположить, всё просчитать? Например производить ремонт или даже замену частей не дожидаясь срока окончания полного их износа, а чуть пораньше? Раз так все проверяют и контролируют, а они все равно падают - значит не так хорошо это делают!
Согласна, человеческий фактор тоже играет роль. Опять же говорили по ТВ, что на этом пермском самолёте нашли запись разговора пилотов, где было понятно, что они спорят направо или налево поворачивать... Но опять же этот фактор тоже можно как-то изменить. Например давать им больше отдыхать, больше инструктажа... неделю назад летала регулярным рейсом. Полёт около 3,5 часов. Так вот мы приземлились, а через пол-часа - час этот самолёт обратно в Россию летел. Неужели вот это нормально?