|
|
|
|
#1 |
|
Хороший Друг
Регистрация: 29.05.2008
Пол: Ж
Провайдер: Билайн
Сообщений: 546
Поблагодарил: 386
Поблагодарили 392 раз в 258 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Как бывший инженер, связанный с самолётами, могу сказать, что проектируют их тщательным образом и учитывают все возможные нагрузки. Во много раз повышена точность изготовления деталей (там свои стандарты). И в рейс не выпустят неисправный самолёт или самолёт, не приспособленный к таким полётам. Это же уголовная ответственность, если узнают. Возможно проблема в изношенности самолёта, усталости металла (это на глаз не определишь), мелкого брака частей и механизмов. Мы никогда не изобретём вечных двигателей, поэтому никогда не будет 100% безопасных самолётов. Так же как и машин.
Человеческий фактор тоже играет роль, но пилоты намного надёжнее и больше понимают свою ответственность перед пассажирами, чем Гиви из маршруток, гоняющихся друг от друга. Мне тоже страшно летать. Но лучше побороть эту фобию |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Chertena за это полезное сообщение: |
indeec (04.10.2008)
|
|
|
#2 | |
|
Капризка
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Москва
Пол: Ж
Провайдер: Другой
Сообщений: 768
Поблагодарил: 138
Поблагодарили 523 раз в 319 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Согласна, человеческий фактор тоже играет роль. Опять же говорили по ТВ, что на этом пермском самолёте нашли запись разговора пилотов, где было понятно, что они спорят направо или налево поворачивать... Но опять же этот фактор тоже можно как-то изменить. Например давать им больше отдыхать, больше инструктажа... неделю назад летала регулярным рейсом. Полёт около 3,5 часов. Так вот мы приземлились, а через пол-часа - час этот самолёт обратно в Россию летел. Неужели вот это нормально?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Хороший Друг
Регистрация: 29.05.2008
Пол: Ж
Провайдер: Билайн
Сообщений: 546
Поблагодарил: 386
Поблагодарили 392 раз в 258 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
У всех своя бюрократия - сказано через 8 лет заменить, значит через 8. Это бумажки и инструкции, правила и распоряжения.. если сказано в бумажке - раньше срока произошёл сбой (после положительного технического осмотра) - значит надо заменить. Механики проверяют самолёт перед каждым вылетом, в работе только можно убедиться в полной работоспособности
Последний раз редактировалось Chertena; 03.10.2008 в 12:57. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Chertena за это полезное сообщение: |
indeec (04.10.2008)
|