У кого-нибудь из АДСцев с переходом на технологию fttb не наблюдалось постоянных дисконнектов? У меня раз по 6 в день разрывается связь, в тех. поддержке пиз№;%"т - мол у нас только 1 раз разрыв зафиксирован и вообще АДС уже опустил планку качества ниже некуда. Мало того, что тарифы уже 3 год не меняет, так еще и связь глючить начала, то перебои с электричеством у них, то разрыв кабеля(
п.с. НЕ удивляйтесь, если позвоните в "круглосуточную" тех. поддержку а там не берут трубку.
Для них круглосуточно - это строго до 18) А еще начинают по ушам ездить, мол все операторы тех. поддержки на вызове, ответить некому) (а они чаю пьют в соседней комнате) =( Скорее бы Дом.ру или корбину.