RuSnnov,
вот-вот, а в ТП не было музыки, были обыные бесконечные гудки. Я уже у администратора выпытал, что у них произошел обрыв кабеля, и все типо поехали устранять разрыв, поэтому никто трубку и не брал). На самом деле это отмазка для лохов, оператор тех. поддержки обязан находится на своем рабочем месте 24 часа в сутки, если уж заявили, что круглосуточно. И на разрывы кабелей операторов уж точно не гоняют)
Добавлено через 11 минут 48 секунд
Цитата:
Вон в теме про дом.ру lucky высказался, то у него ВПН рвется из-за того, что монтажники плохо витуху обжали. Может и у тебя тоже самое?
|
У мну на АДСЛ все прекрастно работало, как на фттб перешел в сентябре начались постоянные разрывы. Они продолжаются уже 3 месяц, от 4 до 8 в день. на АДСЛ я сидел до 5 дней без разъединения летом.
Тех. поддержка еще та, сначала мне втирали, что у мну сетевуха не держит, при пингировании падает, потом на винду спихнули, в третьих ваще на комп. Еще пытались свалить свое неработающее оборудование на неправильную работу моего DHCP клиента, отвечающего за выдачу ip адреса. В конечном итоге, в скором времени напишу НИ одну жалобу в их компанию, влоть до вызова мастера и личного досмотра качества соединения в моей квартире! Просто это уже наглостью попахивает с их стороны. А молчать можно до определенного предела.