|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Дружище
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Центр
Пол: M
Сообщений: 653
Поблагодарил: 136
Поблагодарили 1,126 раз в 165 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
RuSnnov,
вот-вот, а в ТП не было музыки, были обыные бесконечные гудки. Я уже у администратора выпытал, что у них произошел обрыв кабеля, и все типо поехали устранять разрыв, поэтому никто трубку и не брал). На самом деле это отмазка для лохов, оператор тех. поддержки обязан находится на своем рабочем месте 24 часа в сутки, если уж заявили, что круглосуточно. И на разрывы кабелей операторов уж точно не гоняют) Добавлено через 11 минут 48 секунд Цитата:
Тех. поддержка еще та, сначала мне втирали, что у мну сетевуха не держит, при пингировании падает, потом на винду спихнули, в третьих ваще на комп. Еще пытались свалить свое неработающее оборудование на неправильную работу моего DHCP клиента, отвечающего за выдачу ip адреса. В конечном итоге, в скором времени напишу НИ одну жалобу в их компанию, влоть до вызова мастера и личного досмотра качества соединения в моей квартире! Просто это уже наглостью попахивает с их стороны. А молчать можно до определенного предела. ![]()
__________________
все проходит... |
|
![]() |
![]() |
Метки |
dlink, билайн, блин, боги, больше, будет, были, вообще, если, интернет, кабинете, каналов, когда, личном, лучший провайдер, меня, надо, оптики, проблемы, происходит, сайты, скорость, теперь, тинятники, шляпа |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|