fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2008, 13:03   #6
Приятель
 
Аватар для vor
 
Регистрация: 16.07.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 200
Поблагодарил: 169
Поблагодарили 160 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

А вот моя последняя капля....

Прервым как и у большинства был DialUp.
С него перешёл на J. Интернет от ВТ устраивал полностью, разрывов почти не было (1-2 в неделю), скорость максимальная 800-900, отдача 200-300. Как то раз увидел рекламу от АДС в почтовом ящике, что мой дом подключён к ним, и есть бесплатное подключение. Не раздумывая позвонил, вызвал на дом агента (бесплатно), через три дня приехал, заключили договор. Подключения ждал чуть больше месяца. Сначала и скорость понравилась, и разрывов вообще не было, в общем был доволен очень. Потом начались постоянные разрывы от 1 до 10 в час, естественно в тех. потдержке говорили что у вас сетевушка плохая, потом что Windows у вас "плохой", я на зло им поставил второй ОС Ubuntu , но добрый дядечка в тех. потдержке отказался проконсультировать меня в настройках для PPPTP. В общем картина была той же, постоянные разрывы. Через месяц все опять стало нормально, но радовался я не долго, обрезали витую пару в подъезде (10.11.08) , подал заявку и стал ждать. Позвонил сегодня в АДС, узнать о ходе работ, ессно ничего не сказали, дали телефон подрядчиков. Позвонил, и там мне сказали ЧТО МОЕГО ДОМА У НИХ В ЗАЯВКАХ ВООБЩЕ НЕТ, прошло 17 дней а АДС даже заявку инженерам не передали, вот сейчас пытаюсь дозвониться до некого Хохлова Дмитрия, но пока без успешно.
В общем сейчас звоню последний раз и иду на Горького 1 Короче АДС теже яйца что и ВТ, тока в профиль

В общем сейчас проблема решилась, дэвушка оператор сказала что ваша "жалоба", а по телевону они оказываются принимают только жалобы клиентов, не была передана инженерам на рассмотрение, а заявка должна подаваться письменно в офисе, естественно об этом никто не предупреждает, и заявка по важности выше чем жалоба, и будет рассматриваться в последнюю очередь, в общем бред сивой кабылы, не знают уже как отмазаться, и понял я что АДС полное д***мо, и в этом меня никто не переубедит.

P.S. Может кому нибудь пригодится, если хотите узнать о ходе работ по восстановлению обрезанных проводов вот телефон : 220-01-72.
__________________
__________________

Последний раз редактировалось vor; 27.11.2008 в 13:29.
vor вне форума  
Ответить с цитированием