|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Приятель
Регистрация: 16.07.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 200
Поблагодарил: 169
Поблагодарили 160 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
А вот моя последняя капля....
Прервым как и у большинства был DialUp. С него перешёл на J. Интернет от ВТ устраивал полностью, разрывов почти не было (1-2 в неделю), скорость максимальная 800-900, отдача 200-300. Как то раз увидел рекламу от АДС в почтовом ящике, что мой дом подключён к ним, и есть бесплатное подключение. Не раздумывая позвонил, вызвал на дом агента (бесплатно), через три дня приехал, заключили договор. Подключения ждал чуть больше месяца. Сначала и скорость понравилась, и разрывов вообще не было, в общем был доволен очень. Потом начались постоянные разрывы от 1 до 10 в час, естественно в тех. потдержке говорили что у вас сетевушка плохая, потом что Windows у вас "плохой", я на зло им поставил второй ОС Ubuntu ![]() В общем сейчас звоню последний раз и иду на Горького 1 ![]() ![]() В общем сейчас проблема решилась, дэвушка оператор сказала что ваша "жалоба", а по телевону они оказываются принимают только жалобы клиентов, не была передана инженерам на рассмотрение, а заявка должна подаваться письменно в офисе, естественно об этом никто не предупреждает, и заявка по важности выше чем жалоба, и будет рассматриваться в последнюю очередь, в общем бред сивой кабылы, не знают уже как отмазаться, и понял я что АДС полное д***мо, и в этом меня никто не переубедит. P.S. Может кому нибудь пригодится, если хотите узнать о ходе работ по восстановлению обрезанных проводов вот телефон : 220-01-72.
__________________
__________________ Последний раз редактировалось vor; 27.11.2008 в 13:29. |
![]() |
![]() |