fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2008, 11:08   #6
FRINGEфэн %)
 
Аватар для Ishtar
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Печёры
Пол: Ж
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,036
Поблагодарил: 2,870
Поблагодарили 5,709 раз в 1,571 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7,301 Всего


По умолчанию

Время ремонта считается, естественно, с момента сдачи товара ненадлежащего качества в магазин (ну какую-то бумажку типа акта о приемке в ремонт/на экспертизу) ведь выдали? от той даты и отталкиваться надо). Но, согласно последним изменениям в ЗоЗПП, срок нахождения товара в сервисном центре может быть продлён до 45 дней. Короче, 45- вот это уже крайний срок... В этом случае универсальным выходом в данной ситуации было бы вместе со сдачей товара на экспертизу (проверку кач-ва) написать претензию. Тогда этот срок с лёгкой руки нашего законодательства сокращается до 10 дней.
__________________
Ishtar вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Ishtar за это полезное сообщение:
Ka1asH (30.11.2008)