Я вижу два варианта в этой ситуации и применение их зависит от того, чего Вы хотите добиться.
1) Если Вы хотите ремонта, то есть такой вариант:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если Вы абсолютно в себе уверены, то идите и проводите независимую экспертизу. (часто в "фирменных с\ц" намеренно портят технику. Поэтому я ни когда не отдам товар на такую экспертизу. Я даже товар продавцу не передам. Сам с ним езжу и всегда держу его в пределах видимости, не оставляя "сотрудников сервисного центра" один на один с ним)
2) если хотите деньги вернуть, то попробуйте "напугать" сотрудников магазина жалобой в службу защиты прав потребителей. Напишите им претензию, с указанием того, что будет если они не удовлетворят добровольно её. Если не помможет - исковое заявление в суд. Мне представляется, что насчет сроков магазин не прав. Однако без анализа документов и иной информации сказать точнее сложно.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
|