Ishtar, А я сижу сейчас и выдумываю...
Для того, что бы не было моральных страданий нужно не самому заниматься этим, а доверить представителю. Есть желание продолжить обсуждение - в личку, иначе офтоп.
Ka1asH, Претензию не надо показывать - от показа толку нет. Печатем два экземпляра грамотно составленной претензии, приходим с ними в магазин, на обоих пусть сотрудники магазина ставят подпись (иногда можно печать уговорить поставить), что они приняли ее такого-то числа, принял тот-то. Одну оставляете им, а одну (с пометкой о принятии обязательно) забираете себе. В претензии желательно указать срок, в рамках которого Вы ждете ответа, ну и последствия, что если не будет добровольного удовлетворения требований, Вы обратитесь в суд, где будете просить возмещения расходов на представителя (если такого планируете), компенсации морального вреда (больше трети цены товара просить не стоит) и т.п.
Службой защиты прав потребителей стоит "пугать" прямо в магазине. Поинтересоваться где у них уголок защиты прав потребителя, потребовать от них предоставления телефона этой организации (хотя у меня в сотовый давно вбиты по всем районам). Позвонить при них, объяснить ситуацию, о том, что продавец не соблюдает нормы ЗоЗПП. Можете даже съездить в районную, там Вам дадут бесплатную юридичекую консультацию.
Я хочу подчеркнуть, что такие активные действия стоит предпринимать, если Вы уверены, в том, что Вы сами не повредили товар, соблюдали условия его эксплуатации.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
|