Цитата:
Почему улыбает? Вполне нормальный вопрос нормального (!) человека - какой смысл играть в бесконечную игру? Ну набью макс. лвл, дальше что?
|
потому что иногда чтобы сравнивать и говорить более-менее авторитетно, надо самому что-то попробовать, а не опираться на чужие мнения. прокачка в классических РПГ ( наши любимые Фалаут , Диабло и т.д. ) фактически ни чем не отличается от прокачки в онлайновой рпг. Вов - вселенная варкрафта, герои из предыдущих частей, игровая вселенная, линейные квесты. то же самое - Age of Conan, warhammer и т.д. конечно же за счет технических проблем, по реализации они не так зрелищны как в разного рода синглах (отстутствие роликов, диалогов - вместо них текст и т.д.). Когда ты как Ненормальный (!) человек докачиваешся до максимального (! омг задрот!!11111 !) уровня, разработчикам приходится решать главную проблему в мморпг - "что дальше". Путей несколько:
1) сделать эту прокачку фактически бесконечной ( EVE - там пофиг, хоть 24/7 ты сидишь в игре, хоть раз в неделю заходишь на 5 минут - разницы нет).
2) создавать новые события, требующие координации большого количества игроков - что принципиально не отличается от того же кача.
3) постепенно поднимать левел кап персонажей на несколько уровней вперед (ВоВ), фактически продалжая сюжетное развитие мира и персонажа в частности, придумывая новые локации, способности и т.д. (... хм... чем то похоже на выпуск новой части РПГ игры, вам не кажется? ).
твой вопрос возникает потому, что ты никогда не пробовал и , при всем твоем авторитете, не можешь объективно судить о данном вопросе.
Цитата:
друг играеn в Perfect World - вааще не понимаю!!! каждый день: Я на 2 уровня прокачался, я в клан вступил!!!
|
это выбор каждого, можно без всякого рода квестов гриндить мобов и получать экспу, или делать квесты и получать экспу. Обычно по первому способу действуют люди, имеющие развитого персонажа и желающие попробовать другой класс/рассу в хай енд контенте.
Цитата:
(Вот кооператив - штука хорошая, можно спокойно играть с 2-3 друзьями и наслаждаться прекрасной игрой и командной работой.
|
я больше года играл в ММО с друзьями, которых знаю в РЛ.. и я ты не поверишь, я так же наслаждался командной игрой.
Цитата:
Удобнее - да, намного проще вставить лиск и сесть на диван и играть, чем вставить диск, поставить игру, скачать патчи и НоуСиди, пару раз перезагрузится и ток потом погамать.
|
это действительно удобнее
правда до этого людям обычно приходится идти покупать балванку, нарезать на нее игру, а лишь потом вставлять диск , садиться на диван и играть.
Цитата:
(F.E.A.R и Gears of War - не глядя на сюжет (Который также выигрывает ФИР)
|
справедливости ради - и там, и там сюжет гавно
иди туда, сделай это, ой по рации сообщили то, срочно двигайся в этом направлении.
а чем интересна ПК игра?
Цитата:
RTS вообще деградировали хуже некуда - за последние несколько лет не вышло ни одной стратегии в реальном (!) времени (Не пошаговые как Medieval) и нефутуристической. WiC - блин, это экшн а не стратегия, какой кайф без долгого развития, без апгрейдов, без строительства? - просто бой и все((((((
|
а что ты скажешь насчет такой серии достаточно старых игр как "противостояние" ? там тоже не надо развиваться, а лишь руководить уже данными юнитами. И я считаю данную стратегию - одной из лучших, в которые я играл, т.к. там нельзя тупо построить новую пачку мяса, взамен старой ( я кстати благодаря этой игре выучил почти все вооружение ВОВ
)
Цитата:
Я говорю про Отличные игры, идеалы, а не просто хорошие.
|
Во многом идеал игр 90х годов формируется из-за: 1)были первопроходцами в своем жанре
2)рынок игроиндустрии не был так развит, как и компьютерные графические технологии. Сейчас он намного более развит.. хотя в этом есть свой недостаток: появляется много попсы, без души и идеи, просто коммерческий проект. Раньше игры были авторскими разработками.
3) беззаботное детство
все что мы когда-то попробовали в детстве и нам это тогда понравилось - мы любим всю жизнь.
Цитата:
Перспективнее - чем? На консолях тяжело запустить старые игры (На 3 PlayStation запустить игры от 1 или 2, на Ящике360 - игры от обычного Ящика - относительно муторно) - т.е. надо всегда довольствоваться тем, что есть сейчас
|
ну я не уверен, что ящик существовал 10 лет назад. Здесь разговор скорее не о прошлом, а о будущем и я думаю, что нынешние разработчики игры не просто так слазят с ПК и начинают клепать игры для консолей. Нет проблемы несовместимости железа, несовместимости ОС траблы с биндами кнопок, на приставке фактически нет самостоятельной ОС, => производительность выше, т.к. не требуются ресурсы на функционирование ОС. Создание ПК игры - это война между дизайнерами/художниками и программистами, можно сделать НУ ОЧЕНЬ красивую игрушку.. ток никакой комп не потянет
На приставках причины этой "войны" нет - есть конфигурация, под которую делаются игры, выходит следующая конфигурация ( причем период времени намного больше чем такой период для комплектующих ПК) выходят игры под следующую конфигурацию.
Четсно говоря, то что затеял афтор темы - очередной холивар между фанами ПК игр и фанами консолей.. Читал тему на nntt.org "ГТА4 на ПК" ?
оппсаюсь что все обсуждение скатится примерно к тому же.