Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Проблемы и обсуждение
Забыли пароль? Регистрация



Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2008, 18:39   #1
Приятель
 
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Почему улыбает? Вполне нормальный вопрос нормального (!) человека - какой смысл играть в бесконечную игру? Ну набью макс. лвл, дальше что?
потому что иногда чтобы сравнивать и говорить более-менее авторитетно, надо самому что-то попробовать, а не опираться на чужие мнения. прокачка в классических РПГ ( наши любимые Фалаут , Диабло и т.д. ) фактически ни чем не отличается от прокачки в онлайновой рпг. Вов - вселенная варкрафта, герои из предыдущих частей, игровая вселенная, линейные квесты. то же самое - Age of Conan, warhammer и т.д. конечно же за счет технических проблем, по реализации они не так зрелищны как в разного рода синглах (отстутствие роликов, диалогов - вместо них текст и т.д.). Когда ты как Ненормальный (!) человек докачиваешся до максимального (! омг задрот!!11111 !) уровня, разработчикам приходится решать главную проблему в мморпг - "что дальше". Путей несколько:
1) сделать эту прокачку фактически бесконечной ( EVE - там пофиг, хоть 24/7 ты сидишь в игре, хоть раз в неделю заходишь на 5 минут - разницы нет).
2) создавать новые события, требующие координации большого количества игроков - что принципиально не отличается от того же кача.
3) постепенно поднимать левел кап персонажей на несколько уровней вперед (ВоВ), фактически продалжая сюжетное развитие мира и персонажа в частности, придумывая новые локации, способности и т.д. (... хм... чем то похоже на выпуск новой части РПГ игры, вам не кажется? ).
твой вопрос возникает потому, что ты никогда не пробовал и , при всем твоем авторитете, не можешь объективно судить о данном вопросе.
Цитата:
друг играеn в Perfect World - вааще не понимаю!!! каждый день: Я на 2 уровня прокачался, я в клан вступил!!!
это выбор каждого, можно без всякого рода квестов гриндить мобов и получать экспу, или делать квесты и получать экспу. Обычно по первому способу действуют люди, имеющие развитого персонажа и желающие попробовать другой класс/рассу в хай енд контенте.
Цитата:
(Вот кооператив - штука хорошая, можно спокойно играть с 2-3 друзьями и наслаждаться прекрасной игрой и командной работой.
я больше года играл в ММО с друзьями, которых знаю в РЛ.. и я ты не поверишь, я так же наслаждался командной игрой.
Цитата:
Удобнее - да, намного проще вставить лиск и сесть на диван и играть, чем вставить диск, поставить игру, скачать патчи и НоуСиди, пару раз перезагрузится и ток потом погамать.
это действительно удобнее правда до этого людям обычно приходится идти покупать балванку, нарезать на нее игру, а лишь потом вставлять диск , садиться на диван и играть.
Цитата:
(F.E.A.R и Gears of War - не глядя на сюжет (Который также выигрывает ФИР)
справедливости ради - и там, и там сюжет гавно иди туда, сделай это, ой по рации сообщили то, срочно двигайся в этом направлении.
Цитата:
Интересны - чем?
а чем интересна ПК игра?
Цитата:
RTS вообще деградировали хуже некуда - за последние несколько лет не вышло ни одной стратегии в реальном (!) времени (Не пошаговые как Medieval) и нефутуристической. WiC - блин, это экшн а не стратегия, какой кайф без долгого развития, без апгрейдов, без строительства? - просто бой и все((((((
а что ты скажешь насчет такой серии достаточно старых игр как "противостояние" ? там тоже не надо развиваться, а лишь руководить уже данными юнитами. И я считаю данную стратегию - одной из лучших, в которые я играл, т.к. там нельзя тупо построить новую пачку мяса, взамен старой ( я кстати благодаря этой игре выучил почти все вооружение ВОВ )
Цитата:
Я говорю про Отличные игры, идеалы, а не просто хорошие.
Во многом идеал игр 90х годов формируется из-за: 1)были первопроходцами в своем жанре
2)рынок игроиндустрии не был так развит, как и компьютерные графические технологии. Сейчас он намного более развит.. хотя в этом есть свой недостаток: появляется много попсы, без души и идеи, просто коммерческий проект. Раньше игры были авторскими разработками.
3) беззаботное детство все что мы когда-то попробовали в детстве и нам это тогда понравилось - мы любим всю жизнь.
Цитата:
Перспективнее - чем? На консолях тяжело запустить старые игры (На 3 PlayStation запустить игры от 1 или 2, на Ящике360 - игры от обычного Ящика - относительно муторно) - т.е. надо всегда довольствоваться тем, что есть сейчас
ну я не уверен, что ящик существовал 10 лет назад. Здесь разговор скорее не о прошлом, а о будущем и я думаю, что нынешние разработчики игры не просто так слазят с ПК и начинают клепать игры для консолей. Нет проблемы несовместимости железа, несовместимости ОС траблы с биндами кнопок, на приставке фактически нет самостоятельной ОС, => производительность выше, т.к. не требуются ресурсы на функционирование ОС. Создание ПК игры - это война между дизайнерами/художниками и программистами, можно сделать НУ ОЧЕНЬ красивую игрушку.. ток никакой комп не потянет На приставках причины этой "войны" нет - есть конфигурация, под которую делаются игры, выходит следующая конфигурация ( причем период времени намного больше чем такой период для комплектующих ПК) выходят игры под следующую конфигурацию.
Четсно говоря, то что затеял афтор темы - очередной холивар между фанами ПК игр и фанами консолей.. Читал тему на nntt.org "ГТА4 на ПК" ? оппсаюсь что все обсуждение скатится примерно к тому же.

Последний раз редактировалось Stirliz; 26.12.2008 в 18:54.
Stirliz вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Stirliz за это полезное сообщение:
turael (26.12.2008)
Старый 26.12.2008, 19:06   #2
Крестный отец
 
Аватар для The Godfather
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
24 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
потому что иногда чтобы сравнивать и говорить более-менее авторитетно, надо самому что-то попробовать, а не опираться на чужие мнения. прокачка в классических РПГ ( наши любимые Фалаут , Диабло и т.д. ) фактически ни чем не отличается от прокачки в онлайновой рпг. Вов - вселенная варкрафта, герои из предыдущих частей, игровая вселенная, линейные квесты. то же самое - Age of Conan, warhammer и т.д. конечно же за счет технических проблем, по реализации они не так зрелищны как в разного рода синглах (отстутствие роликов, диалогов - вместо них текст и т.д.). Когда ты как Ненормальный (!) человек докачиваешся до максимального (! омг задрот!!11111 !) уровня, разработчикам приходится решать главную проблему в мморпг - "что дальше". Путей несколько:
1) сделать эту прокачку фактически бесконечной ( EVE - там пофиг, хоть 24/7 ты сидишь в игре, хоть раз в неделю заходишь на 5 минут - разницы нет).
2) создавать новые события, требующие координации большого количества игроков - что принципиально не отличается от того же кача.
3) постепенно поднимать левел кап персонажей на несколько уровней вперед (ВоВ), фактически продалжая сюжетное развитие мира и персонажа в частности, придумывая новые локации, способности и т.д. (... хм... чем то похоже на выпуск новой части РПГ игры, вам не кажется? ).
твой вопрос возникает потому, что ты никогда не пробовал и , при всем твоем авторитете, не можешь объективно судить о данном вопросе.
Пробовал. Играл в ВоВ, Гилд Ворс, Перфект Ворлд, Линейку. И мое мнение сложилось именно после того, как я в них поиграл.
Самый основной недостаток Ммо - именно бесконечность, я не вижу смысла играть в бесконечную игру. Зачем? Какова цель? В сингл-играх мотивация есть - дойти до конца, просмотреть финальные титры и в который раз восхитится(Или наоборот) умением разработчиков по сей день делать хорошие игры

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
я больше года играл в ММО с друзьями, которых знаю в РЛ.. и я ты не поверишь, я так же наслаждался командной игрой.
Это уже другое дело - играть чисто с друзьями. Командная игра на самом деле позволяет закрыть глаза на бесконечность и бредовость ММО-игры.
Да, возможно я не понимаю прелестей ММО именно поэтому - потому что играю один, и меня просто бесит толпа тупых (По другому в данном случае и не скажешь) людей, стоящих в городах и все время что-то делающих, продающих, покупающих. Все все время куда-то бугут, что-то делают. Если посмотреть объективно - я думаю мой взгляд похож на взгляд человека, только что приехавшего в Москву из менее крупного города - та же суета, все что-то делают. И именно поэтому очень многим Москва и не нравится - всей ее суетой.

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
справедливости ради - и там, и там сюжет гавно иди туда, сделай это, ой по рации сообщили то, срочно двигайся в этом направлении.
о_О ты ФИР прошел? Может сюжет там и бредовый, но он отличный - чел не помнит кто он (по сути), работает в спецподразделении и по ходу одного задания потихоньку все узнает и понимает что происходит. Присутствует все что надо хорошему сюжету - нормальная сюж. линия, харизматичные персонажи (Мне вот Феттел как персонаж очень понравился, его разрабы очень хорошо раскрыли), нормальная, пусть и оставляющая продолжение концовка.
Гирзов я не прошел, ток немного гамал - но там ж все по другому: Какого то известного солдата освобождают и все вместе борятся против большой саранчи.... бред покруче чем в ФИРе с его мертвыми девочками и экспериментами..

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
а что ты скажешь насчет такой серии достаточно старых игр как "противостояние" ? там тоже не надо развиваться, а лишь руководить уже данными юнитами. И я считаю данную стратегию - одной из лучших, в которые я играл, т.к. там нельзя тупо построить новую пачку мяса, взамен старой ( я кстати благодаря этой игре выучил почти все вооружение ВОВ )
Не нравится именно из-за того, что нет развития. Как я уже написал, для меня идеал стратегии - серия Age of Empires, особенно 2 часть + подобные ей (Age of Mythology, Rise of Nations)

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
Во многом идеал игр 90х годов формируется из-за: 1)были первопроходцами в своем жанре
2)рынок игроиндустрии не был так развит, как и компьютерные графические технологии
3) беззаботное детство все что мы когда-то попробовали в детстве и нам это тогда понравилось - мы любим всю жизнь.
ну это конечно понятно, понятно что сейчас игроиндустрия превратилась из кучки энтузиастов в огромную машину, грубущую деньги... И как не прискорбно, этого и не изменить... остается надеятся, что останутся разработчики-энтузиасты (World of Goo, Gish, Crayon), разработчики-энтузиасты-но-работающие-в серьезных-фирмах (CoD 4) и просто отличные разработчики, которые хотят не заработать денег, а сделать хорошую игру.
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать.
The Godfather вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо The Godfather за это полезное сообщение:
George_0x (26.12.2008)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.