|
Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Приятель
Регистрация: 06.04.2008
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 197
Поблагодарил: 266
Поблагодарили 169 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
![]()
зажрались? знаешь, лично меня больше привлекают игры с "плохой" графикой, но с душой, чем с отпадной картинкой, и штамповкой игр прошлого, но без души и творчества, без искры в игре, которая затанят напрочь. да и тут как раз был поднят вопрос о том, что сейчас игры выходят красивые, умные но они все штамповка... а не том что от обилия красоты в игре она не вызывает умиления
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gt3rS за это полезное сообщение: |
Dzho (26.12.2008), The Godfather (26.12.2008)
|
![]() |
#2 | |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Приятель
Регистрация: 06.04.2008
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 197
Поблагодарил: 266
Поблагодарили 169 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
![]()
я не говорил про программистов, не говорил про то, что не уважаю их за их труды, за то каких вещей они добиваются, и чего им стоит сделать это - я уважаю их за это. я говорю про то, что игры что они делают, не завлекают так, как завлекали раньше, про то что в них нет души, что нет изюминки и какой то частички, благодаря которой она тебе нравится. надеюсь теперь ты меня понял
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]() Цитата:
Вот если бы тебе показали S.T.A.L.K.E.R. лет эдак десять назад, то ты бы неделю от компа не отошёл, а играл бы до посинения. ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Приятель
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||||||
Приятель
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Крестный отец
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 24 Всего |
![]() Цитата:
для тебя нет. Для меня да Цитата:
Один фиг, закликивание все равно не работает ага, попробуй на первых 10 уровнях попробовать замочить 2-3 мобов сразу Мои убеждения не позволяют мне играть в такой бред. Я не могу играть в бесконечную псевдо-рпг игру с идиотской боевой системой. Также я не принимаю вариант типа "возьми готового перса и играй им" - игру надо проходить с начала и до конца. И если начало - полнейший идиотизм, то многие просто не досидят до его конца, а удалят игру. Да. Для того, чтобы создать успешную игру надо сделать что-то выдающееся (Графика в Crysis, шаг от 2 мировой в CoD 4, оригинальный сюжет и графика в Half-Life, становление жанра RPG в Diablo\Baldur's Gate\Fallout).
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Приятель
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
The Godfather, давай кончать с цитатами
![]() ![]() зы: по вопросу о будущем игровой индустрии было все сказано помоему |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Крестный отец
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 24 Всего |
![]()
Stirliz, ну если человек играет в бескорнечную игру сам не зная для чего (Т.е. исключая случай "гамая с друзьями") - то как его еще можно назвать?Играть ради кача? Глупости...
ЗЫ, Не умственно отсталыми и асоциальными, а наверное не понимающими, "безликой массой народа".
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]() Цитата:
![]() У меня много знакомых, которые играют в различные MMORPG и в большинстве своём они самодостаточные и неглупые люди, для которых такие игры всего лишь увлечение. Почти все, кроме некоторых случаев. Эти "некоторые случаи" - отчаянные задроты. Так что твою критику считаю по меньшей мере необоснованной. Типа "Все говно, один я тут Д'Артаньян...". P.S. С "безликой массой народа"? Даже так?! ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Циничная сволочь; 27.12.2008 в 15:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Приятель
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: /dev/nu11
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 147
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 48 раз в 36 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Господа, ну хватит вам тут ругаться
![]() ![]() Nameless user По всей видимости, имелась ввиду "штамповка" в плане идеи, но никак не реализации. Gamedeveloper'ов уважают почти все. Они свою работу делают как надо (однако же не всегда и не все, но большинство - это точно). А вот генерировать новые идеи и продумывать все до мельчайших деталей (опять касаясь идеи, а не реализации) - это уже у многих хромает.
__________________
HQ9+ vs HQ9++. Последний раз редактировалось George_0x; 26.12.2008 в 21:50. Причина: скрыта от глаз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
Это потому, что есть "эталоны", такие как Half-Life2, World of WarCraft и т.п. Сейчас можно назвать "штамповкой" практически всё, что вписывается в рамки нормы.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
Ещё пару часов, и эта тема перейдёт в жанр "как жил, как фраги набивал...".
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||||
Приятель
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Приятель
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: /dev/nu11
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 147
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 48 раз в 36 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
__________________
HQ9+ vs HQ9++. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||||
Хороший Друг
Регистрация: 23.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 465
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 146 раз в 75 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Пришел вставить свои 5 копеек, как человек мало во что играющий кроме ммо порядка 5 лет уже.
1. Диабла это хак энд слеш. Рпг это P:T, BG, но никак не диабла, но это лирика. 2. На самом деле мморпг(в частности) это первые социальные сети, если можно так выразится. Коренное отличие от сингла и корпоратива оргомное кол-во ЖИВЫХ предметов взаимодействия. 3 Цитата:
4. Не 100% людей играющих в мморпг это любят но многим по фану.. ПвП. Причем пвп настолько различается от одной ммо к другой, что остается только удивляться) 5. Про гору денег сливаемых в ммо слышать честно говоря смешно(энтропии/секонд лайфа касаться не будем это несколько по другому ориентированные проекты) тот же самый часто упоминаемый тут вов. Русский офф - 3 месяца /950р. Это сумма которая просиживается в баре в хорошей компании на 1 человека. Если смотреть обычные цены. 15 баксов - месяц, 45 - 3. Тоже суммы далеко не заоблачные. Кто-то вкладывает в машину, кто-то в апгрейд железа, кто-то платит за удовольствие играть на офф серверах. 6. У любой практически мморпг очень велика реиграбельность. Вкачали магу макс уровень? Убили всех боссов? Надоело пвп за мага? Вот вам еще 10 классов не похожий один на другой, вперед. Я знаю людей которые 6-7 лет сидят только в одной игре и уходить оттуда не собираются. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Deadylllka.Shad; 27.12.2008 в 18:57. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Хороший Друг
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Дзержинск
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 439
Поблагодарил: 377
Поблагодарили 254 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 585 Всего |
![]()
Народ, может прекратим
Самое важное, чтобы ммо-игры не перешли в зависимость и последующие болезни(как психические, так и физические(попробуйте просидеть часов 6-7 не вставая ВООБЩЕ и барабаня по клавишам и посмотрите что от этого будет)) И вообще: многие в итоге приходят к мнению, что ММОРПГ - зло. Например, один мой одноклассник(16 лет, но интеллект невысок ![]() Так что давайте останемся при своих мнениях и не будем Последний раз редактировалось npu3paK; 27.12.2008 в 20:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Знакомый
Регистрация: 14.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 43
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Прочитав тему по диагонали, я увидел основной мотив всех постов:
Раньше игры были лучше, зеленей, ярче, интересней - а сейчас унылое говно для казуалов. Я лично понимаю людей, которые так говорят. Но и в равной степени я понимаю людей, которые делают игры. Может быть потому, что это моя профессия? ![]() Автор выбрал очень хороший заголовок: "Куда катится игровая индустрия? ". В этом и заключается суть. Создание игр - это индустрия. Производство с целью получения наибольшей прибыли. Индустрия, в которой каждый продукт чтоб пройти все стадии разработки требует огромных средств. И, как бы банально это не звучало, в этой индустрии выживают лишь сильнейшие и крупнейшие. Они же и диктуют правила рынка. Каким образом? Да самым что ни на есть банальным - деньгами. Суметь сделать игру не просто. Но даже не это самое главное. Создать игру мало. Нужно чтоб покупатель заинтересовался твоей игрой и смог ее приобрести. Звучит просто, но под этими словами скрывается не один десяток тысяч долларов. Которые обычный банк вам ни за что не выдаст, сочтя вашу идею слишком рисковой или же банально убыльной. Отсюда и следует, что каждый новый на рынке разработчик игр должен сотрудничать с издателем. Так как больше с ним сотрудничать никто не хочет. Тут то и начинается "унылое говно для казуалов". Ну, на самом деле, не всегда. Но в большинстве случаев именно так и происходит: издатель всегда хочет продать вашу игру так, чтоб как минимум не остаться в убытке. И для этого он сделает все: он будет говорить вам что на данный момент лучше сделать, что сейчас более популярно, как вы должны изменить свой продукт. Не согласны - до свидания, ищите другого издателя. Так и получается, что шутеры эволюционируют. Ибо популярны. ММО эволюционируют. Ибо популярны. Аркады эволюционируют. Ибо популярны. РПГ эволюционируют. Ибо достаточно популярны. А квесты, стратегии, и прочие "медленные" игры застыли на уровне 2000-го года. И никаких телодвижений по этому поводу скорей всего предприниматься не будет. Банально не выгодно. З.Ы.: Не все так грустно на самом деле. Есть еще indie-игры а-ля World of Goo, которые как раз делаются без помощи крупных издателей. З.З.Ы.: Если кого-то интересует взгляд "изнутри" на индустрию, советую посетить сайт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. З.З.З.Ы.: Сорри, если изложил свои мысли излишно сумбурно. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо SIcker за это полезное сообщение: |
npu3paK (28.12.2008)
|
![]() |
#20 |
Знакомый
Регистрация: 17.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 67
Поблагодарил: 13
Поблагодарили 23 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
А индустрия в следующем году катится к японцам, может и я открою новый мир в подобных играх, так как проектов выйдет туча.
|
![]() |
![]() |