Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Проблемы и обсуждение
Забыли пароль? Регистрация



Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2008, 20:04   #1
Приятель
 
Регистрация: 06.04.2008
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 197
Поблагодарил: 266
Поблагодарили 169 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nameless user Посмотреть сообщение
Зажрались, так сказать...
зажрались? знаешь, лично меня больше привлекают игры с "плохой" графикой, но с душой, чем с отпадной картинкой, и штамповкой игр прошлого, но без души и творчества, без искры в игре, которая затанят напрочь. да и тут как раз был поднят вопрос о том, что сейчас игры выходят красивые, умные но они все штамповка... а не том что от обилия красоты в игре она не вызывает умиления
Gt3rS вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gt3rS за это полезное сообщение:
Dzho (26.12.2008), The Godfather (26.12.2008)
Старый 26.12.2008, 21:30   #2
 
Аватар для Циничная сволочь
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gt3rS Посмотреть сообщение
зажрались? знаешь, лично меня больше привлекают игры с "плохой" графикой, но с душой, чем с отпадной картинкой, и штамповкой игр прошлого, но без души и творчества, без искры в игре, которая затанят напрочь. да и тут как раз был поднят вопрос о том, что сейчас игры выходят красивые, умные но они все штамповка... а не том что от обилия красоты в игре она не вызывает умиления
Не знал, что "штамповкой" теперь называют труд сотен программистов.
Циничная сволочь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 21:54   #3
Приятель
 
Регистрация: 06.04.2008
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 197
Поблагодарил: 266
Поблагодарили 169 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nameless user Посмотреть сообщение
Не знал, что "штамповкой" теперь называют труд сотен программистов.
я не говорил про программистов, не говорил про то, что не уважаю их за их труды, за то каких вещей они добиваются, и чего им стоит сделать это - я уважаю их за это. я говорю про то, что игры что они делают, не завлекают так, как завлекали раньше, про то что в них нет души, что нет изюминки и какой то частички, благодаря которой она тебе нравится. надеюсь теперь ты меня понял
Gt3rS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 21:57   #4
 
Аватар для Циничная сволочь
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gt3rS Посмотреть сообщение
я не говорил про программистов, не говорил про то, что не уважаю их за их труды, за то каких вещей они добиваются, и чего им стоит сделать это - я уважаю их за это. я говорю про то, что игры что они делают, не завлекают так, как завлекали раньше, про то что в них нет души, что нет изюминки и какой то частички, благодаря которой она тебе нравится. надеюсь теперь ты меня понял
Некоторое время назад мобильный телефон считался не только средством связи, но и показателем состоятельности. Каждому хотелось иметь при себе мобильник. Даже если он был размером с кирпич. А сейчас мобильные телефоны есть практически у всех и они потеряли ту привлекательность, которая была у них раньше. С играми такая же фигня.
Вот если бы тебе показали S.T.A.L.K.E.R. лет эдак десять назад, то ты бы неделю от компа не отошёл, а играл бы до посинения.
Циничная сволочь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 19:39   #5
Приятель
 
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Пробовал. Играл в ВоВ, Гилд Ворс, Перфект Ворлд, Линейку. И мое мнение сложилось именно после того, как я в них поиграл.
Самый основной недостаток Ммо - именно бесконечность, я не вижу смысла играть в бесконечную игру. Зачем? Какова цель? В сингл-играх мотивация есть - дойти до конца, просмотреть финальные титры и в который раз восхитится(Или наоборот) умением разработчиков по сей день делать хорошие игры
а смысл играть, чтобы пройти? Может у нас с тобой разные взгляды - я игрую из-за процесса, а не чтобы пройти Наличие других игроков в онлайн игре, делает процесс нестандартным и нелинейным, чем не может похвастаться никакой сингл.
Цитата:
о_О ты ФИР прошел? Может сюжет там и бредовый, но он отличный - чел не помнит кто он (по сути), работает в спецподразделении и по ходу одного задания потихоньку все узнает и понимает что происходит. Присутствует все что надо хорошему сюжету - нормальная сюж. линия, харизматичные персонажи (Мне вот Феттел как персонаж очень понравился, его разрабы очень хорошо раскрыли), нормальная, пусть и оставляющая продолжение концовка.
это все замечательно, все тоже самое можно сказать и о ГоВ, сюжетная основа, динамика, харизма персонажей - это все присутствует. Это все дело вкуса, я говорил и том, что принцип один.
Цитата:
ну это конечно понятно, понятно что сейчас игроиндустрия превратилась из кучки энтузиастов в огромную машину, грубущую деньги... И как не прискорбно, этого и не изменить... остается надеятся, что останутся разработчики-энтузиасты (World of Goo, Gish, Crayon), разработчики-энтузиасты-но-работающие-в серьезных-фирмах (CoD 4) и просто отличные разработчики, которые хотят не заработать денег, а сделать хорошую игру.
буээ Код 4 - это помоему ВЕРХ линейности, попсовости во всей игрвой индустрии не буду говорить об этом подробно - темя отдельного топика. В остальном тут согласен.
Цитата:
толпа тупых (По другому в данном случае и не скажешь) людей, стоящих в городах и все время что-то делающих, продающих, покупающих.
на правах оффтопа: может для тебя будет сюрпризом, но огромному колличеству людей в офисах иногда делать нех, они решают поднять денежку в игре ( это не требует много времени и делает в полу-афк режиме)... и работа идет и деньги капают ( которые можно продать/обменять в игровое время или же просто вывести из игры в реальную валюту).
Stirliz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 21:41   #6
Приятель
 
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
люди, желающие заработать денег мешают людям, которые хотят нормально поиграть.
чем они мешают играть? тем что крафтят вещи и выставляют их на рынок? )
Цитата:
Нестандартным и нелинейным? о_О В чем проявляется нелинейность? В том что тебя может грохнуть любой подошедший персонаж? (Не важно, с согласия или нет, ПвП или ПвЕ).
да, реализм штука суровая
Цитата:
Взять РПГ-систему в ВоВе. Ну зачем убрали идеальную систему Diablo "ОПыт - уровень - навыки и статы". статы и навыки растут сами по себе, а спеллы надо покупать - чем это лучше системы Диабло? Ну чем?
не играет почти никакой роли для общего процесса
Цитата:
(Не надо говорить чт она 70 уровнях все по-другому. До этих уровней надо переть и переть)
значит не надо говорить, что ты пробовал ВоВ
Цитата:
чтобы ударить надо подойти близко (В Диабло ГГ сам подбегал к врагу и бил по нажатию кнопки)
играй в линейку ) в вове кстати тоже можно выставить режим - клик ЛКМ по месту - герой бежит туда
Цитата:
очень медленные бои, удары наносятся поочередно (В Диабло - битвы были очень эффектные, все время что-то происходило)
это касается лишь автоатак
Цитата:
драка с более чем 1 врагом обречена на провал, замочат как нефиг делать
извини, ты лукавишь.
Цитата:
Это консольные игры. И даже если на консолях они круты, это не значит что на ПК будет также. А на ПК они - ничем не лучше других игр? даже более того - другие игры лучше них
ну консоль и что дальше? тема охватывает не только ПК, ты сам затронул эту тему в начале, или тебе так убер важна платформа, а не сама игра для оценки?
Stirliz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 23:13   #7
Крестный отец
 
Аватар для The Godfather
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
24 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
чем они мешают играть? тем что крафтят вещи и выставляют их на рынок? )
да. Меня бесит толпа идиотов, стоящих в городе

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
не играет почти никакой роли для общего процесса
для тебя нет. Для меня да

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
играй в линейку ) в вове кстати тоже можно выставить режим - клик ЛКМ по месту - герой бежит туда
Я не про бег, а про бой

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
это касается лишь автоатак
Один фиг, закликивание все равно не работает

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
извини, ты лукавишь.
ага, попробуй на первых 10 уровнях попробовать замочить 2-3 мобов сразу

Цитата:
Сообщение от Stirliz Посмотреть сообщение
значит не надо говорить, что ты пробовал ВоВ
Мои убеждения не позволяют мне играть в такой бред. Я не могу играть в бесконечную псевдо-рпг игру с идиотской боевой системой. Также я не принимаю вариант типа "возьми готового перса и играй им" - игру надо проходить с начала и до конца. И если начало - полнейший идиотизм, то многие просто не досидят до его конца, а удалят игру.

Цитата:
Сообщение от Nameless user Посмотреть сообщение
Сейчас можно назвать "штамповкой" практически всё, что вписывается в рамки нормы.
Да. Для того, чтобы создать успешную игру надо сделать что-то выдающееся (Графика в Crysis, шаг от 2 мировой в CoD 4, оригинальный сюжет и графика в Half-Life, становление жанра RPG в Diablo\Baldur's Gate\Fallout).
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать.
The Godfather вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 10:11   #8
Приятель
 
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

The Godfather, давай кончать с цитатами Смысла разговора не вижу, т.к. судя по твоим репликам людей, играющих в ММО, ты считаешь умственно отсталыми и полностью асоциальными... и доказывать в этом случае что-то еще не имеет смысла. Иногда человек вбивает себе что-то в голову и все..
зы: по вопросу о будущем игровой индустрии было все сказано помоему
Stirliz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 10:18   #9
Крестный отец
 
Аватар для The Godfather
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
24 Всего


По умолчанию

Stirliz, ну если человек играет в бескорнечную игру сам не зная для чего (Т.е. исключая случай "гамая с друзьями") - то как его еще можно назвать?Играть ради кача? Глупости...
ЗЫ, Не умственно отсталыми и асоциальными, а наверное не понимающими, "безликой массой народа".
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать.
The Godfather вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 15:44   #10
 
Аватар для Циничная сволочь
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Godfather Посмотреть сообщение
Stirliz, ну если человек играет в бескорнечную игру сам не зная для чего (Т.е. исключая случай "гамая с друзьями") - то как его еще можно назвать?Играть ради кача? Глупости...
ЗЫ, Не умственно отсталыми и асоциальными, а наверное не понимающими, "безликой массой народа".
Непонимающими? Да ну?! Ты раскрыл всем глаза на действительность, ГодФазер.

У меня много знакомых, которые играют в различные MMORPG и в большинстве своём они самодостаточные и неглупые люди, для которых такие игры всего лишь увлечение. Почти все, кроме некоторых случаев. Эти "некоторые случаи" - отчаянные задроты. Так что твою критику считаю по меньшей мере необоснованной. Типа "Все говно, один я тут Д'Артаньян...".

P.S. С "безликой массой народа"? Даже так?!

Последний раз редактировалось Циничная сволочь; 27.12.2008 в 15:53.
Циничная сволочь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 21:49   #11
Приятель
 
Аватар для George_0x
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: /dev/nu11
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 147
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 48 раз в 36 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Господа, ну хватит вам тут ругаться Можно до бесконечности цитировать друг друга и комментить, комментить

Nameless user
По всей видимости, имелась ввиду "штамповка" в плане идеи, но никак не реализации. Gamedeveloper'ов уважают почти все. Они свою работу делают как надо (однако же не всегда и не все, но большинство - это точно). А вот генерировать новые идеи и продумывать все до мельчайших деталей (опять касаясь идеи, а не реализации) - это уже у многих хромает.
__________________
HQ9+ vs HQ9++.

Последний раз редактировалось George_0x; 26.12.2008 в 21:50. Причина: скрыта от глаз.
George_0x вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 21:53   #12
 
Аватар для Циничная сволочь
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_0x Посмотреть сообщение
Nameless user
По всей видимости, имелась ввиду "штамповка" в плане идеи, но никак не реализации.
Это потому, что есть "эталоны", такие как Half-Life2, World of WarCraft и т.п. Сейчас можно назвать "штамповкой" практически всё, что вписывается в рамки нормы.
Циничная сволочь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 21:50   #13
 
Аватар для Циничная сволочь
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Россия, Нижний Новгород.
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 2,362
Поблагодарил: 542
Поблагодарили 2,475 раз в 954 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Ещё пару часов, и эта тема перейдёт в жанр "как жил, как фраги набивал...".
Циничная сволочь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 23:06   #14
Приятель
 
Регистрация: 06.04.2008
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 197
Поблагодарил: 266
Поблагодарили 169 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Согласен
Gt3rS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 14:48   #15
Приятель
 
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 235
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 146 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Не умственно отсталыми и асоциальными, а наверное не понимающими
=>
Цитата:
да. Меня бесит толпа идиотов, стоящих в городе
=>
Цитата:
потому что играю один, и меня просто бесит толпа тупых (По другому в данном случае и не скажешь) людей
=>
Цитата:
Или в том, что из-за толпы тупого народа все может тормозить
Цитата:
ну если человек играет в бескорнечную игру сам не зная для чего (Т.е. исключая случай "гамая с друзьями") - то как его еще можно назвать?
=>
Цитата:
а смысл играть, чтобы пройти?
Stirliz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 18:14   #16
Приятель
 
Аватар для George_0x
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: /dev/nu11
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 147
Поблагодарил: 392
Поблагодарили 48 раз в 36 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
У меня много знакомых, которые играют в различные MMORPG и в большинстве своём они самодостаточные и неглупые люди, для которых такие игры всего лишь увлечение. Почти все, кроме некоторых случаев. Эти "некоторые случаи" - отчаянные задроты. Так что твою критику считаю по меньшей мере необоснованной.
Согласен. Не выявлена зависимость между IQ индивидуума и жанром игр, в которые он предпочитает играть.
__________________
HQ9+ vs HQ9++.
George_0x вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 18:43   #17
Хороший Друг
 
Аватар для Deadylllka.Shad
 
Регистрация: 23.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 465
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 146 раз в 75 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Пришел вставить свои 5 копеек, как человек мало во что играющий кроме ммо порядка 5 лет уже.
1. Диабла это хак энд слеш. Рпг это P:T, BG, но никак не диабла, но это лирика.
2. На самом деле мморпг(в частности) это первые социальные сети, если можно так выразится. Коренное отличие от сингла и корпоратива оргомное кол-во ЖИВЫХ предметов взаимодействия.
3
Цитата:
Фанам ММО - вы многих в игре знаете как друзей, близко знаете?
Как ни странно, но да. гильдмемберы и не только, очень часто попадают в контакт лист в аське, телефонную книгу. С удовольствием будут рады видет тебя в гостях если окажешься в их краях, etc.. Причем люди очень разные. *про начальника службы безопасности банка я ничего не говорил)*
4. Не 100% людей играющих в мморпг это любят но многим по фану.. ПвП. Причем пвп настолько различается от одной ммо к другой, что остается только удивляться)
5. Про гору денег сливаемых в ммо слышать честно говоря смешно(энтропии/секонд лайфа касаться не будем это несколько по другому ориентированные проекты) тот же самый часто упоминаемый тут вов. Русский офф - 3 месяца /950р. Это сумма которая просиживается в баре в хорошей компании на 1 человека. Если смотреть обычные цены. 15 баксов - месяц, 45 - 3. Тоже суммы далеко не заоблачные. Кто-то вкладывает в машину, кто-то в апгрейд железа, кто-то платит за удовольствие играть на офф серверах.
6. У любой практически мморпг очень велика реиграбельность. Вкачали магу макс уровень? Убили всех боссов? Надоело пвп за мага? Вот вам еще 10 классов не похожий один на другой, вперед. Я знаю людей которые 6-7 лет сидят только в одной игре и уходить оттуда не собираются.
Цитата:
ага, попробуй на первых 10 уровнях попробовать замочить 2-3 мобов сразу
Проведем аналогию. Человек только родился и идет в школу. Интересно почему его не возьмут? С другой стороны, в АоС тосом нормально 2-3 моба сразу валились. И сдается мне любой гибридный(дпс/хил) класс с этим справится.
Цитата:
чтобы ударить надо подойти близко (В Диабло ГГ сам подбегал к врагу и бил по нажатию кнопки)
не буду рассказывать про мили бои в Конане, что б не травмировать вашу психику.
Цитата:
да. Меня бесит толпа идиотов, стоящих в городе
try EVE. Правда-правда.
Цитата:
Мои убеждения не позволяют мне играть в такой бред. Я не могу играть в бесконечную псевдо-рпг игру с идиотской боевой системой.
Явное изначальное предубеждение против игры. Так что спорить тут даже бессмысленно.

Последний раз редактировалось Deadylllka.Shad; 27.12.2008 в 18:57.
Deadylllka.Shad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 20:28   #18
Хороший Друг
 
Аватар для npu3paK
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Дзержинск
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 439
Поблагодарил: 377
Поблагодарили 254 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
585 Всего


По умолчанию

Народ, может прекратим обси унижать друг друга и конкретные жанры(читай: ММОРПГ)? Кто-то играет в них ради общения, кто-то ради убивания времени, кого-то они не цепляют...

Самое важное, чтобы ммо-игры не перешли в зависимость и последующие болезни(как психические, так и физические(попробуйте просидеть часов 6-7 не вставая ВООБЩЕ и барабаня по клавишам и посмотрите что от этого будет))

И вообще: многие в итоге приходят к мнению, что ММОРПГ - зло. Например, один мой одноклассник(16 лет, но интеллект невысок ), до недавнего времени задрачивавший в линейдж 2, не так давно пришел к выводу, что это зло. Мол, только отнимает время и пользы не приносит...Полностью разделяю его мнение: летом ставил Guild Wars с 10-дневным ключом...поиграл НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, затем вышел и удалил...ибо не цепляет... Заметьте, что большинство ммо-игр - RPG! ИМХО, в не-рпг гораздо интереснее играть по сети(лучше когда все - и мастер и новичок - находятся в равных условиях, а не в пропастью, как в мморпг случается).

Так что давайте останемся при своих мнениях и не будем перегрызать друг другу глотки ... с пеной у рта доказывать свою правоту так ругаться

Последний раз редактировалось npu3paK; 27.12.2008 в 20:32.
npu3paK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 21:26   #19
Знакомый
 
Регистрация: 14.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 43
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Прочитав тему по диагонали, я увидел основной мотив всех постов:
Раньше игры были лучше, зеленей, ярче, интересней - а сейчас унылое говно для казуалов.

Я лично понимаю людей, которые так говорят. Но и в равной степени я понимаю людей, которые делают игры. Может быть потому, что это моя профессия?

Автор выбрал очень хороший заголовок: "Куда катится игровая индустрия? ". В этом и заключается суть. Создание игр - это индустрия. Производство с целью получения наибольшей прибыли. Индустрия, в которой каждый продукт чтоб пройти все стадии разработки требует огромных средств. И, как бы банально это не звучало, в этой индустрии выживают лишь сильнейшие и крупнейшие. Они же и диктуют правила рынка.

Каким образом? Да самым что ни на есть банальным - деньгами. Суметь сделать игру не просто. Но даже не это самое главное. Создать игру мало. Нужно чтоб покупатель заинтересовался твоей игрой и смог ее приобрести. Звучит просто, но под этими словами скрывается не один десяток тысяч долларов. Которые обычный банк вам ни за что не выдаст, сочтя вашу идею слишком рисковой или же банально убыльной.

Отсюда и следует, что каждый новый на рынке разработчик игр должен сотрудничать с издателем. Так как больше с ним сотрудничать никто не хочет. Тут то и начинается "унылое говно для казуалов".

Ну, на самом деле, не всегда. Но в большинстве случаев именно так и происходит: издатель всегда хочет продать вашу игру так, чтоб как минимум не остаться в убытке. И для этого он сделает все: он будет говорить вам что на данный момент лучше сделать, что сейчас более популярно, как вы должны изменить свой продукт. Не согласны - до свидания, ищите другого издателя.

Так и получается, что шутеры эволюционируют. Ибо популярны. ММО эволюционируют. Ибо популярны. Аркады эволюционируют. Ибо популярны. РПГ эволюционируют. Ибо достаточно популярны. А квесты, стратегии, и прочие "медленные" игры застыли на уровне 2000-го года. И никаких телодвижений по этому поводу скорей всего предприниматься не будет.

Банально не выгодно.


З.Ы.: Не все так грустно на самом деле. Есть еще indie-игры а-ля World of Goo, которые как раз делаются без помощи крупных издателей.
З.З.Ы.: Если кого-то интересует взгляд "изнутри" на индустрию, советую посетить сайт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
З.З.З.Ы.: Сорри, если изложил свои мысли излишно сумбурно.
SIcker вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо SIcker за это полезное сообщение:
npu3paK (28.12.2008)
Старый 28.12.2008, 17:08   #20
Знакомый
 
Регистрация: 17.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 67
Поблагодарил: 13
Поблагодарили 23 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

А индустрия в следующем году катится к японцам, может и я открою новый мир в подобных играх, так как проектов выйдет туча.
Alexpes2000 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.