orSo brUNo
Была похожая проблема - во время телефонного звонка падал ADSL + слышимые шумы в линии. После звонка в техподдержку ВТ они там у себя ничего сдалеть не смогли. Поняли, что линия. Через 3 дня прислали бригаду 3 человека. Они подключили к линии какой-то хитрый измерительный прибор с экнарчиком, замерили, пошли ковырять щиток. Там же проблема и обнаружилась - сгнил клеммник. Поэтому дальше думать не потребовалось. Но по ощущениям намерения у них были серьезные, т.е. если бы не клеммник, то стали бы весь домовой кабель проверять.
Добавлено через 57 секунд
Вообще техподдержку ВТ сейчас лучше по e-mail озадачивать. Отвечают оперативно - проверял. Потом еще на телефон перезванивают.
|