fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2009, 22:24   #5
Знакомый
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 88
Поблагодарил: 293
Поблагодарили 31 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

orSo brUNo

Была похожая проблема - во время телефонного звонка падал ADSL + слышимые шумы в линии. После звонка в техподдержку ВТ они там у себя ничего сдалеть не смогли. Поняли, что линия. Через 3 дня прислали бригаду 3 человека. Они подключили к линии какой-то хитрый измерительный прибор с экнарчиком, замерили, пошли ковырять щиток. Там же проблема и обнаружилась - сгнил клеммник. Поэтому дальше думать не потребовалось. Но по ощущениям намерения у них были серьезные, т.е. если бы не клеммник, то стали бы весь домовой кабель проверять.

Добавлено через 57 секунд
Вообще техподдержку ВТ сейчас лучше по e-mail озадачивать. Отвечают оперативно - проверял. Потом еще на телефон перезванивают.
TankJuniour вне форума  
Ответить с цитированием