Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры
Забыли пароль? Регистрация



Интернет провайдеры Обсуждаем интернет провайдеров, интернет услуги и т.д


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2008, 09:22   #1
Знакомый
 
Аватар для orSo brUNo
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Соромово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 73
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 20 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Смена проводки

Здравствуйте! Всех с Наступающим
Суть темы, инет глючно работает уже давно (скорость крайне хреновая...на порту одна стоит, модем подключиться может только на низшую, высшие скорости не держит линк), надоело это, позвонил в ВТ, попросили прислать трасировку, сделал....вывод специалистов, что дом старый и проводка хреновая (впринципе это правда, дом реално староват, да и проводка через жопу как то). Сказали вызывайте ремонтеров по месту жительства.
Вопрос: кто нить сталкивался с этим? вызывал ремонтеров, чтоб проводку сменили телефонную? платно это или нет?
__________________
orSo brUNo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 12:04   #2
Дружище
 
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
793 Всего


По умолчанию

orSo brUNo, конечно это бесплатно,там ведь альтруисты работают,несут интернет в массы за булку и стакан кефираПроводку в квартире поменять не дорого стоит.Но у меня и до этого было все нормально,просто при ремонте повредили её и она держалась на изоленте
Effenberg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 13:05   #3
Знакомый
 
Аватар для orSo brUNo
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Соромово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 73
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 20 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

я просто слабо представляю...как я объясню ремонтеру про то что у меня с линком проблемы из как какой то хрени с телефонной проводкой
__________________
orSo brUNo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 13:31   #4
Знакомый
 
Регистрация: 06.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 79
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 13 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Ну да резко так линк поглючило у меня и у друзей... не думаю что проводкой все кончится...
zar1389 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 22:24   #5
Знакомый
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 88
Поблагодарил: 293
Поблагодарили 31 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

orSo brUNo

Была похожая проблема - во время телефонного звонка падал ADSL + слышимые шумы в линии. После звонка в техподдержку ВТ они там у себя ничего сдалеть не смогли. Поняли, что линия. Через 3 дня прислали бригаду 3 человека. Они подключили к линии какой-то хитрый измерительный прибор с экнарчиком, замерили, пошли ковырять щиток. Там же проблема и обнаружилась - сгнил клеммник. Поэтому дальше думать не потребовалось. Но по ощущениям намерения у них были серьезные, т.е. если бы не клеммник, то стали бы весь домовой кабель проверять.

Добавлено через 57 секунд
Вообще техподдержку ВТ сейчас лучше по e-mail озадачивать. Отвечают оперативно - проверял. Потом еще на телефон перезванивают.
TankJuniour вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 22:25   #6
Знакомый
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 88
Поблагодарил: 293
Поблагодарили 31 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Вообще техподдержку ВТ сейчас лучше по e-mail озадачивать. Отвечают оперативно - проверял. Потом еще на телефон перезванивают.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Вообще техподдержку ВТ сейчас лучше по e-mail озадачивать. Отвечают оперативно - проверял. Потом еще на телефон перезванивают.
TankJuniour вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 22:25   #7
Знакомый
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 88
Поблагодарил: 293
Поблагодарили 31 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Вообще техподдержку ВТ сейчас лучше по e-mail озадачивать. Отвечают оперативно - проверял. Потом еще на телефон перезванивают.
TankJuniour вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.