particleIllusion 3.0.4.1
Год выпуска: 2009 (релиз 3.0.4.1 - 5 января 2009)
Версия: 3.0.4.1 - версия файла (на оффсайте указана 3.0.4а)
Разработчик: wondertouch LLC
Платформа: PC - Win32
Системные требования:
Windows Vista/XP/2000
1.8 GHz CPU
256 MB RAM
1024x768 64MB video card
with OpenGL support
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание:
C помощью этого инструмента даже начинающий любитель видеомонтажа может превратить отснятое видео в кадры голливудского боевика. Для профессионалов же ParticleIllusion - это и вовсе незаменимый инструмент, когда требуется создать невероятный эффект за короткое время.
Многие эффекты в трехмерной графике создаются при помощи частиц. Это и брызги воды, и искры бенгальского огня, и разлетающиеся обломки взорвавшегося автомобиля. При помощи систем частиц одновременно создается большое количество одинаковых объектов, поведением которых можно легко управлять. ParticleIllusion тоже работает с частицами, однако, в отличие от профессиональных пакетов для работы с 3D, уже содержит просчитанные алгоритмы поведения частиц. Этим и объясняется быстродействие программы.
В программе Particle Illusion есть большая коллекция – библиотека эффектов или Emitter Libraries, которые можно посмотреть на сайте Wondertouch, а самый продвинутый набор из 12 новых эмиттеров (излучателей) частиц только для посетителей дока в качестве бонуса . При выборе эффекта можно изменять его по своему желанию, настроить движение частиц, их размер и поведение.
На офсайте можно найти утилиты, предназначенные для связки ParticleIllusion с несколькими распространенными графическими программами (например, particleIllusion Exporter for 3ds max — скрипт, конвертирующий координаты объектов для последующего импорта в ParticleIllusion).
Кроме этого в программе Particle Illusion очень хорошо организована работа со слоями, есть возможность настроить прозрачность любого цвета. Это позволяет создать эффекты максимально приближенные к реальной жизни.
При создании эффекта, в виде фона можно использовать как фотографии, так и видео файлы. Использование аппаратного ускорения OpenGL позволяет наблюдать в реальном времени все изменения, происходящие с объектами во время работы.
В сети существуют подробные руководства по работе с Particle Illusion, поэтому расскажу кратко о нововведениях...
● Новый менеджер библиотек эмиттеров теперь облегчит перенос эмиттеров из библиотеки в библиотеку;
● Улучшена реализация эмиттеров: эмиттеры теперь могут эмитировать другие эмиттеры;
● Эффекты просчитываются (Render) с высококачественным смазыванием при движении (Motion Blur), просчитываются в поля (Field Rendering). Улучшена реализация просчета альфа-канала;
● Использование маскирования (Mask With Image);
● Улучшена настройка параметров эффекта. Как и раньше они имеют вид графиков, но теперь этими графиками могут быть кривые-сплайны. и нет ограничений min/max для регулировки параметров и индицируется текущее значение параметра.
●Улучшена настройка цветов частиц. В частности, цвет частиц теперь может браться из определенного изображения, на манер Displacement Map.
● Предварительный просмотр в виде уменьшенных изображений (Thumbnail Preview) для проектов, библиотек, эмиттеров;
●Что же касается улучшений интерфейса, то они каснулись обработки слоев, появилась возможность управления масштабированием с помощью колеса мыши, панорамирования с помощью средней клавиши мыши, появились множество новых сочетаний "горячих клавиш".
share.nnov.ru < 512mb
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide" У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|